vincent Опубликовано 19 июля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2023 История замены ремней неизвестна, но пришел автомобиль со свистом из под капота на холодном двигателе напоминающем пение сверчков теплым вечером. Итак: Время года лето,t°+27> автомобиль Citroen c4, 1.4бенз. двигатель et3j4. После прогрева двигателя около 3мин. данный свист полностью исчезает и в течении поездки больше не проявляется. Утром заведя холодный авто все повторяется. Сняв ручейковый ремень обвеса ситуация не меняется, писк не прекращается, следовательно сам ремень и соответственно все что он крутит от шкива коленвала исключается из проблемы. Остаётся сам ремень ГРМ, и брызнув немного ВД-шкой на его внутреннюю сторону свист мгновенно исчезает. Учитывая тот факт что сам ремень ГРМ зубчатый и проскальзывать создавая данный свист точно не может Вопрос интересный, но остаётся открытым, а именно по какой причине создаётся свист и почему исчезает после прогрева или ВД-40. P/s. сам ремень Contitech, и визуально в идеальном состоянии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 19 июля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2023 Ремень издаёт не свист, а скрип. Именно сам ремень, при прохождении радиусов изгиба. Не является неисправностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.