Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Снятие-установка аккумулятора DV6C
      Перед снятием плюсовой клеммы АКБ выключите зажигание и достаньте ключ из замка. Не лишним будет подождать около 5 минут перед отключением батареи. Необходимый инструмент: — тонкая отвертка — подходящий съёмник пистонов (Force 905M2P1) — глубокая головка на 10 мм — трещётка на 1\4 дюйма — маленький вороток на 1\4 дюйма — несколько удлинителей Сложного ничего нет, весь процесс занимает около 5-8 минут. Клеммы батареи перед установкой обработал смазкой для контактов. Саму АКБ я не мен

      Daiver

      Daiver

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42096 Europe 2020.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Предохранители фар
      Всем добра. Нужна помощь цитрамоноводов. Где чаво не изучаю, не могу понять, какие предохранители отвечают за ближний свет фар. Помогите найти. Руководства по ремонту смотрел. Там общая схема дана, которая на факт ни разу не похожа. Я не электрик, поэтому смотрю как баранчик на воротцы. Заранее спасибо. Блок предохранителей под капотом Блоки предохранителей в салоне

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

punk2904

C4. Разное.

Рекомендованные сообщения

 всем привет. Хочу приобрести c4 до 07г, помогите с выбором. Какой двс лучше брать, мех/авт, куда смотреть при осмотре, больные места?

 спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lifefive , если бензин, то лучше 1.6 tu5jp4 на механике. Автоматы там так себе. AL4. Но в принципе ходят более менее и они, и в ремонте недорогие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично узнавал про AL4 коробку, узнавал у серьёзных людей. Сказали, коробка не удачная, в народе кличут КАЛ-4, ремонтопригодная, но очень сложная. Много много раз модифицировалась, но толку мало. Ремонт от 1000уе. При покупке, хороший способ проверки - на трассу и 120-130 км/ч не сбавляя в течении 5-7 минут. Если никакую ошибку не выдаст, значит коробка ещё походит

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При считывании параметров по elm327 в приложение fap показывает что акселератор при отпущенной педали вжат на 6,24%. Подскажите это норма или чето с датчиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купила С4 и в течени  недели нашла время поменя масло , фильтры.  После замены появились проблемы с запуском, на холодную заводишь и машина начинает потухать , вот вот заглохнет но работает , выключашь зажигание , опять завошь все гуд. Поменяла  свечи и проблем добавилось при разгоне, остановке на светофоре , подъеме в гору , ее сильно трясет. Чек, ошибки не горят. Компьютерная диагностика говорит что все отлично . Может кто то сталкивался с такой проблемой? Может есть контакты хорошего доктора?! Заранее спасибо 

Изменено пользователем Katerina.p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.6 . Подключились что то там почитали,  сказали что компьютер проблем не обнаружил , пытайтесь пока лампочка не загорат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Daiver Свечи были Bosch  а вот какой из 5 заводов производил я не обратила внимания ( Германия, Россия, Китай, Индия или Бразилия)? . Но думаю это не так важно так как проблема с запуском была до того как я их помела , а уж когда поменяла появились другие болячки ).? В понедельник поставлю на СТО , будем методом тыка разбираться , планируем начать с топливного фильтра, потом топливный насос .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтра весьма вероятно отдельного не будет. Я бы со свечей начинал. Компом проверить какая смесь тоже не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Daiver Так я и начала со свечей . Результата 0 , поменяла топливный насос вчера , машину дергать перестало , а вот утром завелась плохо . Грешу на катушки , но как понять какая именно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно , мои проблему не решили замена топливного насоса, замена свечей , чистка дроссельной заслонки  и компьютерные диагностики и сканеры  молчат.  (( продолжаем рыть дальше методом тыка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методом перебора дорого выйдет. Насос точно был не при делах, можно было его проверить манометром и не менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем!

Стал я счастливым обладателем С4.

У меня вопрос по поводу установки в штатную магнитолу AUX.

Почитав интернет, все устанавливается, только нужно активировать AUX в магнитоле при помощи программного обеспечения.

Подскажите, где или кто может провести активацию в Минске?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Daiver сказал:

Я могу помочь с этим. AUX уже установлен?

Пока нет, планирую заняться этим вопросом на выходных

У вас есть подходящий сканер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите от кого могут подойти патроны в задние фонари бампера Ситрика С4 1 пок. И если воткнуть от англичанина докапаются ли на ТО. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...