Яндекс.Метрика Лидеры - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию
  • Реклама на Ситроен Клуб Беларусь

Лидеры

  1. Daiver

    Daiver

    Members 2019


    • Баллы

      109

    • Постов

      712


  2. Димыч

    Димыч

    Members 2019


    • Баллы

      76

    • Постов

      2 126


  3. m1rrorboy

    m1rrorboy

    Members 2019


    • Баллы

      45

    • Постов

      227


  4. punk2904

    punk2904

    Members 2019


    • Баллы

      38

    • Постов

      472


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 22.05.2018 в Сообщения

  1. Всем привет.г.Гродно ситроен с4 гранд пикасо 2017г. 1.6hdi акп.
    4 балла
  2. Привет,можно к вам?Приобрел на днях гранда,2015г,2.0 hdi,механика,черный красавчик.Минск,Андрей,написано exclusiv
    4 балла
  3. Просто ячейка для хранения карт или визиток. У меня там карта с заправки тусуется
    3 балла
  4. Это не порт. Руководство по эксплуатации автомобиля почитайте.
    3 балла
  5. Привет всем.приобрел гранда 2009 г.рождения с сердечком 1.6 в черном цвете.робот
    3 балла
  6. Всем привет. Александр Жодино с4 Пикассо 1.6 HDI 6-АКПП. 2016 Г.?
    3 балла
  7. Белорусские и немецкие чиновники договорились провести совместные соревнования по гребле на восьмиместных байдарках. Обе команды долго и упорно тренировались и, когда обе были на пике формы, устроили соревнования, но...Немцы победили с преимуществом в 1 км.После поражения белорусская команда была деморализована. Высшее руководство решило выяснить причину провала.Была создана рабочая группа для подготовки предложений по изменению и реструктуризации в команде.После многих недель изысканий было установлено, что в немецкой команде гребли семеро и один рулевой…а в белорусской – один на веслах и семеро рулевых!Руководством белорусских чиновников была привлечена консалтинговая компания для подготовки и проведения реструктуризации команды.Получив солидный гонорар, проведя исследования, и внедрив показатели KPI, ССП и ISO 9001, консалтинговая фирма пришла к выводу:Слишком много служащих в белорусской команде подает команды и слишком мало гребет….После реструктуризации белорусская команда выглядела так:– четыре рулевых,– два старших рулевых,– один рулевой директор,– и один гребец.Кроме того для гребца была введена персональная система оценки показателей эффективности и расширен круг обязанностей, чтобы повысить его ответственность.На следующий год немецкая команда опять убедительно победила с отрывом в 2 км.В результате очередного поражения, руководством белорусской команды чиновников была нанята консалтинговая компания по аудиту и оценке эффективности команды. Было принято решение расформировать гребную команду…Гребец, как основной виновник неэффективности команды был уволен, все плановые инвестиции на 2019 -2020 годы в новую лодку и весла были отменены.Рулевым была объявлена благодарность, а сэкономленные деньги были выплачены руководству в качестве премии
    3 балла
  8. Всем привет! Дмитрий, Минск, C4 Grand Picasso, 2.0 HDi, 6МКПП, Exclusive (даже вроде Exclusive+), 2015
    3 балла
  9. Всем привет! Сергей, Минск. Чёрный Grand C4 Picasso exclusive, 2.0 blueHDi автомат, 2015
    3 балла
  10. Алёша, минск. Владею grand c4 picasso ‘14 1.6 hdi ркпп exclusive. До этого тоже grand c4 Picasso ‘08 1.6 hdi и тоже ркпп
    3 балла
