vincent Опубликовано 19 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля История замены ремней неизвестна, но пришел автомобиль со свистом из под капота на холодном двигателе напоминающем пение сверчков теплым вечером. Итак: Время года лето,t°+27> автомобиль Citroen c4, 1.4бенз. двигатель et3j4. После прогрева двигателя около 3мин. данный свист полностью исчезает и в течении поездки больше не проявляется. Утром заведя холодный авто все повторяется. Сняв ручейковый ремень обвеса ситуация не меняется, писк не прекращается, следовательно сам ремень и соответственно все что он крутит от шкива коленвала исключается из проблемы. Остаётся сам ремень ГРМ, и брызнув немного ВД-шкой на его внутреннюю сторону свист мгновенно исчезает. Учитывая тот факт что сам ремень ГРМ зубчатый и проскальзывать создавая данный свист точно не может Вопрос интересный, но остаётся открытым, а именно по какой причине создаётся свист и почему исчезает после прогрева или ВД-40. P/s. сам ремень Contitech, и визуально в идеальном состоянии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 19 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля Ремень издаёт не свист, а скрип. Именно сам ремень, при прохождении радиусов изгиба. Не является неисправностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.