Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что втулку французы доработали. Старый номер 1422A4, новый 9814411880. Но ценник просто слёзы. Старая 11 (5$) р за штуку, новая 48 (23$) (я очень надеюсь что это цена за комплект, но крайне маловероятно). Дичь самая настоящая. Чтобы достать корпус воздухана нам понадобится головка с Torx 20, Torx 30, глубокая головка на 13 и глубокая на 10. Снять нужно шумоизоляция на ДВС сверху, она на двух резиновых буферах. Дальше открутить 3 самореза на T-20 и снять крышку корпуса воздушного фильтра, снять фильтр. Открутить два болта на 10 на патрубке забора воздуха в корпус воздушного фильтра и снять патрубок. Открутить 1 болт на 10 на патрубке впуска на турбину и снять этот патрубок. Снять фишку с расходомера воздуха. Открутить Т-30 2 штуки крепления бачка с тормозной жидкость и отвести бачек в сторону. Открутить 2 шпильки что крепят корпус воздушного фильтра в клапанной крышке. После этого можно вынимать корпус воздушного фильтра. Когда упомянутые выше втулки изнашивают корпус проседает и начинает тереться о жгуты проводки. Следы хорошо видны на самом корпусе. Этим местом корпус точит проводку свечей накала и общий жгут проводов что идёт за мотором. Основной жгут. Защитную оплетку еще не проело Жгут свечей. Тут воздействие видно хуже На кронштейне нижнего фиксатора воздухана резинку распилило по полам, вторую часть я не нашел. Ухо тоже прилично проело. В местах контакта резиновых втулок и кронштейнов лежит тёртая резина, как от стирки. Нашёл кусок странного шланжика и использовал его как временный упор для нижнего уха. Все остальные резинки снял и снаружи обмотал лентой. Получилось колхозно. Как временное решение норм. Сделал чертёж втулок, попрошу чтобы выточили под заказ. Сам чертёж, может кому пригодится. Да, резонанс пропал полностью. Как будут втулки пост дополню. На этом пока всё. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $0 Пробег: 104576 км

      Daiver

      Daiver

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа.
      Карты версии 41980 — СКАЧАТЬ (гугл-диск)
      Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск)
      Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим папку SMEG_PLUS_UPG, в ней ищем папку Data и уже в ней указываем на файл CCT.DAT.INF и жмём Open. После этого нажимаем в генераторе на кнопку Generate и получаем наш ключик. Записываем его на бумажку или делаем фото телефоном, он понадобится для запуска обновления. Берём флешку и идём в машину.
      Заводим двигатель и отключаем система Старт-Стоп. Втыкаем флешку в USB-порт. Я использовал правый. Начнётся процесс распознания флешки. Теперь идём в раздел навигация. Там заходим в панель управления и жмём Настроить карту. Дальше выбираем пункт Карты. И там в левом верхнем углу экрана жмём Искать. Система подумаем чутка и выдаст окно с выбором нужных для обновления карт. Выбираем нужные и жмём Закрыть. Дальше появится окно с предложением ввести ключ активации. Вводим сюда ключ, который мы получили ранее в программке-генераторе. После начнется процесс обновления. Время обновления зависит от количества выбранных карт. У меня ушло около 40 минут на 3 карты. При этом обновление прошло в два этапа. В любом случае флешку не трогаем до тех пор, пока окно обновления не погаснет.
      Собственно, получаем новые карты. Вроде и добавить больше нечего. На очереди ревизия ходовой. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99573 км

      Daiver

      Daiver

    • Карта Беларуси
      Несколько человек спрашивали насколько подробные карты Беларуси. Вот на примере Минска. Дома не показывает, но поиск по номерам дома есть и ведёт к заданному. Версия карт 42006. Минск Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99689 км

      Daiver

      Daiver

    • И снова руль…
      Всем добра. Особо и писать нечего. Добрался таки переделать руль по-человечески. На этот раз снял как и следовало сделать сразу. На очереди чехол ручки КПП и ручника. А потом… интриГа.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Салон
      Поменял себе обивку дверей и консоль.
      Было. Стало. Цена вопроса: $10

      Ostap

      Ostap

2scorpion5

Роботизированная коробка передач

Рекомендованные сообщения

Всем привет, а что здесь нет владельцев роботизированных коробок. У меня на С4 пикассо стоит 6 РКПП. Хотелось бы пообщаться и услышать мнения по работе, обслуживанию. Если честно у меня тупит по страшному, может что всю жизнь были автоматы и я не привык но она такая тупая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Alexandr79_79 сказал:

а в с4 пикассо везде роботы или есть другие варианты АКПП?

 

Бензиновые двигатели с автоматами, а дизеля в е только с роботами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, punk2904 сказал:

 

Бензиновые двигатели с автоматами, а дизеля в е только с роботами.

У меня на безе робот стоит. 

6 часов назад, 2scorpion5 сказал:

Всем привет, а что здесь нет владельцев роботизированных коробок. У меня на С4 пикассо стоит 6 РКПП. Хотелось бы пообщаться и услышать мнения по работе, обслуживанию. Если честно у меня тупит по страшному, может что всю жизнь были автоматы и я не привык но она такая тупая.

Что значит тупит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Paropet сказал:

У меня на безе робот стоит. 

 

У меня были сомнения, что и бенз есть с роботом, оказывается и вправду есть. А какой двигатель у вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Димыч сказал:

Робот с 6 передачами?) Оо... забавно. Всё меньше и меньше мне нравится С4...

