Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

    • Приключения
      Решили мы с семьёй навестить маму. После ночной смены сел в машину и повез себя к матери, детей к бабушке, жену к свекрови. Ничего не предвещало беды. Однако на трассе м1 в районе съезда на г.п. Сокол загорелись лампы предупреждения высокой температуры охлаждающей жидкости! Включил нейтральную передачу докатился до моста через водохранилище, остановился, открыл капот и не увидел ремня агрегатов. Странно что не загорелось раньше значек аккумулятора! Охладил мотор. Заглушил и стал голосовать… Ос

      Anvex84

      Anvex84

    • Знакомство
      https://www.drive2.ru/r/citroen/c3_picasso/563714115076359442 мой бортжурнал.

      Anvex84

      Anvex84

Димыч

Ситроен С8 Система охлаждения.

Рекомендованные сообщения

В этой теме будут обсуждаться вопросы, связанные с обслуживанием, ремонтом системы охлаждения, используемыми расходными материалами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впереди холодный сезон. Очень желательно подготовить авто к этому сезону. Как это сделать быстро и без лишних затрат? В большинстве случаев, для определения исправности системы достаточно несколько пунктов: 1 ОЖ никуда не уходит, нет необходимости подливать время от времени. 2 Цвет ОЖ остаётся правильным, не почернел, коричневел и т.д. Красный - красный, а синий - синий. 3 Измерение ареометром указывает на нужную температуру замерзания, обычно это -50...-35. 4 Температура двигателя всегда держится на одном уровне, у некоторых 80, у некоторых 90, главное, что бы не падала до 70 при езде и не росла за 100 в условиях жары при городском цикле.

При любых утечках настоятельно рекомендуется устранить проблему путём замены, ремонта негерметичного узла. Пренебрежительное отношение к этому может приводить к тяжёлым последствиям в виде перегрева, со всеми вытекающими (искривление ГБЦ).

Если вы обнаружили, что цвет вашего антифриза изменился или бачок имеет на внутренних стенках коричневые фрагменты налёта, рекомендуется заменить антифриз. Рекомендуется так же провести промывку системы с целью снижения количества загрязнений. Бачок так же рекомендуется хорошо вымыть. В изменившем цвет антифризе содержатся абразивные частички, нарушен баланс присадок, долгое использование такого антифриза может не лучшим образом сказаться на деталях системы охлаждения, особенно, помпе.

Узнать, можно ли эксплуатировать ОЖ зимой достаточно проверить её плотность ареометром. Ведь может быть так, что вы купили авто, а предыдущий владелец не следил за качеством антифриза, при доливке использовал воду, что повысило её низкотемпературный предел. 

Если температура сильно меняется в зависимости от условий эксплуатации, за городом падает, в городе сильно поднимается (может и наоборот :)), стоит принять меры, а именно, заменить термостат и прочистить радиатор от забивших его посторонних предметов. Действовать нужно аккуратно, что бы не погнуть воздушные соты. После замены термостата нужно обязательно прокачать стстему от воздуха и довести уровень ОЖ до нормы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краткий отчёт по замене антифриза на примере двигателя 4HW 2002г.

При проведении проверки системы охлаждения, обнаружил, что антифриз изменил цвет. Был сине-зелёным, стал сине-ржаво-чёрным.

59e6f119caddc_DSCN38481.thumb.jpg.6963b40776aec1b1940ec4b721c78f52.jpg

Это говорит о том, что в нём содержится много абразивных частичек, которые вредно влияют на систему. Решено заменить антифриз с проведением многократных промывок, в том числе, с применением химии. Я использовал промывку, работающуу со старым антифризом.