  11. Очередное видео на тему самостоятельной замены. В видео показан процесс замены задних тормозных колодок на Citroen C4 PICASSO / C4 SPACETOURER (B78). Автомобиль оборудован электро-ручником и для замены необходимо использовать сканер и диагностический софт Diagbox. Возможность обойтись без сканера есть путем снятия механизмов ручника или принудительного снятия машины с ручника, но это не мой вариант.
    3 балла
  12. звук такой из-за давления топлива скорее всего. у вас аварийный режим - ту не надо гадать по форуму, надо один раз нормально посмотреть машину на компьютере.
    3 балла
  13. Дорогой админ поменяй смайлики а то они тут очень страшные
    3 балла
  14. Замена "умного" вентилятора на обычный Доброго времени суток, уважаемые форумчане и просто владельцы Citroen C5X7. Меня, как и многих других владельцев этого автомобиля, почти год назад посетила проблема под названием "неисправность вентилятора радиатора".Немного предыстории..При покупке машины, продавец честно сказал что кондиционер неисправен. Неисправность эту (из-за избытка давления разошлось соединение трубок кондиционера, которые идут по лонжерону) я вскоре нашел и успешно починил. После этого прямиком к кондиционерщикам заправлять. Кондиционер заправили лишь частично, сообщив мне о неисправности вентилятора. Велика проблема - вентилятор, подумал я... Как оказалось - погорячился с выводами) Сняв вентилятор и увидев в нем плату, понял что тремя копейками ремонт не обойдется. Почитав форумы и посмотрев цены на новые и бу вентиляторы, решил искать иное решение проблемы (первоначально решил заказать отдельно плату управления вентилятором (поищите объявления в интернете - ребята из Минска продают таковые), но аппетиты у продавцов в последнее время почему-то выросли). И в этом мне помог соклубник Popesych (огромное ему спасибо). Popesych заметил, что блоки управления двигателями 1,6HDI одинаковые что на Citroen C5X7, что на Citroen C4 (Picasso, Grand Picasso). При этом на С5-ом установлен умный вентилятор, а на С4 - "безмозглый". Значит можно попытаться переключить блок С5-го в обычный 2-х скоростной режим. Эту процедура он мне провел за пару минут + снабдил необходимыми электросхемами от С4 и С5. Мне осталось найти донорскую проводку и реле от С4-го и все это "вкорячить" в свою машину.Вскоре наступила осень, кондиционер стал не нужен и про вентилятор на время я забыл... до весны.Этой весной продолжил эпопею и как результат вентилятор с проводкой и реле от Citroen C4 Grand Picaso успешно интегрированы в мой С5Х7 и проверены в работе.Процесс замены по этапам: 1) На авторазборках или по частным объявлением покупаем сам вентилятор (если он нужен), донорскую проводку и блок управления вентилятором 1308CL.Мне весь диффузор с вентилятором, проводкой и реле обошелся в 40$. 2) Едем в гараж и снимаем бампер:а) Снимаем пистоны под капотом б) Откручиваем саморезы крепления подкрылков в) Снимаем пистоны крепления подкрылков г) Откручиваем снизу бампера саморезы крепления д) Сняв подкрылки получаем доступ к креплению бампера.Ослабляем винты на столько, чтобы появился зазор между бампером и крылом (винты до конца можно не выкручивать) и вытягиваем угол бампера из крепления. Выходит бампер из креплений туго, будет страшно сломать, но за свои два снятия-установки ничего не треснуло и не сломалось. е) Не забываем открутить винт крепления бампера к усилителю (внизу по центру) ж) Поворачиваем на 90 градусов крепление бампера к кузову и тянем бампер на себя 3) Снимаем штатную проводку вентилятора 4) Снимаем вентилятор 5) Сравниваем вентиляторы (сверху от Пикассо, снизу от С5-го) Как видно желоба под проводку у вентиляторов смотрят в разные стороны. Поэтому придется взять родную рамку вентилятора С5 и поставить в нее двигатель с крыльчаткой от С4-го. (Хочу обратить внимание, что если родной двигатель рабочий, а вышла из строя только плата, то можно двигатель не менять, нужно только напрямую припаять провода непосредственно к контактам самого двигателя). Двигатели и крыльчатка одинаковые за исключением одного момента - во фланце двигателя С4-го отверстия с резьбой, в двигателе С5 без резьбы.