Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Салон
      Поменял себе обивку дверей и консоль.
      Было. Стало. Цена вопроса: $10

      Ostap

      Ostap

    • ELM 327
      Всем добра. Решил купить себе у китайской братии приборчик диагностики ELM 327 v.1.5. Заказывал на всем хорошо знакомом сайте. Получил, пошел проверять. В общем и целом, прибор работает. На мой ведроид установил Torque c сайта 4PDA. Горел у меня чек на приборке. Приборчик определил 4 ошибки. Им же их и снял.
      Сейчас активно собираю информацию по возможностям данного девайся и учусь им пользоваться. Делимся опытом в комментариях, не скупимся. Сам виновник.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Ситроен с 3
      Расскажите ,про машинку 1.4i,2003 мкпп,

      Vegerus

      Vegerus

    • Холостой ход. Вопросы бывалым.
      Всем добра. Собссно, симптомы у пациента следующие: после заводки, пока еще двигатель холодный, холостой ход держит 900 оборотов. Иногда двигатель чуть поколачивает. Чем больше прогревается, тем больше падают холостые обороты. При полностью прогретом доходит до 600. Обороты начинают плавать. При езде, после переключения на нейтральную передачу, обороты проседают вплоть до того, что машина глохнет. Не раз диагностировал у разных людей. Не раз вкуривал форумы. Под подозрением: потенциометр дроссельной заслонки, педаль газа, фазорегулятор, лябда-зонд. Хотелось бы услышать версии бывалых о том, что же является причиной такой работы скорее всего и с чего лучше начать заболевание. Заранее спасибо.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Автомобильный компрессор Airline CA-050-16SK
      Решил доукомплектовать Ситрика компрессором. Версия у меня 5 местная и вместо компрессора с герметиком в салоне у меня под багажником болтается запасное колесо. Когда то имел дело с компрессором Airline Classic-2 что ли, на вид был нормальные, но сильно грелся когда колеса накачивал. Решил попробовать того же бренда, но двухпоршневой. Поискал немножко и купил Airline CA-050-16SK. Компрессор двухпоршневой, в пластиковом кейсе. В багажнике еще не искал как пристроить, но в подполье должен поместиться.
      Что получаем за умеренную цену. Компрессор поставляется в пластиковом кейсе, он же и упаковка. В кейсе компрессор запакован в пакетик. Комплект поставки В комплекте переходники для накачки всякой всячины, руководство пользователя, гарантийка и переходник для подключения к клеммам АКБ К вентилю колеса трубка компрессора подключается через навинчивающийся штуцер Первый просчет в проектировании — ручка в сложенном положении чуть цепляет за рамку манометра На манометре две шкалы, в привычных атмосферах (с ценой деления 0.2 атм) и в PSI. Со стороны кабеля питания есть кнопка включения-отключения. Верхняя накладка выполнена из покрашенного пластика и крепится к компрессору на 8 саморезах. Внешний вид без крышки. На торцах крышек поршней штуцера для добавления масла в цилиндры (поправьте если это не так, я открутить их поленился, заодно и масло посоветуйте какое добавлять) Крышки поршневой прижимаются к гильзе через пластиковые упоры, и тоже на саморезах. Кнопка выполнена просто, без излишеств. Привет кривым рукам, которые не закрутили до конца один из саморезов крепления крышки. Лепестковый клапан приклёпан к поршню, что теоретически усложняет ремонт. На практике хз, ни разу не приходилось менять такие вещи, поэтому тут только время покажет нужно ли крепление винтом. Крупного мусора я не нашел, плюс в цилиндре присутствует некоторое количество смазки и немножко ржавчины. Задиров, сколов, заусенцев я не нашел. Крышка поршневой металлическая, с резиновым кольцом в виде уплотнения. Если полезете, то при сборке винты затягивайте равномерно, чтобы ничего не перекосило и не пропускало воздух. Работает не сильно громко, производитель заявляет 69 дБ. Тока может кушать до 18А. Предохранителя никакого нет, равно как и воздушного фильтра (для тех, кому важно). Доустановить можно самостоятельно, благо конструкция компрессора крайне простая. Как покажет себя по эксплуатации посмотрим через полгода-год. Запись буду обновлять по возможности для статистики и любопытствующих. На этом пока всё. Цена вопроса: $32 Пробег: 104017 км

      Daiver

      Daiver

Димыч

Ситроен С8 Система охлаждения.

