Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • По мелочи: Парктроник. Трос капота.
      1. Парктроник. На протяжении года, а то и больше, работало всё отлично, ни единого сбоя. И дёрнул же меня черт заказать так сказать про запас из Китая два датчика (по 7,5$ за шт.). Не успели они прийти (а шли кстати почти 2 месяца), как сначала начал глючить один датчик, а вскоре отказал и ещё один. Прям как на зло. Пришлось долгое время кататься с нерабочим парктроником в ожидании посылки из Китая. Наконец дождался, получил, покрасил и установил. Всё заработало, ура! К слову стоит отметить отличное качество самих китайский датчиков (см. фото). Цена вопроса — 15$. 2. Трос капота. С самим тросом в принципе всё ок. Просто как-то на днях умудрился я лапку сломать, которая под капотом. Открывался он успешно и без труда и со сломанной лапкой, но увидев цену на неё в комплекте с тросиком (оригинал) решил заказать и поставить. Цена вопроса — 11$.

      punk2904

      punk2904

    • Течет бензинчик…
      Всем добра! Обнаружилась неприятная течь бензина возле пластиковой гайки в топливном баке. Особенно свистало, когда полный бак заправляешь. А так как кормить асфальт бензинчиком в мои планы не входит, то вывод однозначен — чиним! Пообщавшись с отцом, у которого такая проблемка уже была, соорудил он мне приспособку для откручивания той самой гайки-кольца. И надо сказать, хрен бы я без приспособки гайку открутил. На все про все ушло около 2.5 часов. Погода хорошая, двор спокойный, чего не поковыряться). Ну и сам процесс в небольшом фотоотчете. Текло из-под гайки справа, возле топливного шланга.
      Кстати, заметил характерную черту каГтавых авто: любая, сука, любая пластиковая защелка на контактах заморочена максимально. Пока дойдет, как эту шнягу снять-разъединить, вспомнишь весь словарный запас великого и могучего. А когда таки получится, то оно как бы и элементарно. Ну почему, почему нельзя сделать эти гребаные защелки очевидными?!
      Ну ладно, проехали… Следующим этапом я подозревал, что придется мутить новую резиновую прокладку вместо родного колечка. Но обошлось. Кольцо оказалось вполне себе живым. Вернул его на место, а дабы оно не скользило при закручивании гайки, гермет нам в помощь. Тонким слоем смазал кольцо герметиком и установил на место. Дабы увеличить шансы на достаточно плотное зажатие гайки, внутрь гайки замутил кольцо из паронита. Прилепил на тот самый герметосик. Собссно — паронит. Ну и сама приспособа. Без нее — нереальная работа вышла бы. Сверху гайка на 24
      С накручиванием самой гайки особо проблем не возникло. Прищлось, конечно, покорячится двумя руками, прижимая стакан внутрь большими пальцами и в это же время остальными накручивать гайку. Люди писали, что вдвоем делали, или палку в крышу упирали. Обошлось… Все собрал, зажал. После заправки вроде сухо. В идеале надо проверить заправкой бака до плешки. Как сделаю, результат отпишу. Всем спасибо, всем добра!

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Братские фотки С8 & С5.
      Как-то недавно брат мой наведывался в гости на своём С5, запечатлел пару совместных братских фото:

      punk2904

      punk2904

    • Профилактика задних суппортов.
      Ручник не так давно я сделал. НаЛОХ уплатил. Техосмотр прошел. Но остались кое-какие НО. А именно — задние суппорта нуждались в обслуживании. Осознавая, что сам я могу с этим долго мучаться, и не факт, что успешно, решено было это дело при первой же возможности доверить своему любимому СТО под названием "Гараж Отца". Сегодня данная процедура и была проделана. Ремкомплекты купил фирмы Frenkit (партномер 238022), то что было в наличии, и тормозухи на долив взял баночку от G-Energy.
      Не скажу, что там с суппортами было очень печально, но вмешательство давно уже требовалось, это бесспорно. Как итог — пол дня с отцом в гараже, и в неспешной спокойной обстановке доброе дело было сделано, задние тормоза и ручник теперь работают изумительно. СТО Гараж Отца. Ремкомплекты задних суппортов. Цена вопроса: $15

      punk2904

      punk2904

    • ТО. Масло, все фильтры, поликлиновый ремень.
      Сегодня выполнил очередное регламентное ТО.
      Пробег 295949 км.
      Список того, что было заменено, с каталожными номерами и ценами:
      — масло (Лукойл Genesis Armortech 5W40) — 29$;
      — фильтр масляный (Purflux L398A) — 4,5$;
      — фильтр топливный (оригинал PSA 1906C0) — 6$;
      — фильтр воздушный (оригинал PSA 1444WN) — 7,5$;
      — ремень поликлиновый (Gates 6PK1218) — 7$;
      — ролик (Optimal 0N2046S) — 12$;
      На сим усё!)))

      punk2904

      punk2904

Рекомендованные сообщения

Потекла рулевая рейка,до меня уже востанавливалась,диаметр штока уже 25 мм,изначально 26!
Есть вариант купить новую рейку фирмы murato (типо италия,но естественно Китай),рейка идет с пыльниками тягами и наконечнииками,стоимость 340 рублей!
Почитал на форумах ничего плохого люди не пишут про эти рейки!
Стоимость б у рейки от 100 до 150 уев.
Может кто ставил такую?
Нужен совет!
Склоняюсь к новой (свою делать уже нет смысла)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь новую. Только масло залей не то, что сейчас толкают народу, а по книге. Это если гур отдельно от подвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как)
А что по книжке написано?

