-
Реклама на Ситроен Клуб Беларусь
Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 24.01.2021 в Сообщения
-
И действительно, для ответа на вопрос ведь не нужно знать год выпуска авто, тип и объем двигателя. Такие мелочи.2 балла
-
2 балла
-
Бардачёк для проверки тяг можно было и не снимать. Где в Пинске моют хз, могу подсказать где в Минске моют.2 балла
-
Друзья, спасибо за участие. Пробороздив просторы интернета более углублённо, я всё же нашёл кое-какую информацию. Хочу сказать спасибо ребятам из Российского клуба CITROEN, на форуме человечек, низкий ему поклон, дал ссылки где открывается более подробная информация и описание не только моего вопроса, но и другие немаловажные аспекты настройки и работы автомобиля. Хочу с вами поделиться этими ссылками, надеюсь, да не обидеться на меня уважаемый человечек, который открыл нам возможность более ближе и подробно узнать наш автомобиль. Низкий ему поклон. Спасибо. Народ, принимай инфу. МАГНИТОЛА RT3. Система телематики_перевод.pdf1 \u041c\u0411 · 2 217 загрузок 1.Первое знакомство.pdf338 \u043a\u0411 · 646 загрузок 2.Дисплей и главное меню.pdf284 \u043a\u0411 · 728 загрузок 3.Система GPS.pdf1 \u041c\u0411 · 496 загрузок 4.Аудиосистема.pdf735 \u043a\u0411 · 653 загрузки 5.Телефон.pdf795 \u043a\u0411 · 533 загрузки 6.Бортовой компьютер.pdf267 \u043a\u0411 · 821 загрузка 7.Быстрые настройки.pdf406 \u043a\u0411 · 634 загрузки 8.Конфигурация.pdf592 \u043a\u0411 · 567 загрузок 9.Система экранных меню.pdf719 \u043a\u0411 · 622 загрузки 10.CD-чейнджер.pdf201 \u043a\u0411 · 544 загрузки 11.Видеооборудование.pdf234 \u043a\u0411 · 570 загрузок 12.Система помощи при парковке.pdf198 \u043a\u0411 · 633 загрузки Экранное меню RT3. Англия.pdf1 \u041c\u0411 · 513 загрузки Экранное меню RT3. Германия.pdf1 \u041c\u0411 · 358 загрузок Экранное меню RT3. Испания.pdf1 \u041c\u0411 · 212 загрузки Экранное меню RT3. Италия.pdf1 \u041c\u0411 · 279 загрузок Экранное меню RT3. Нидерланды.pdf1 \u041c\u0411 · 335 загрузок Экранное меню RT3. Португалия.pdf1 \u041c\u0411 · 218 загрузок Экранное меню RT3. Франция.pdf1 \u041c\u0411 · 269 загрузок Экранное меню. (перевод с французского.(цв)).pdf488 \u043a\u0411 · 610 загрузок Экранное меню. (перевод с французского.(ч.б)).pdf488 \u043a\u0411 · 429 загрузок2 балла
-
Вот если бы видел собственными глазами, сказал бы точно. А так, всё подряд там может течь.1 балл
-
Не выдержал: на четырех форумах спрашивает и упорно про зажигание. На дизелях нет зажигания, есть воспламенение от сжатия. Меряй компрессию1 балл
-
1 балл
-
Отвечу сам... Поменял на 65 000км. Поставили комплект Inna ( ГРМ и помпа). Старый (заводской) был в хорошем состоянии. В моем случае, вероятно, до 100 тыс. мог бы ещё походить.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Дилерское оборудование подключить и активировать. Может и повезёт.1 балл
-
Проверить топливную систему. Мотор менять точно не нужно). Диагностика, скорее всего, покажет стандартные P0087+P0093. Проверка даст точный ответ (если мастер компетентен).1 балл
-
Режим энергосбережения всегда будет включаться, если двигатель долго не заводили. Он просто не даёт пользоваться некоторым оборудованием, отключится после запуска ДВС. Не заводится, это уже нужно искать причину, диагностировать. Кстати, поаккуратнее с прикуриванием и скидыванием клемм, этой машине такие вещи не нравятся.1 балл
-
На моём было такое.Сперва р20е8,потом стала р208е(негерметичность форсунки). Всё решилось заменой форсунки.Смотрите есть ли белый налёт на самой форсунке и в выходном патрубке глушителя.Если она льёт,то можно увидеть налёт карбамида на этих местах.Кстати,я так думаю,и у меня было такое,что эти две ошибки чередовались.Вполне возможно если насос пумпует,а форсунка не герметична,то можно получить и р20е8.1 балл