Поэтому я в штатной рамке срезал бобышки, в которые вкручивались саморезы, и просверлил в них отверстия под винты. Все сложил в кучу и вот что получилось: 6) Обрезаем от штатной проводки два разъема: питания (большой черный и сигнальный поменьше) 7) Паяем провода, предварительно проверив и запомнив какой с каким паять:Толстые силовые: зеленый - минус, белый +12В В донорской проводке: плюсовой провод толстый СИНИЙ тонкий бежевый провод - сигнал включения 2-ой (быстрой) ступени вентилятора. тонкий фиолетовый - сигнал включения 1-ой (медленной) ступени вентилятора. один из серых проводов (нужно прозванивать) - общий. Затем паяем сигнальные провода. На торце родного желтого разъема подписаны номера контактов. Так вот1 контакт - управляющий провод включения 2-ой ступени вентилятора (быстрой),2 контакт - управляющий провод включения 1-ой ступени вентилятора (медленной),3 контакт - общий4 контакт можно не подключать C5.pdfc4picasso.pdf8) Все места пайки изолируем термоусадкой или изолентой. Полученую косу проводов укладываем в гофро-рукав. Место выхода проводов из гофры плотно обматываем изолентой. 9) В диффузоре удаляем несколько лепестковых клапанов (пластиковые пластинки, свободно висящие правее вентилятора), чтобы на их место установить блок реле.Ставим блок в образовавшееся окно и фиксируем саморезом. Подключаем проводку и укладываем ее в штатный желоб. Закрываем крышку. 10) Проверяем работу вентилятора:а) При включении кондиционера вентилятор должен включиться сразу на малой скорости вращения, если погода на улице жаркая и кондиционер не будет успевать охлаждаться - запуститься вторая скорость. б) Проверить работу вентилятора по охлаждению двигателя можно путем имитации перегрева - снимаем с датчика температуры (стоит в корпусе термостата) разъем. На напели приборов индикатор температуры через пару секунд зашкалит и появиться звуковой и визуальный сигнал о перегреве. При этом вентилятор запуститься на максимальной скорости.11) Ставим бампер в обратной последовательности.12) Наслаждаемся) P.S.: В Беларусь после затяжных холодов и снега в мае, наконец-то пришло тепло. Покатался неделю с кондиционером, интенсивно погонял машину по городу и по трассе с выключенным кондиционером чтобы проверить правильность работы системы охлаждения. Все работает так как нужно - температура двигателя в норме, вентилятор включался только пару раз на малой скорости. При включенном кондиционере в пробке включается как первая так и вторая скорость. Вентилятора в салоне не слышно. Подводя итог, можно сказать что данный вариант решения проблемы с вентилятором рабочий и финансово менее затратный чем покупка нового или б/у вентилятора. Всем удачи на дорогах!
    2 балла
  15. И действительно, для ответа на вопрос ведь не нужно знать год выпуска авто, тип и объем двигателя. Такие мелочи.
    2 балла
  16. Никто не понял, что происходит.
    2 балла
  17. Бардачёк для проверки тяг можно было и не снимать. Где в Пинске моют хз, могу подсказать где в Минске моют.
    2 балла