Короче что лучше залить?
Бачки есть ,благо черметья хватает старого)

Читал где-то что ЛДС гигроскопична!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dexron 2D идёт в гидрач, если он не завязан с подвеской. Все синтетики гигроскопичны. Выше упомянутый 2D это минералка, и кто использует именно его вряд ли знают проблемы с гидроусилителями.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!
Буду делать так!!!
Были мысли по поводу установки отдельного бачка,но не было аргументации насчет целесообразности,кроме потери ЛДС ки "в случает если вдруг что"!!
 

Да и теряется не вся ЛДСка,а только 2-2,5 литра гдето примерно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть возможность отделить гур от подвески, конечно отделяй и вперёд, Total Fluide ATX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Характеристики АТХ:

 Вязкость при 40 °С, мм2/c:

40

Вязкость при 100 °С, мм2/c:

8,1

 Индекс вязкости

182

 Температура вспышки ,°С

190

 Температура застывания, °С

-43

 Плотность при 15°C, кг/м3

873

Характеристики ЛДС:

Плотность при 15°C кг/м3 820

Вязкость при 40°C ASTM D445 мм2/с 18

Вязкость при 100°C ASTM D445 мм2/с 5,9

Индекс вязкости ASTM D2270 - 320

Температура вспышки ASTM D92 °C 157

Температура застывания ASTM D97 °C -51
Рабочая температура где-то думаю 40-60 градусов Для ГУР!
Блин как при одинаковом конструктиве рулевых реек,такие разные характеристики вязкости?!
По идее умирающая (текущая) рейка на ЛДС,может быть абсолютно сухой под АТХ!
На выходных присобачу отдельный Бачок под АТХ,проинспектирую шток рейки(на ржу и каверны) и отпишу что и как!Если не проканает буду покупать новую!
Просто рейки хватило после ремонта с проточкой вала меньше чем на год!

Причем пыльники посажены на нормальные винтовые хомыты и после развала ,я еще герметиком проходил под хомутами!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не прошло и полгода отписываю)))
На счет китайской рейки ,ваще фуфло какое-то приехало с выносным цилиндром,по-ходу от ксантии,по котологу бьется что подходит,но даже по крепежу другая-Вернул обратно!

Перевел ГУР на декстрон2,купил бачок от 406 пыжа,на разборке за 10 рублей со шлангами,поставил над насом ГУр !
Рейку перебирал сам ,суть проблемы оказалась такова:Пыльники не оригинальные (Sasic) они немного другие (более жесткие ) в итоге винтовой хомут порезал чуть-чуть пыльник, пока рейку не снял не заметил!
Была ржавчина на штоке но не глубокая полировал наждачкой 600 ,1000,1800,коррозия не глубокая зеркало стало гладкое,сальники купил такие какие стояли только пружинку укоротил на 2 витка!
Еще нюанс рейки : по вывороту бывают разные у меня по-ходу максимальный и при максимальном вывороте пыльник сжимается вплоть до хомута который трет пыльник,
при сборке ставил такие же пыльники ,(так как цена оригинала неадекватная),но смещал (на растяжение пыльник) дальше на тяге чтобы скрылся развальный шестигранник ,посадив на герметик и широкие хомуты (само-сабой после развал-схождения),
поставил нормальную трубку связывающую пыльники !
Сегодня смотрел пыльники все норм (полгода полет нормальный,при максимальном вывороте пыльник не скукоживается)!
Все короче если потечет,отпишу))))тьфу-тьфу-тьфу))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пыльник опять порвался(вернеее появились трещины на пластиковом пыльнике Sasic,наверно из-за морозов!!!Уже выробаталась привычка смотреть пыльники рейки (подымая машин в макс положение и выворачивая руль) раз в месяц)))
Изучая каталог экзист смотрел пыльники по материалу был найден пыльник Febi 29207 ,эти пыльники резиновые походу самые близкие к оригиналу ,обошлись мне по 16 рублей каждый в комплекте хомуты ,правда использовал другие и 90 грамм смазки похожей на Шрусовую!!!Теперь пыльник  легко сжимается и разжимается и не срывает с места крепления!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так какого производителя посоветуете?!!?!?На будущее?(что отходит долго,не считая оригинала????)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лемфёрдер не плохая фирма. Хотя, не так и дорого, 22$ за комплект оригинальных пыльников с хомутами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пакете 2 пыльника и 4 хомута. Но я порекомендовал бы, всё же Лемфёрдер, они термопластиковые, вечные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так оригинал какой ?!резина или термопласт?
На прошлых машинах,всегда были пыльники резина и никогда не было проблем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×