punk2904 Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 В данной теме задаём различные вопросы, касающиеся Citroen C3. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 народ, напомните, что бы снять фары нужно ли снимать бампер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KROTesc Опубликовано 16 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Здравствуйте. Нужна помощь понимающих. Вводные данные. Смеркалось. Ничто не предвещало беды. Следовал с работы, двигатель заглох прямо во время движения, включились дворники и вентилятор охлаждения, двигатель был стандартной рабочей температуры. Вентилятор крутил и при выключенном зажигании. Попытки запустить мотор не увенчались успехом. Оттолкал авто к обочине. Сегодня полез разбираться. Поскольку ранее была похожая неисправность вследствие попадания воды в разъем на блоке управления, полез туда. Сухо и чисто. Все предохранители целые. При подключении АКБ в подкапотном блоке предохранителей щёлкает какое-то реле, но нету характерного свистящего звука самодиагностики системы. Ладно. При включении зажигания под рулём тукает реле, бензонасос не срабатывает. Напряжение под капотом на предохранителях 1,3 и 4 есть, на бензонасос нет. При этом на панели светится одно деление температуры, хоть мотор холодный. ЕЛМ не может подключиться к ЭБУ. Далее ещё чудесатее. Пока лазил по интернету и предохранителям, сел АКБ до 10 вольт (Старый). Замигала лампа АКБ. Подумалось, что вся эта чепуха может быть из-за плохой АКБ. Поставил новую. Та же ситуация. Однако почувствовал характерный запах паленой проводки. Полез шевелить жгуты проводки. И тут заработал насос. Я на ключ - не заводится, и крутить стал с какими-то заеданиями. Я под капот - и вижу дымок прямо с блока управления. Клемму скинул. Дымок пропал. Клемму накинул - включился бензонасос, дворники, хоть зажигание выключено, и снова дымок... Коемму снял, налил вина. Сижу вот и думаю: что дальше делать.. Кстати, когда крутил двигатель, стартер походу ёк.. Не отзывается. Что делать в моей ситуации? Попрошу только не плеваться и не ёрничать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 16 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Смелый товарищ- три раза подключал АКБ на явное к.з. Совет один- если квалификации хватает, надо снимать блок из которого шел дымок и смотреть в каком месте коротило и прозванивать жгуты. Если не уверен в своих силах- искать толкового автоэлектрика 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KROTesc Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 (изменено) Да где ж его. В Орше то.. На СТО дорогущей сказали, что знают такого, но контакт не дали) Блок буду отмывать толуолом, жгуты попробую звонить, я так понимаю, что два провода в отсоединенном жгуте не должны звониться? И чего при коротком предохранители не горят.. Изменено 17 февраля, 2019 пользователем KROTesc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KROTesc Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 В общем, мастер сказал искать блок.. Подскажите, есть ли какая принципиальная разница : S2PM-370, S2PM-380, S2PM-382? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KROTesc Опубликовано 2 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 Вода под платой эбу... Мозги поменяли, машинка поехала. Вентилятор крутится.. Залипло походу реле вентилятора. Может кто подскажет, где оно находится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.