Яндекс.Метрика Свист ремня ГРМ - Курилка - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

Свист ремня ГРМ


Рекомендуемые сообщения

История замены ремней неизвестна, но пришел автомобиль со свистом из под капота на холодном двигателе напоминающем пение сверчков теплым вечером.

Итак: Время года лето,t°+27> автомобиль Citroen c4, 1.4бенз. двигатель et3j4.

После прогрева двигателя около 3мин. данный свист полностью исчезает и в течении поездки больше не проявляется. Утром заведя холодный авто все повторяется.

Сняв ручейковый ремень обвеса ситуация не меняется, писк не прекращается, следовательно сам ремень и соответственно все что он крутит от шкива коленвала исключается из проблемы.

Остаётся сам ремень ГРМ, и брызнув немного ВД-шкой на его внутреннюю сторону свист мгновенно исчезает.

Учитывая тот факт что сам ремень ГРМ зубчатый и проскальзывать создавая данный свист точно не может Вопрос интересный, но остаётся открытым, а именно по какой причине создаётся свист и почему исчезает после прогрева или  ВД-40.

P/s. сам ремень Contitech, и визуально в идеальном состоянии.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...