Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Что за реле?
      Всем добра. Подскажите, за что именно отвечает данное реле? Находится в пластиковой коробке возле вентилятора на радиаторе.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что втулку французы доработали. Старый номер 1422A4, новый 9814411880. Но ценник просто слёзы. Старая 11 (5$) р за штуку, новая 48 (23$) (я очень надеюсь что это цена за комплект, но крайне маловероятно). Дичь самая настоящая. Чтобы достать корпус воздухана нам понадобится головка с Torx 20, Torx 30, глубокая головка на 13 и глубокая на 10. Снять нужно шумоизоляция на ДВС сверху, она на двух резиновых буферах. Дальше открутить 3 самореза на T-20 и снять крышку корпуса воздушного фильтра, снять фильтр. Открутить два болта на 10 на патрубке забора воздуха в корпус воздушного фильтра и снять патрубок. Открутить 1 болт на 10 на патрубке впуска на турбину и снять этот патрубок. Снять фишку с расходомера воздуха. Открутить Т-30 2 штуки крепления бачка с тормозной жидкость и отвести бачек в сторону. Открутить 2 шпильки что крепят корпус воздушного фильтра в клапанной крышке. После этого можно вынимать корпус воздушного фильтра. Когда упомянутые выше втулки изнашивают корпус проседает и начинает тереться о жгуты проводки. Следы хорошо видны на самом корпусе. Этим местом корпус точит проводку свечей накала и общий жгут проводов что идёт за мотором. Основной жгут. Защитную оплетку еще не проело Жгут свечей. Тут воздействие видно хуже На кронштейне нижнего фиксатора воздухана резинку распилило по полам, вторую часть я не нашел. Ухо тоже прилично проело. В местах контакта резиновых втулок и кронштейнов лежит тёртая резина, как от стирки. Нашёл кусок странного шланжика и использовал его как временный упор для нижнего уха. Все остальные резинки снял и снаружи обмотал лентой. Получилось колхозно. Как временное решение норм. Сделал чертёж втулок, попрошу чтобы выточили под заказ. Сам чертёж, может кому пригодится. Да, резонанс пропал полностью. Как будут втулки пост дополню. На этом пока всё. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $0 Пробег: 104576 км

      Daiver

      Daiver

    • Плановое ТО своими руками для DV6C
      Привет читатели.
      Допилил видео как и что меняется по DV6C. В принципе сложного ничего, но пусть будет.
      Что из фильтров покупал написано здесь. Цена вопроса: $0 Пробег: 106500 км

      Daiver

      Daiver

    • Видеорегистратор
      Новый регистратор. Старый уехал с 607 новому владельцу. В новый автомобиль купил новый регистратор. Называется Xiaomi YI Smart Dash Camera. Характеристики выкладывать не буду, в интернете гуглится легко. Флешку Сандиск SDSDQQ-032G-G46A на 32 гб. Цена вопроса: $80 Пробег: 100007 км

      Daiver

      Daiver

    • 100 лет!
      Всех со столетием марки Ситроен, друзья! ;) Юбилейные наклейки Не очень люблю стикеры на авто. Но эти как-то очень хорошо вписались) Пробег: 100 км

      Ilya_Z

      Ilya_Z

Евгений З.

Витебск. Местная Флудильня!!!

Рекомендованные сообщения

Все любители citroen и не только, ПРИСОЕДИНЯЕМСЯ!!!! В этой тебе трём обо всём, чем угодно и даже больше!!!

images?q=tbn:ANd9GcRh4YGcW_J800niqsGhTvH

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, punk2904 сказал:

А брестским можно иногда флудить тут!? :D

Славка привет,конечно можно)))))))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.02.2017 в 23:53, Ректор сказал:

а Орша будет?

Может создать вообще по областям?????как считаешь?)

Изменено пользователем Евгений З.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня, по кузовщине ситр с5 рест есть у нас в Витебске что-нибудь, ищу защиту днища (водит.сторона)? Может не сюда надо, просто первый день тут

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, sergey-137 сказал:

Всем доброго дня, по кузовщине ситр с5 рест есть у нас в Витебске что-нибудь, ищу защиту днища (водит.сторона)? Может не сюда надо, просто первый день тут

 

привет,почему не сюда??)) сюда,кто знает ответит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое почтение!
Кто знает где в Витебске можно проверить,подкачать сферы!Ситроен с5!

 

Изменено пользователем Влад21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,Орша на связи ) в Орше есть лексия. Периодически бываю в Витебске. А что от Лексии надо-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переводческих выскакивает ошибка по генератору , читал где-то что его прописывать надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья нужна помощь в кратце перестал работать ручник проблема с тросами заменил на новые перебрал суппорта  они заклинили(направляющие и сам цилиндр вычистил все от окиси  ) флажок ходит от руки  и при активации режимов ослабление и натяжка механизм зажимает и разжимает колеса при калибровке пишет ошибку.Так же при покупке было обнаружено что отключен блок пневмоподвески( при его подключении вылазят гирлянда abs esp asr и servis ) но и без него ручник и абс работал .Когда перестал ручник работает не помню точно подробности но когда я обнаружил этот блок я его подключил появились ошибки все эти (при его подключении вылазят гирлянда abs esp asr и servis) возможно из за него где то висит проблема.Повторюсь абс работает без этого блока а вот есп нет не какой информации о ее работе нет даже при нажатии на кнопку деактивации есп

Эти все ошибки при подключенном блоке без него только эта (555A  калибровка датчика усилия  постоянное значение  отклонение )

 

555A  калибровка датчика усилия  постоянное значение  отклонение 

5550 тормозной трос прерывистый

D313 нет связи с асб отклонение прерывистый 

d108 нет связи двигатель прерывистый 

E000 прием сообщение на запуск прерывистый 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!. Кто знает и может порекомендовать в Витебске толкового мастера по Цитромонам

кто может прочитать лексией ошибки а то у меня делфи 150 не все функции видит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений З, который создатель этой темы. Он вроде и Лексию имеет и умеет. И вообще наш чел. 🙃

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Димыч сказал:

Такой наш, что на форуме уже его и нет. 

 

Ну да....
Уже больше года не появлялся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Подскажите куда копать. Перестал запускаться топливный насос в баке. При этом когда снимаешь фишку плюс и минус есть. А как подключаешь насос, плюс пропадает. Подскажите куда копать, может реле топливного насоса? И где его вообще искать. Ситроен с5 2001 год, 2.0 дизель

Изменено пользователем Жекан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×