  18. Друзья, спасибо за участие. Пробороздив просторы интернета более углублённо, я всё же нашёл кое-какую информацию. Хочу сказать спасибо ребятам из Российского клуба CITROEN, на форуме человечек, низкий ему поклон, дал ссылки где открывается более подробная информация и описание не только моего вопроса, но и другие немаловажные аспекты настройки и работы автомобиля. Хочу с вами поделиться этими ссылками, надеюсь, да не обидеться на меня уважаемый человечек, который открыл нам возможность более ближе и подробно узнать наш автомобиль. Низкий ему поклон. Спасибо. Народ, принимай инфу. МАГНИТОЛА RT3. Система телематики_перевод.pdf1 \u041c\u0411 · 2 217 загрузок 1.Первое знакомство.pdf338 \u043a\u0411 · 646 загрузок 2.Дисплей и главное меню.pdf284 \u043a\u0411 · 728 загрузок 3.Система GPS.pdf1 \u041c\u0411 · 496 загрузок 4.Аудиосистема.pdf735 \u043a\u0411 · 653 загрузки 5.Телефон.pdf795 \u043a\u0411 · 533 загрузки 6.Бортовой компьютер.pdf267 \u043a\u0411 · 821 загрузка 7.Быстрые настройки.pdf406 \u043a\u0411 · 634 загрузки 8.Конфигурация.pdf592 \u043a\u0411 · 567 загрузок 9.Система экранных меню.pdf719 \u043a\u0411 · 622 загрузки 10.CD-чейнджер.pdf201 \u043a\u0411 · 544 загрузки 11.Видеооборудование.pdf234 \u043a\u0411 · 570 загрузок 12.Система помощи при парковке.pdf198 \u043a\u0411 · 633 загрузки Экранное меню RT3. Англия.pdf1 \u041c\u0411 · 513 загрузки Экранное меню RT3. Германия.pdf1 \u041c\u0411 · 358 загрузок Экранное меню RT3. Испания.pdf1 \u041c\u0411 · 212 загрузки Экранное меню RT3. Италия.pdf1 \u041c\u0411 · 279 загрузок Экранное меню RT3. Нидерланды.pdf1 \u041c\u0411 · 335 загрузок Экранное меню RT3. Португалия.pdf1 \u041c\u0411 · 218 загрузок Экранное меню RT3. Франция.pdf1 \u041c\u0411 · 269 загрузок Экранное меню. (перевод с французского.(цв)).pdf488 \u043a\u0411 · 610 загрузок Экранное меню. (перевод с французского.(ч.б)).pdf488 \u043a\u0411 · 429 загрузок
    2 балла
  19. Тоже как машину купил сразу скачал. На все есть вопросы. Но кое что я все равно понять не могу)
    2 балла
  20. Что явно указывает что мануал не читали. На 108 странице есть.
    2 балла
  21. Добрый день. Артём г. Минск +375297571302 . Ситрик с5х7 . 1.6 ТНР 150лс. 6АКПП .Комплектация Exclusive. Чёрный седан 2010 года.
    2 балла
  22. @DPest в дорестайле есть. На фото он под усилителем бампера, с левой стороны. Небольшая черная коробка.
    2 балла
  23. Вот и пришли первые морозы. Решил поставить зимнюю заглушку. Для установки пришлось снять номерную рамку. Заглушка стала жестко, боюсь при снятии будут вопросы. вот так выглядит в живую. Посмотрим как изменится температура двигателя при коротких пробегах по городу. а ещё видел такое на эвакуаторе
    2 балла
  24. Всем привет. Игорь, г. Минск, +375293642877 С5х7, 2008 год, 2.0 бензин, акпп
    2 балла
  25. На всех моих французах было так: пока не включишь габариты или ближний свет то противотуманки не включаются
    2 балла
  26. Алёша, минск.  Владею grand c4 picasso ‘14 1.6 hdi ркпп exclusive. с октября 18 года в рб.
    2 балла
  27. @Хантер , не включается парктроник только лишь при включении зажигания. Работает только на заведенной машине.
    2 балла
  28. Пара человек тоже норм, как показывает практика остальные со временем тоже подтягиваются.
    2 балла
  29. Так вентилятор нужно поверить.
    2 балла