Рекомендованные сообщения

В этой теме будут обсуждаться вопросы, связанные с обслуживанием, ремонтом системы охлаждения, используемыми расходными материалами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впереди холодный сезон. Очень желательно подготовить авто к этому сезону. Как это сделать быстро и без лишних затрат? В большинстве случаев, для определения исправности системы достаточно несколько пунктов: 1 ОЖ никуда не уходит, нет необходимости подливать время от времени. 2 Цвет ОЖ остаётся правильным, не почернел, коричневел и т.д. Красный - красный, а синий - синий. 3 Измерение ареометром указывает на нужную температуру замерзания, обычно это -50...-35. 4 Температура двигателя всегда держится на одном уровне, у некоторых 80, у некоторых 90, главное, что бы не падала до 70 при езде и не росла за 100 в условиях жары при городском цикле.

При любых утечках настоятельно рекомендуется устранить проблему путём замены, ремонта негерметичного узла. Пренебрежительное отношение к этому может приводить к тяжёлым последствиям в виде перегрева, со всеми вытекающими (искривление ГБЦ).

Если вы обнаружили, что цвет вашего антифриза изменился или бачок имеет на внутренних стенках коричневые фрагменты налёта, рекомендуется заменить антифриз. Рекомендуется так же провести промывку системы с целью снижения количества загрязнений. Бачок так же рекомендуется хорошо вымыть. В изменившем цвет антифризе содержатся абразивные частички, нарушен баланс присадок, долгое использование такого антифриза может не лучшим образом сказаться на деталях системы охлаждения, особенно, помпе.

Узнать, можно ли эксплуатировать ОЖ зимой достаточно проверить её плотность ареометром. Ведь может быть так, что вы купили авто, а предыдущий владелец не следил за качеством антифриза, при доливке использовал воду, что повысило её низкотемпературный предел. 

Если температура сильно меняется в зависимости от условий эксплуатации, за городом падает, в городе сильно поднимается (может и наоборот :)), стоит принять меры, а именно, заменить термостат и прочистить радиатор от забивших его посторонних предметов. Действовать нужно аккуратно, что бы не погнуть воздушные соты. После замены термостата нужно обязательно прокачать стстему от воздуха и довести уровень ОЖ до нормы.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краткий отчёт по замене антифриза на примере двигателя 4HW 2002г.

При проведении проверки системы охлаждения, обнаружил, что антифриз изменил цвет. Был сине-зелёным, стал сине-ржаво-чёрным.

59e6f119caddc_DSCN38481.thumb.jpg.6963b40776aec1b1940ec4b721c78f52.jpg

Это говорит о том, что в нём содержится много абразивных частичек, которые вредно влияют на систему. Решено заменить антифриз с проведением многократных промывок, в том числе, с применением химии. Я использовал промывку, работающуу со старым антифризом.

59e6f13734832_DSCN3937.thumb.JPG.fa22d5708e9bdfa37f0ea276e53a041f.JPG 59e6f0da5a979_DSCN3936.thumb.JPG.315a64961ccbb8475f8cb33c14eaff17.JPG 59e6f0de16a7f_DSCN3938.thumb.JPG.105248bb4026e75d38f86a9211f92814.JPG

Соблюдая инструкцию, залил в бачок, дал поработать на ХХ около 30 минут, остудил и слил. Дополнительно промывал несколько (5) раз чистой, фильтрованной водой. При каждой промывке двигатель работал около 2-3 минут, при этом включал принудительно подогреватель Вебасто. Слив производил снимая нижний патрубок радиатора, разъеденяя патрубки Вебасто и откручивая пробку на блоке. Последняя промывка проводилась дистиллированной водой.