-
Почитайте, может поможет https://carmasters.org/topic/45874-adblue/1 балл
-
Бала подобная причина на ксантии 2 , стоит 2 пиновый маторчик на подъемник, мерял напряжение все подаётся. Разобрал моторчик соскочила одна пружинка на счетку, собрать моторчик не смог , купил б/у поставил проблема решилась.1 балл
-
Продублирую с пежо-клуба. Мысли в сторону диагностики. Скидывание ошибок не диагностика.1 балл
-
Короче по сути вопроса. Сегодня поставил новые железные диски с такими параметрами 16/6.5 5/108 ет43 и колеса 205/65/16 все встало хорошо нигде не цепляет вынос ровно по арке. Но думаю 215/60/16 стали бы лучше но не было нормальной резины в таком размере. Диски с выносом ет39 и шириной 7 торчат примерно на 1см. Машина с4 гранд спейс турер 2.0hdi blue 1601 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я не понял. Так магнитола не включается или всё же включается, но показания не выводит?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ремонтников очень много, поузнавать, поспрашивать и найдётся. Вроде бы ещё сервис по Ситрам был на Войсковой.1 балл
-
На Лазурной вроде как сервис.1 балл
-
Не стоит. По цене один к одному, зачем эксперименты?1 балл
-
Сегодня поставил этот ШРУС ,встал как родной. C4 grand picasso 2016 год 2.0 автомат.1 балл
-
В первую очередь заменить масляный фильтр. Остальное выше написано.1 балл
-
Сетка будет идеально чистой. Замерять давление, менять датчик, и, вероятно, насос.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вчера удалось поднять перед машины. После разборки/сборки переднего регулятора жесткости перед стал подниматся.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вот еще информация. https://www.drive2.ru/l/510516993745485855/ На этом форуме принято давать поверхностные ответы. Подробно никто не пишет. А вообще можно было бы и самому поискать https://yandex.by/search/?text=навигация на citroen С4 пикассо 2017&lr=154&clid=95821 балл
-
Температура от +3 до -3 мигает. Это нормально. Проблемы с магнитолой проще решить заменой.1 балл
-
Это правильно. Я клиентам чтоб понятно было про зубную боль говорю в сравнение. Типа вот зуб заболел-это как ошибка. Стереть ее это выпить обезболивающее. Ошибки нет, но проблема не решена. Зуб продолжает гнить и разваливаться. Так и тут1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
tu5jp4 Поднятие гбц для замены клапанов после обрыва ремня грм. Начинаю разбор с "обвязки" гбц,снимаю короб воздушного ф.,шестерни распредвалов,внутренняя крышка грм,катушка,термо-экран,выпускной коллектор(в данном случае открутил от корпуса катализатора),откручиваем термостат. Снимаем клапанные. Поднимаем постель с распредвалом.На второй и третьей паре гидрокомпенсаторов хорошо видна разница высот,это погнутые клапана имеют разные высоты. G-energi G-energi +отчетливо видны погнутые клапана. Блок,вид сверху,видим следы удара клапанов о поршни. Набор деталей под замену. Клапана. Набор новых деталей под установку. Новые клапана,уже притерты,забыл сделать фото седел в гбц. Снятые детали очищаем от грязи,масла и следов герметика. Собираем гбц. Привалочная поверхность блока до очистки. После очистки,не забываем проверить плоскость поверочной линейкой(многие используют обычную,железную линейку). Новая прокладка на месте. Вброс гбц на свое место.Прижимаем по схеме(как правило вкладыш по моментам затяжки лежит в упаковке с новой прокладкой). Голова обжата,приступаем к установке распредвалов и их крышек. Перед установкой клапанной крышки,обильно обливаем маслом кулачки распредвала+гидрокомпенсатор Сборку "обвязки" осуществляем в обратной последовательности.Не забываем использовать инструкцию и динамометрические ключи.1 балл