  30. Ну на первом гранде робот дергаться начал при троганье где то после 3 лет владения. Адаптацию делал но хватало не на долго. Так и подал. Покупатель сказал что сменил комплект сцепы и все прошло. На новом гранде уже принцип работы робота чутка другой. Он уже как почти автомат работает, если в первом поколении надо нажать на газ что бы поехать, то во втором тормоз отпустил и машина сама поехала газ уже потом нажимаешь ). Вообщем на роботе у меня стаж езды 6 лет. Проблем (тфу тфу тфу) не было (Кроме толчков). Ну а так все норм) конечно тупит но не критично, да и робот адаптируется под стиль езды, ща переключается где то на 2200-2000, зимой при спокойной езде переключался где то 1800-2000
    2 балла
  31. Всем привет, зовут Виталий владеют с4l 2014 1.6 акпп, проживаю г.Жодино
    2 балла
  32. Поднимем тему. Пора бы встречу организовать. Как на счёт следующей субботы при условии нормальной погоды? Место - попробовать застолбить традиционное у нац библиотеки. Или вариант паркинга у короны в Уручье, верхний уровень почти всегда свободен. По времени часов на 11-12 чтобы все успели проснуться.
    2 балла
  33. Добрый день. Андрей из Минска. +375 29 680 61 63. Ситроен с5х7, седан, 1.6 турбо бензин, синий.
    2 балла
  34. Привет всем!!!Павел.Барановичи.+375295282127. С5Х7 2009г. Универсал. Темно-серый. 1.6hdi 109 л.с.,5мкпп
    2 балла
  35. Кроме масел Лукойл можно присмотреться к G-Energy. Использовал его в течении года (3 замены), очень положительный отзыв у меня по нему. В плане сохранения свойств на протяжении 8500 км (средний пробег на масле у меня), проверяю капельными тестами и работа двигателя на слух.
    2 балла
  36. Будет достаточно, что они одинаковые). Просто ценой правит маркетинг.
    2 балла
  37. Это правильно. Я клиентам чтоб понятно было про зубную боль говорю в сравнение. Типа вот зуб заболел-это как ошибка. Стереть ее это выпить обезболивающее. Ошибки нет, но проблема не решена. Зуб продолжает гнить и разваливаться. Так и тут
    2 балла
  38. Так дизель ведь. У бенза будет минимум +2-3 литра во всех режимах. У меня сейчас устаканился на 6.5 на сотню по городу в бодром режиме. По трассе интереснее. Если до 95-100 км\ч держать, то расход получается около 3.5 на сотню. Как только за 100 переваливает становится в районе 5-5.5
    2 балла
  39. По городу средний от 6,8 до 7,5 литра. По трассе от 4,8 до 5,5 если до 110км/ч с4 Гранд Пикассо 1,6 автомат
    2 балла
  40. Вопрос решился продажей машины. В конкретно моем случае проблема оказалась в льющих форсунках. 3 сцали так, что просто фонтан. Обратный клапан даже не успел поставить, а ставить его планировал до топливного фильтра. Продал машину так, как есть.
    2 балла
  41. Спасибо) тогда мотор 1.6 отпадает к рассмотрению)
    2 балла
  42. Тут страшные а на пяжо клубе не страшные, хотим как там
    2 балла
  43. У немалого количества людей пробеги до неприличия маленькие. Пару тысяч км в год. В таком случае Патрона будет более чем достаточно.
    2 балла
  44. Сделал видео по замене передних тормозных колодок на C4 PICASSO / C4 SPACETOURER (B78). Колодки использовал TRW GDB2062.
    2 балла
  45. Актуально. Минск. Уборевича. Детский сад. Питон. Читаем коммент под фото.
    2 балла
  46. Всем привет. Дмитрий, 35, Рогачёв. Катаю Ситроен С5 2.0 hdi 2001г.в. уже 9,5 лет, с 2009г. За столь долгий срок машинка стала верной подругой. Когда придёт время, сложно будет расставаться.
    2 балла
  47. Создать давление 0,5 бар в бачке с жидкостью LDS. Запустить двигатель. Дождаться стабилизации положения кузова автомобиля. Установить подвеску в верхнее положение. Установить подвеску в нижнее положение. Переместить рулевое колесо в крайнее положение в каждую сторону. Остановить двигатель. Проверить уровень жидкости LDS.
    2 балла
×
×
  • Создать...