Чем хуже робот с 6 передачами робота с 5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Димыч сказал:

Робот хуже автомата. А 5 или 6 это мелочи)

Вот тут согласен. Пользовал на пежо 308 автомат AL4, приятней чем робот,  жаль что пыжик был 120 л.с. и коробка 4 ступка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Димыч сказал:

Робот с 6 передачами?)

 

А разве были роботы не с 6 передачами у ПСА?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 1,6 дизель стоит РКПП

 

6-ти ступка робот...и тупит, мне так кажется медленно очеееееень переключается особенно с 1 до 3. Ну до этого была Мазда СХ7 с 6АКПП 258л.с. может просто теперь так кажется и сложно привыкнуть.

Изменено пользователем 2scorpion5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, punk2904 сказал:

А разве были роботы не с 6 передачами у ПСА?...

Доводилось диагностировать авто с 5 ступенчатыми только.

2 часа назад, 2scorpion5 сказал:

6-ти ступка робот...и тупит

Он и будет тупить, это же не ДСГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Димыч сказал:

Доводилось диагностировать авто с 5 ступенчатыми только.

Он и будет тупить, это же не ДСГ.

Блин ну очень уж тупит, аж упирается(подсидает) машина при переключении...Машинанаверно только для очень спокойной езды или на трасссе после включения 6 передачи.

 

Изменено пользователем 2scorpion5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, 2scorpion5 сказал:

У меня 1,6 дизель стоит РКПП

 

6-ти ступка робот...и тупит, мне так кажется медленно очеееееень переключается особенно с 1 до 3. Ну до этого была Мазда СХ7 с 6АКПП 258л.с. может просто теперь так кажется и сложно привыкнуть.

Нуууу,не удивительно,что 1,6+робот для вас унылое .... . Но не факт,что на вашем авто сцепление+маховик не на исходе,что может давать не корректную работу.

А вообще по С4 пикассо и коробкам:

- 5-ступенчатые роботы на них не ставили.

-на 2.0 Хди ставили: 6ступ. робот ; 6ступ автомат(айсин);6 ступ. механику.

-На 2.0 бензин ставили:   4 ст.автомат(аl4);5 ст.механику; 6 ст. робот.

На 1.6Хди ставили 5 ст. механику;6 ст. робот; с приходом DV6C начали использовать и 6 ст.механику.

 

В 26.10.2017 в 15:37, Alexandr79_79 сказал:

если 2.0 рассматривать 2007 года пикасо или грандпикасо, на что обратить внимание? 

 

На все,машине уже 10лет,к выбору нужно подходить очень скурпулезно,но беда в том,что особо и выбирать то неизчего

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.10.2017 в 11:00, 2scorpion5 сказал:

У меня 1,6 дизель стоит РКПП

 

6-ти ступка робот...и тупит, мне так кажется медленно очеееееень переключается особенно с 1 до 3. Ну до этого была Мазда СХ7 с 6АКПП 258л.с. может просто теперь так кажется и сложно привыкнуть.

Из своего опыта: если давить робота все время то переключения не так заметны как при более спокойной езде, а если переключать под рулевыми переключателями на 4000 оборотов и более так и вообще мало заметно как переключается. Но  сколько проживет этот мотор в связке с коробкой при такой динамике? Поэтому авто для спокойной и плавной езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделю назад делал адаптацию ркпп на своем  с4 гранд пикассо 2.0 шди 2007 г. Плюс поменял програмное обеспечение на её же, стояло 2007 г. поставили 2017г. Цена вопроса в Минске у официалов на Смоленской 15 всего то 48 рублей. После этого переключения стали плавными, с перой на вторую переключается при 1800 об. мин, со второй на 3,4,5 и 6ю при 2000 об.мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделю назад делал адаптацию ркпп на своем  с4 гранд пикассо 2.0 шди 2007 г. Плюс поменял програмное обеспечение на её же, стояло 2007 г. поставили 2017г. Цена вопроса в Минске у официалов на Смоленской 15 всего то 48 рублей. После этого переключения стали плавными, с перой на вторую переключается при 1800 об. мин, со второй на 3,4,5 и 6ю при 2000 об.мин.Поддерживаю предыдущего оратора, авто для спокойной и плавной езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по сцеплению прошлый хозяин недавно менял вместе с маховиком....если не обманул конечно...Про адаптацию что то тоже слышал, возможно съезжу в минск, попробую сделать, может будет более четче работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.10.2017 в 13:51, Ёкарный бабай сказал:

Неделю назад делал адаптацию ркпп на своем  с4 гранд пикассо 2.0 шди 2007 г. Плюс поменял програмное обеспечение на её же, стояло 2007 г. поставили 2017г. Цена вопроса в Минске у официалов на Смоленской 15 всего то 48 рублей. После этого переключения стали плавными, с перой на вторую переключается при 1800 об. мин, со второй на 3,4,5 и 6ю при 2000 об.мин.Поддерживаю предыдущего оратора, авто для спокойной и плавной езды.

Я набирал на Ситроен, ответила девушка, что стоимость 36 рублей, плюс если есть программное обновление, то 60 руб. Так и не смогла объяснить, почему может его не быть, на официальном сервисе. И что тогда они сделают за 36 руб, просто тупо подключат комп и все????Сколько вы оплатили за работу и что реально при вас сделали. Вы присутствуете или надо находится в комнате ожидания???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда правильно работает робот, он переключает как опытный водитель (не так как акпп именно как человек) я думаю что проблема как раз таки в том что сцепление у вас менялось, и я так думаю что не правильно как итог тупления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×