Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Установка многофункциональной камеры
      Всем привет! Задался целью установить Многофункциональную Камеру (МК далее). Ее установка добавляет ряд новых опций, в числе которых весьма полезная Автоматический ближний-дальний свет. Опцию Предупреждение о пересечения дорожной разметки я лично считаю не более чем шалостью т.к. автосина сама подруливать не умеет, а лишь жужжит ремнями безопасности. Итак, для установки потребуется сама камера. Я покупал у поляков, обошлась она в 372 злотых с доставкой. Искал по номеру 9676799680.

      Daiver

      Daiver

    • Переход освещения салона на LED
      Всем привет! Решил я таки заменить лампы накаливания в освещении салона на LED. Французы странные люди. Сделать LED-подсветку карт дверей, плафонов освещения, но оставить при этом лампы накаливания в ногах, перчаточном ящичке по центру и в багажнике. Чем они руководствовались мне непонятно. В освещении салона оставили целых 5 лампочки W5W. Из них я заменил 4, те что видны всегда. Освещение ящичка не трогал т.к. подсветкой в нём я не пользуюсь. На замену штатных ламп купил диоды от Narva 18

      Daiver

      Daiver

    • Заправка кондиционера, переход с R1234yf на R134a
      Всем привет. Заправку кондиционера планировал уже давно, но время выкроил только сейчас. Как известно, в системе у нас хладагент R-1234yf, газ экологичный, но жутко дорогой. На официальном сервисе за заправку системы запросили "около 400-450 бел рублей (200-225$). Ценник мягко говоря конский. Покурив интернет, в частности российский ситроен-клуб, решил заправить газ предыдущего поколения. По итогу обратился в Автохолод, что в пос. Солнечный. Там за заправку системы попросили 80 р. Первым д

      Daiver

      Daiver

    • Ревизия и реставрация кнопок стеклоподъемника.
      Решил провести ревизию кнопок стеклоподъемника, почистить и протереть спиртиком. Как результат стало лучше, но все равно не всегда срабатывали. Пришлось воспользоваться алюминиевым скотчем. Взял пробойник на 3 мм. И сделал "пятаки", а затем наклеил их на резинки. В процессе. Окончание работы. Заодно решил наклеить и в брелок "пятаков". Пробойником на 5 мм, набил 3 "пятака". Результат Вообщем результатом остался даволен! Цена вопроса: $2

      Ostap

      Ostap

    • Определение типа присадки для сажевого фильтра PSA
      Итак, что нужно сделать чтобы определить какой тип присадки у вас залит. Первое, это добраться до бачка с присадкой. Находится он слева от топливного бака если смотреть по направлению движения автомобиля. Закрыт пластиковой накладкой. Откручиваем 3 гайки на 10 и снимаем накладку. Видим сам бачёк. Если смотреть по фото, то нужный штуцер находится слева. К нему идёт гофрированная трубка. Вот он, нужный и цветной Голубой. Сверяемся с методичкой… В системе Eolys Powerflex. Оригинальн

      Daiver

      Daiver

2scorpion5

Роботизированная коробка передач

Рекомендованные сообщения

Всем привет, а что здесь нет владельцев роботизированных коробок. У меня на С4 пикассо стоит 6 РКПП. Хотелось бы пообщаться и услышать мнения по работе, обслуживанию. Если честно у меня тупит по страшному, может что всю жизнь были автоматы и я не привык но она такая тупая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Alexandr79_79 сказал:

а в с4 пикассо везде роботы или есть другие варианты АКПП?

 

Бензиновые двигатели с автоматами, а дизеля в е только с роботами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, punk2904 сказал:

 

Бензиновые двигатели с автоматами, а дизеля в е только с роботами.

У меня на безе робот стоит. 

6 часов назад, 2scorpion5 сказал:

Всем привет, а что здесь нет владельцев роботизированных коробок. У меня на С4 пикассо стоит 6 РКПП. Хотелось бы пообщаться и услышать мнения по работе, обслуживанию. Если честно у меня тупит по страшному, может что всю жизнь были автоматы и я не привык но она такая тупая.

Что значит тупит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Paropet сказал:

У меня на безе робот стоит. 

 

У меня были сомнения, что и бенз есть с роботом, оказывается и вправду есть. А какой двигатель у вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Димыч сказал:

Робот с 6 передачами?) Оо... забавно. Всё меньше и меньше мне нравится С4...

Чем хуже робот с 6 передачами робота с 5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Димыч сказал:

Робот хуже автомата. А 5 или 6 это мелочи)

Вот тут согласен. Пользовал на пежо 308 автомат AL4, приятней чем робот,  жаль что пыжик был 120 л.с. и коробка 4 ступка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 1,6 дизель стоит РКПП

 

6-ти ступка робот...и тупит, мне так кажется медленно очеееееень переключается особенно с 1 до 3. Ну до этого была Мазда СХ7 с 6АКПП 258л.с. может просто теперь так кажется и сложно привыкнуть.

