Димыч Опубликовано 18 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 В этой теме будут обсуждаться вопросы, связанные с обслуживанием, ремонтом системы охлаждения, используемыми расходными материалами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 18 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Впереди холодный сезон. Очень желательно подготовить авто к этому сезону. Как это сделать быстро и без лишних затрат? В большинстве случаев, для определения исправности системы достаточно несколько пунктов: 1 ОЖ никуда не уходит, нет необходимости подливать время от времени. 2 Цвет ОЖ остаётся правильным, не почернел, коричневел и т.д. Красный - красный, а синий - синий. 3 Измерение ареометром указывает на нужную температуру замерзания, обычно это -50...-35. 4 Температура двигателя всегда держится на одном уровне, у некоторых 80, у некоторых 90, главное, что бы не падала до 70 при езде и не росла за 100 в условиях жары при городском цикле. При любых утечках настоятельно рекомендуется устранить проблему путём замены, ремонта негерметичного узла. Пренебрежительное отношение к этому может приводить к тяжёлым последствиям в виде перегрева, со всеми вытекающими (искривление ГБЦ). Если вы обнаружили, что цвет вашего антифриза изменился или бачок имеет на внутренних стенках коричневые фрагменты налёта, рекомендуется заменить антифриз. Рекомендуется так же провести промывку системы с целью снижения количества загрязнений. Бачок так же рекомендуется хорошо вымыть. В изменившем цвет антифризе содержатся абразивные частички, нарушен баланс присадок, долгое использование такого антифриза может не лучшим образом сказаться на деталях системы охлаждения, особенно, помпе. Узнать, можно ли эксплуатировать ОЖ зимой достаточно проверить её плотность ареометром. Ведь может быть так, что вы купили авто, а предыдущий владелец не следил за качеством антифриза, при доливке использовал воду, что повысило её низкотемпературный предел. Если температура сильно меняется в зависимости от условий эксплуатации, за городом падает, в городе сильно поднимается (может и наоборот :)), стоит принять меры, а именно, заменить термостат и прочистить радиатор от забивших его посторонних предметов. Действовать нужно аккуратно, что бы не погнуть воздушные соты. После замены термостата нужно обязательно прокачать стстему от воздуха и довести уровень ОЖ до нормы. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 18 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Краткий отчёт по замене антифриза на примере двигателя 4HW 2002г. При проведении проверки системы охлаждения, обнаружил, что антифриз изменил цвет. Был сине-зелёным, стал сине-ржаво-чёрным. Это говорит о том, что в нём содержится много абразивных частичек, которые вредно влияют на систему. Решено заменить антифриз с проведением многократных промывок, в том числе, с применением химии. Я использовал промывку, работающуу со старым антифризом. Соблюдая инструкцию, залил в бачок, дал поработать на ХХ около 30 минут, остудил и слил. Дополнительно промывал несколько (5) раз чистой, фильтрованной водой. При каждой промывке двигатель работал около 2-3 минут, при этом включал принудительно подогреватель Вебасто. Слив производил снимая нижний патрубок радиатора, разъеденяя патрубки Вебасто и откручивая пробку на блоке. Последняя промывка проводилась дистиллированной водой. Так же снимал для чистки питательный бачок, очень много грязи было в нём. Для заправки использовал разведённый 1:1 концентрат Febi G12+ с дистиллированной водой. При заполнении системы прокачивал от воздушных пробок открывая заглушки на крышке термостата и верхней секции радиатора. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёлкаён Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Есть ещё заглушка радиатора подогрева впускного воздуха, находится слева от корпуса воздушного фильтра. Там тоже выпустить воздух нужно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 25 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 А можно фото? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёлкаён Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Сейчас не с авто, sorry, но обязательно выложу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 25 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 На фото эта заглушка есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёлкаён Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Не, та, что видна, это на термостате, про нее было сказано. А эта по моему у клапана управления подачей антифриза в радиатор подогрева впускного воздуха. Двиг. Rhm, 2.0 hdi. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 25 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Это тот радиатор, что в корпусе фильтра стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёлкаён Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Да. Из него выходят наружу два патрубка, на одной электроклапан подачи антифриза, вроде там и спускник, головка такой же формы, что и на термостате. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 25 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Таких подогревателей воздуха раз, два и нету... Но если есть развоздушка, естественно, развоздушивать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 У меня так три развоздушки стоят. Одна на радиаторе, вторая на термостате, третья на патрубке радиатора печки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 26 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 На патрубке печки была бы и у С8, но ему не нужна, так как патрубок выходит прямо на питательный бачок, который выше по уровню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёлкаён Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Точнее-выходит на теплообменник ЕГР, а после него- на расшир. бачок. У меня так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 26 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Теплообменник не у всех есть) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Вот вот не у всех в 2.2 есть, а 2.0 нету теплообменника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 26 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 У С8 обменники были на обоих моторах, но в 2004 их перестали ставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 @Димыч я свой тоже убрал бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 26 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Уберём если надо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 @Димыч да, надо убрать места больше хочу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 У меня на 807 2.0 HDi RHT 2004 года стоял этот радиатор в корпусе воздушного фильтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёлкаён Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Фото: 1. Прокачка радиатора в возд. фильтре. 2. Выход шлангов из печки в теплообменник ЕГР (теплообменник не смог сфотить без снятия салонного фильтра?) Подскажите, кто знает, где найти стальные трубки подачи антифриза к/от Вебасто. Эти трубки сварены пластинами меж. собой, находятся сбоку от Вебасто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёлкаён Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Виноват, повторно отправил фотки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor3gomel Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Трубопроводы ОЖ — бортжурнал Peugeot 807 2.2HDI бегемот 2002 года на DRIVE2 Только так Если вы про это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёлкаён Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Именно про это. (см. фото1). Как понимаю, шланги надо вести к самой Вебасте, убирая гнилые трубки и родные короткие шланги. Фото2: А что, теплообменника ЕГР может и не быть в родной комплектации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.