Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Снятие-установка аккумулятора DV6C
      Перед снятием плюсовой клеммы АКБ выключите зажигание и достаньте ключ из замка. Не лишним будет подождать около 5 минут перед отключением батареи. Необходимый инструмент: — тонкая отвертка — подходящий съёмник пистонов (Force 905M2P1) — глубокая головка на 10 мм — трещётка на 1\4 дюйма — маленький вороток на 1\4 дюйма — несколько удлинителей Сложного ничего нет, весь процесс занимает около 5-8 минут. Клеммы батареи перед установкой обработал смазкой для контактов. Саму АКБ я не мен

      Daiver

      Daiver

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42096 Europe 2020.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Предохранители фар
      Всем добра. Нужна помощь цитрамоноводов. Где чаво не изучаю, не могу понять, какие предохранители отвечают за ближний свет фар. Помогите найти. Руководства по ремонту смотрел. Там общая схема дана, которая на факт ни разу не похожа. Я не электрик, поэтому смотрю как баранчик на воротцы. Заранее спасибо. Блок предохранителей под капотом Блоки предохранителей в салоне

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

punk2904

C3. Разные вопросы.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Нужна помощь понимающих. Вводные данные. Смеркалось. Ничто не предвещало беды. Следовал с работы, двигатель заглох прямо во время движения, включились дворники и вентилятор охлаждения, двигатель был стандартной рабочей температуры. Вентилятор крутил и при выключенном зажигании. Попытки запустить мотор не увенчались успехом. Оттолкал авто к обочине. Сегодня полез разбираться. Поскольку ранее была похожая неисправность вследствие попадания воды в разъем на блоке управления, полез туда. Сухо и чисто. Все предохранители целые. При подключении АКБ в подкапотном блоке предохранителей щёлкает какое-то реле, но нету характерного свистящего звука самодиагностики системы. Ладно. При включении зажигания под рулём тукает реле, бензонасос не срабатывает. Напряжение под капотом на предохранителях 1,3 и 4 есть, на бензонасос нет. При этом на панели светится одно деление температуры, хоть мотор холодный. ЕЛМ не может подключиться к ЭБУ. Далее ещё чудесатее. Пока лазил по интернету и предохранителям, сел АКБ до 10 вольт (Старый). Замигала лампа АКБ. Подумалось, что вся эта чепуха может быть из-за плохой АКБ. Поставил новую. Та же ситуация. Однако почувствовал характерный запах паленой проводки. Полез шевелить жгуты проводки. И тут заработал насос. Я на ключ - не заводится, и крутить стал с какими-то заеданиями. Я под капот - и вижу дымок прямо с блока управления. Клемму скинул. Дымок пропал. Клемму накинул - включился бензонасос, дворники, хоть зажигание выключено, и снова дымок... Коемму снял, налил вина. Сижу вот и думаю: что дальше делать.. Кстати, когда крутил двигатель, стартер походу ёк.. Не отзывается. Что делать в моей ситуации? Попрошу только не плеваться и не ёрничать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смелый товарищ- три раза подключал АКБ на явное к.з. Совет один- если квалификации хватает, надо снимать блок из которого шел дымок и смотреть в каком месте коротило и прозванивать жгуты. Если не уверен в своих силах- искать толкового автоэлектрика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да где ж его. В Орше то.. На СТО дорогущей сказали, что знают такого, но контакт не дали) Блок буду отмывать толуолом, жгуты попробую звонить, я так понимаю, что два провода в отсоединенном жгуте не должны звониться? И чего при коротком предохранители не горят.. 

Изменено пользователем KROTesc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, мастер сказал искать блок.. Подскажите, есть ли какая принципиальная разница : S2PM-370, S2PM-380, S2PM-382?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вода под платой эбу... Мозги поменяли, машинка поехала. Вентилятор крутится.. Залипло походу реле вентилятора. Может кто подскажет, где оно находится? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...