Изменено пользователем 2scorpion5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, punk2904 сказал:

А разве были роботы не с 6 передачами у ПСА?...

Доводилось диагностировать авто с 5 ступенчатыми только.

2 часа назад, 2scorpion5 сказал:

6-ти ступка робот...и тупит

Он и будет тупить, это же не ДСГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Димыч сказал:

Доводилось диагностировать авто с 5 ступенчатыми только.

Он и будет тупить, это же не ДСГ.

Блин ну очень уж тупит, аж упирается(подсидает) машина при переключении...Машинанаверно только для очень спокойной езды или на трасссе после включения 6 передачи.

 

Изменено пользователем 2scorpion5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, 2scorpion5 сказал:

У меня 1,6 дизель стоит РКПП

 

6-ти ступка робот...и тупит, мне так кажется медленно очеееееень переключается особенно с 1 до 3. Ну до этого была Мазда СХ7 с 6АКПП 258л.с. может просто теперь так кажется и сложно привыкнуть.

Нуууу,не удивительно,что 1,6+робот для вас унылое .... . Но не факт,что на вашем авто сцепление+маховик не на исходе,что может давать не корректную работу.

А вообще по С4 пикассо и коробкам:

- 5-ступенчатые роботы на них не ставили.

-на 2.0 Хди ставили: 6ступ. робот ; 6ступ автомат(айсин);6 ступ. механику.

-На 2.0 бензин ставили:   4 ст.автомат(аl4);5 ст.механику; 6 ст. робот.

На 1.6Хди ставили 5 ст. механику;6 ст. робот; с приходом DV6C начали использовать и 6 ст.механику.

 

В 26.10.2017 в 15:37, Alexandr79_79 сказал:

если 2.0 рассматривать 2007 года пикасо или грандпикасо, на что обратить внимание? 

 

На все,машине уже 10лет,к выбору нужно подходить очень скурпулезно,но беда в том,что особо и выбирать то неизчего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.10.2017 в 11:00, 2scorpion5 сказал:

У меня 1,6 дизель стоит РКПП

 

6-ти ступка робот...и тупит, мне так кажется медленно очеееееень переключается особенно с 1 до 3. Ну до этого была Мазда СХ7 с 6АКПП 258л.с. может просто теперь так кажется и сложно привыкнуть.

Из своего опыта: если давить робота все время то переключения не так заметны как при более спокойной езде, а если переключать под рулевыми переключателями на 4000 оборотов и более так и вообще мало заметно как переключается. Но  сколько проживет этот мотор в связке с коробкой при такой динамике? Поэтому авто для спокойной и плавной езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделю назад делал адаптацию ркпп на своем  с4 гранд пикассо 2.0 шди 2007 г. Плюс поменял програмное обеспечение на её же, стояло 2007 г. поставили 2017г. Цена вопроса в Минске у официалов на Смоленской 15 всего то 48 рублей. После этого переключения стали плавными, с перой на вторую переключается при 1800 об. мин, со второй на 3,4,5 и 6ю при 2000 об.мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделю назад делал адаптацию ркпп на своем  с4 гранд пикассо 2.0 шди 2007 г. Плюс поменял програмное обеспечение на её же, стояло 2007 г. поставили 2017г. Цена вопроса в Минске у официалов на Смоленской 15 всего то 48 рублей. После этого переключения стали плавными, с перой на вторую переключается при 1800 об. мин, со второй на 3,4,5 и 6ю при 2000 об.мин.Поддерживаю предыдущего оратора, авто для спокойной и плавной езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по сцеплению прошлый хозяин недавно менял вместе с маховиком....если не обманул конечно...Про адаптацию что то тоже слышал, возможно съезжу в минск, попробую сделать, может будет более четче работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.10.2017 в 13:51, Ёкарный бабай сказал:

Неделю назад делал адаптацию ркпп на своем  с4 гранд пикассо 2.0 шди 2007 г. Плюс поменял програмное обеспечение на её же, стояло 2007 г. поставили 2017г. Цена вопроса в Минске у официалов на Смоленской 15 всего то 48 рублей. После этого переключения стали плавными, с перой на вторую переключается при 1800 об. мин, со второй на 3,4,5 и 6ю при 2000 об.мин.Поддерживаю предыдущего оратора, авто для спокойной и плавной езды.

Я набирал на Ситроен, ответила девушка, что стоимость 36 рублей, плюс если есть программное обновление, то 60 руб. Так и не смогла объяснить, почему может его не быть, на официальном сервисе. И что тогда они сделают за 36 руб, просто тупо подключат комп и все????Сколько вы оплатили за работу и что реально при вас сделали. Вы присутствуете или надо находится в комнате ожидания???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда правильно работает робот, он переключает как опытный водитель (не так как акпп именно как человек) я думаю что проблема как раз таки в том что сцепление у вас менялось, и я так думаю что не правильно как итог тупления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите пожалуйста в Минске блок управления роботом где лучше поменять + одоптация, а куда лучше не обращаться.

 

с4 грандпикассо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...