59e6f13734832_DSCN3937.thumb.JPG.fa22d5708e9bdfa37f0ea276e53a041f.JPG 59e6f0da5a979_DSCN3936.thumb.JPG.315a64961ccbb8475f8cb33c14eaff17.JPG 59e6f0de16a7f_DSCN3938.thumb.JPG.105248bb4026e75d38f86a9211f92814.JPG

Соблюдая инструкцию, залил в бачок, дал поработать на ХХ около 30 минут, остудил и слил. Дополнительно промывал несколько (5) раз чистой, фильтрованной водой. При каждой промывке двигатель работал около 2-3 минут, при этом включал принудительно подогреватель Вебасто. Слив производил снимая нижний патрубок радиатора, разъеденяя патрубки Вебасто и откручивая пробку на блоке. Последняя промывка проводилась дистиллированной водой.

59e6f0e7282f9_DSCN3940.thumb.JPG.b2e5c3a13b0b20283ce5de970fe69b65.JPG 59e6f0eeec1db_DSCN3945.thumb.JPG.9e7024d868573cba0d5fc579a885e654.JPG 59e6f0f4d6962_DSCN3946.thumb.JPG.dd3a5e6ec348eae2312cff11f5d2ff04.JPG 59e7ca7df004f_DSCN3947.thumb.JPG.d20ce847e0b65f6c1ef5431e2f927248.JPG 59e6f1001e9f0_DSCN3948.thumb.JPG.dadec5fcca38f067923d390c98eb7461.JPG 59e6f105e693c_DSCN3949.thumb.JPG.1e6c28540aab1dce86a7e9ff2d20f146.JPG

 

Так же снимал для чистки питательный бачок, очень много грязи было в нём. 

59e6f10a0fb89_DSCN3950.thumb.JPG.4bbcf15419fc34b2e1b10e16f080f5d6.JPG 59e6f10e64fb6_DSCN3951.thumb.JPG.b16aa00edbbae8aab652b3f2988cff65.JPG 59e6f110dde46_DSCN3955.thumb.JPG.1e21001a93ca5d54deb3a77944f3b0e3.JPG 59e6f116988be_DSCN3959.thumb.JPG.6b833830b0740db1784a21ab0152af75.JPG

 

Для заправки использовал разведённый 1:1 концентрат Febi G12+ с дистиллированной водой.

59e6f0d2c1489_DSCN3931.thumb.JPG.b3ec3a1d4ef73d30ed2bc53016bdeb1a.JPG 59e6f0d681f2e_DSCN3933.thumb.JPG.fb91b5da9fc808ae88aaeb709dc86705.JPG

 

При заполнении системы прокачивал от воздушных пробок открывая заглушки на крышке термостата и верхней секции радиатора.

 

Изменение размера DSCN3956.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё заглушка радиатора подогрева впускного воздуха, находится слева от корпуса воздушного фильтра. Там тоже выпустить воздух нужно?:$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, та, что видна, это на термостате, про нее было сказано. А эта по моему у клапана управления подачей антифриза в радиатор подогрева впускного воздуха. Двиг. Rhm, 2.0 hdi.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Из него выходят наружу два патрубка, на одной электроклапан подачи антифриза, вроде там и спускник, головка такой же формы, что и на термостате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так три развоздушки стоят. Одна на радиаторе, вторая на термостате, третья на патрубке радиатора печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На патрубке печки была бы и у С8, но ему не нужна, так как патрубок выходит прямо на питательный бачок, который выше по уровню. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото: 1. Прокачка радиатора в возд. фильтре. 2. Выход шлангов из печки в теплообменник ЕГР (теплообменник не смог сфотить без снятия салонного фильтра?)

WP_20171026_005.jpg

WP_20171026_011.jpg

Подскажите, кто знает, где найти стальные трубки подачи антифриза к/от Вебасто. Эти трубки сварены пластинами меж. собой, находятся сбоку от Вебасто.

WP_20171026_005.jpg

WP_20171026_011.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно про это. (см. фото1). Как понимаю, шланги надо вести к самой Вебасте, убирая гнилые трубки и родные короткие шланги.

Фото2: А что, теплообменника ЕГР может и не быть в родной комплектации?

WP_20170615_003.jpg

WP_20170625_035.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...