59e6f0e7282f9_DSCN3940.thumb.JPG.b2e5c3a13b0b20283ce5de970fe69b65.JPG 59e6f0eeec1db_DSCN3945.thumb.JPG.9e7024d868573cba0d5fc579a885e654.JPG 59e6f0f4d6962_DSCN3946.thumb.JPG.dd3a5e6ec348eae2312cff11f5d2ff04.JPG 59e7ca7df004f_DSCN3947.thumb.JPG.d20ce847e0b65f6c1ef5431e2f927248.JPG 59e6f1001e9f0_DSCN3948.thumb.JPG.dadec5fcca38f067923d390c98eb7461.JPG 59e6f105e693c_DSCN3949.thumb.JPG.1e6c28540aab1dce86a7e9ff2d20f146.JPG

 

Так же снимал для чистки питательный бачок, очень много грязи было в нём. 

59e6f10a0fb89_DSCN3950.thumb.JPG.4bbcf15419fc34b2e1b10e16f080f5d6.JPG 59e6f10e64fb6_DSCN3951.thumb.JPG.b16aa00edbbae8aab652b3f2988cff65.JPG 59e6f110dde46_DSCN3955.thumb.JPG.1e21001a93ca5d54deb3a77944f3b0e3.JPG 59e6f116988be_DSCN3959.thumb.JPG.6b833830b0740db1784a21ab0152af75.JPG

 

Для заправки использовал разведённый 1:1 концентрат Febi G12+ с дистиллированной водой.

59e6f0d2c1489_DSCN3931.thumb.JPG.b3ec3a1d4ef73d30ed2bc53016bdeb1a.JPG 59e6f0d681f2e_DSCN3933.thumb.JPG.fb91b5da9fc808ae88aaeb709dc86705.JPG

 

При заполнении системы прокачивал от воздушных пробок открывая заглушки на крышке термостата и верхней секции радиатора.

 

Изменение размера DSCN3956.JPG

  • Like 2
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё заглушка радиатора подогрева впускного воздуха, находится слева от корпуса воздушного фильтра. Там тоже выпустить воздух нужно?:$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, та, что видна, это на термостате, про нее было сказано. А эта по моему у клапана управления подачей антифриза в радиатор подогрева впускного воздуха. Двиг. Rhm, 2.0 hdi.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Из него выходят наружу два патрубка, на одной электроклапан подачи антифриза, вроде там и спускник, головка такой же формы, что и на термостате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таких подогревателей воздуха раз, два и нету...  Но если есть развоздушка, естественно, развоздушивать default_bs.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так три развоздушки стоят. Одна на радиаторе, вторая на термостате, третья на патрубке радиатора печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На патрубке печки была бы и у С8, но ему не нужна, так как патрубок выходит прямо на питательный бачок, который выше по уровню. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 807 2.0 HDi RHT 2004 года стоял этот радиатор в корпусе воздушного фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото: 1. Прокачка радиатора в возд. фильтре. 2. Выход шлангов из печки в теплообменник ЕГР (теплообменник не смог сфотить без снятия салонного фильтра?)

WP_20171026_005.jpg

WP_20171026_011.jpg

Подскажите, кто знает, где найти стальные трубки подачи антифриза к/от Вебасто. Эти трубки сварены пластинами меж. собой, находятся сбоку от Вебасто.

WP_20171026_005.jpg

WP_20171026_011.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно про это. (см. фото1). Как понимаю, шланги надо вести к самой Вебасте, убирая гнилые трубки и родные короткие шланги.

Фото2: А что, теплообменника ЕГР может и не быть в родной комплектации?

WP_20170615_003.jpg

WP_20170625_035.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×