Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

    • Приключения
      Решили мы с семьёй навестить маму. После ночной смены сел в машину и повез себя к матери, детей к бабушке, жену к свекрови. Ничего не предвещало беды. Однако на трассе м1 в районе съезда на г.п. Сокол загорелись лампы предупреждения высокой температуры охлаждающей жидкости! Включил нейтральную передачу докатился до моста через водохранилище, остановился, открыл капот и не увидел ремня агрегатов. Странно что не загорелось раньше значек аккумулятора! Охладил мотор. Заглушил и стал голосовать… Ос

      Anvex84

      Anvex84

    • Знакомство
      https://www.drive2.ru/r/citroen/c3_picasso/563714115076359442 мой бортжурнал.

      Anvex84

      Anvex84

Example 6.2.6

Привязка ключа Ситроен Берлинго

Рекомендованные сообщения

Доброго дня.

Являюсь счастливым обладателем автомобиля Citroen Berlingo 2.0 HDi  2001 г.в.   И как-то раз умер аккумулятор, и за время пока я изыскивал средства на покупку нового, попутно пытаясь разобраться в брендах и производителях (около недели) - ключ с кнопками управления центральным замком - утратил связь с машиной. Т.е. с зажиганием он исправно работает, а вот дистанционно заблокировать и разблокировать двери  - уже не может. Читал в интернетах что можно какими-то хитрыми действиями "привязать" ключ обратно к машине. Правда конкретно к своей машине не нашёл алгоритма как действовать. Возможно, кто-то из пользователей сталкивался с такой проблемой и поделиться мудростью.

 

Я пытался по форуму искать, но по-ходу моя тема тут про Берлинго вообще единственная. Простите, если это не так и вопрос уже обсуждался ранее, прошу кто знает - укажите где капать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Example 6.2.6 сказал:

Доброго дня.

Являюсь счастливым обладателем автомобиля Citroen Berlingo 2.0 HDi  2001 г.в.   И как-то раз умер аккумулятор, и за время пока я изыскивал средства на покупку нового, попутно пытаясь разобраться в брендах и производителях (около недели) - ключ с кнопками управления центральным замком - утратил связь с машиной. Т.е. с зажиганием он исправно работает, а вот дистанционно заблокировать и разблокировать двери  - уже не может. Читал в интернетах что можно какими-то хитрыми действиями "привязать" ключ обратно к машине. Правда конкретно к своей машине не нашёл алгоритма как действовать. Возможно, кто-то из пользователей сталкивался с такой проблемой и поделиться мудростью.

 

Я пытался по форуму искать, но по-ходу моя тема тут про Берлинго вообще единственная. Простите, если это не так и вопрос уже обсуждался ранее, прошу кто знает - укажите где капать.

Как вариант. Для активации кнопок необходимо при включенном зажигании нажать на кнопку блокировки дверей и подождать 5 - 10 сек. Далее выключить зажигание и подождать 1 минуту. После этого должен заработать ДУ. Если не работает проверьте подходят контакты в брелоке к батарейке или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Example 6.2.6 сказал:

Спасибо большое за ответ. Дело было в батарейке.. а на неё я грешил менее всех. Новая была. :)

Бывает и такое, что в последний момент или после всего сделанного на батарейку внимания обращаем. Как говорится:"Мы не ищем легких путей"! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...