Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передн

      2701bb

      2701bb

    • Прошиваем адаптер Lexia под ревизию C
      Всем привет. Свой адаптер покупал очень давно, порядка 10-11 лет назад. Ревизия В, работает без проблем и по сей день, но с оговоркой. Свежие машины читает задумчиво, телекодировку часто сделать не может попросту вешаясь в процессе оной. Было решено переходить на ревизию C без смены адаптера. Пробовал прошивать через USB, но мне не помогло, ревизия никак не хотела меняться. На Drive2 наткнулся на запись пользователя 407s, а именно ЭТУ. На али заказа TTL программатор на чипе CP2102. Такой:

      Daiver

      Daiver

    • Замена ремня генератора DV6C
      Всем привет. До замены ремня ГРМ еще далеко, но вот заменой ремня генератора озадачился давно. Старый ремень почему то стоял маркировкой к двигателю что несколько смущало. Для замены был куплен ремешок Dayco 6PK1020K.     По виду ручейков ремня это стандартный ремень из EPDM (ethylene propylene diene M-class rubber, синтетический каучук этилен-пропиленовый тройной). Весит ремешок 96 грамм.     Перед заменой ремня убедитесь что автомобиль заглушен и ключ не

      Daiver

      Daiver

    • Привёл в чувство фаркоп Thule
      Всем привет. Фаркоп не давал покоя с самой покупки машины. На момент покупки машине было чуть больше 4 лет, а по виду казалось что повидал фаркоп уже многое.     Фаркоп установлен Thule 5466.     Снятию фаркопа бампер не мешает, но наличие смотровой ямы крайне желательно.     Для очистки фаркопа от остатков старой краски были куплены щетка-кочиска GP0885-100 и пара зачистных кругов. Всё на обычную УШМ. Для покраски нашел пару начатых ба

      Daiver

      Daiver

    • Покупка расходников для планового ТО
      На апрель запланировано плановое техобслуживание ДВС поэтому самое время для покупки расходников. Для мотора 1.6 eHDi (DV6C) номера расходников следующие: — воздушный фильтр 1444 TV — масляный фильтр 1109 AY — шайба под пробку поддона 0313 40 — топливный фильтр 98 097 210 80 — салонный фильтр 98 077 464 80 (замененный на 6447 XG) или антиаллергенный 16 169 591 80 Масляный был куплен уже давно, поэтому из общей массы выделяется своей оригинальность. Все остальные фильтра производства Purf

      Daiver

      Daiver

Рекомендованные сообщения

Потекла рулевая рейка,до меня уже востанавливалась,диаметр штока уже 25 мм,изначально 26!
Есть вариант купить новую рейку фирмы murato (типо италия,но естественно Китай),рейка идет с пыльниками тягами и наконечнииками,стоимость 340 рублей!
Почитал на форумах ничего плохого люди не пишут про эти рейки!
Стоимость б у рейки от 100 до 150 уев.
Может кто ставил такую?
Нужен совет!
Склоняюсь к новой (свою делать уже нет смысла)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь новую. Только масло залей не то, что сейчас толкают народу, а по книге. Это если гур отдельно от подвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как)
А что по книжке написано?

Короче что лучше залить?
Бачки есть ,благо черметья хватает старого)

Читал где-то что ЛДС гигроскопична!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dexron 2D идёт в гидрач, если он не завязан с подвеской. Все синтетики гигроскопичны. Выше упомянутый 2D это минералка, и кто использует именно его вряд ли знают проблемы с гидроусилителями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!
Буду делать так!!!
Были мысли по поводу установки отдельного бачка,но не было аргументации насчет целесообразности,кроме потери ЛДС ки "в случает если вдруг что"!!
 

Да и теряется не вся ЛДСка,а только 2-2,5 литра гдето примерно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Характеристики АТХ:

 Вязкость при 40 °С, мм2/c:

40

Вязкость при 100 °С, мм2/c:

8,1

 Индекс вязкости

182

 Температура вспышки ,°С

190

 Температура застывания, °С

-43

 Плотность при 15°C, кг/м3

873

Характеристики ЛДС:

Плотность при 15°C кг/м3 820

Вязкость при 40°C ASTM D445 мм2/с 18

Вязкость при 100°C ASTM D445 мм2/с 5,9

Индекс вязкости ASTM D2270 - 320

Температура вспышки ASTM D92 °C 157

Температура застывания ASTM D97 °C -51
Рабочая температура где-то думаю 40-60 градусов Для ГУР!
Блин как при одинаковом конструктиве рулевых реек,такие разные характеристики вязкости?!
По идее умирающая (текущая) рейка на ЛДС,может быть абсолютно сухой под АТХ!
На выходных присобачу отдельный Бачок под АТХ,проинспектирую шток рейки(на ржу и каверны) и отпишу что и как!Если не проканает буду покупать новую!
Просто рейки хватило после ремонта с проточкой вала меньше чем на год!

Причем пыльники посажены на нормальные винтовые хомыты и после развала ,я еще герметиком проходил под хомутами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не прошло и полгода отписываю)))
На счет китайской рейки ,ваще фуфло какое-то приехало с выносным цилиндром,по-ходу от ксантии,по котологу бьется что подходит,но даже по крепежу другая-Вернул обратно!

Перевел ГУР на декстрон2,купил бачок от 406 пыжа,на разборке за 10 рублей со шлангами,поставил над насом ГУр !
Рейку перебирал сам ,суть проблемы оказалась такова:Пыльники не оригинальные (Sasic) они немного другие (более жесткие ) в итоге винтовой хомут порезал чуть-чуть пыльник, пока рейку не снял не заметил!
Была ржавчина на штоке но не глубокая полировал наждачкой 600 ,1000,1800,коррозия не глубокая зеркало стало гладкое,сальники купил такие какие стояли только пружинку укоротил на 2 витка!
Еще нюанс рейки : по вывороту бывают разные у меня по-ходу максимальный и при максимальном вывороте пыльник сжимается вплоть до хомута который трет пыльник,
при сборке ставил такие же пыльники ,(так как цена оригинала неадекватная),но смещал (на растяжение пыльник) дальше на тяге чтобы скрылся развальный шестигранник ,посадив на герметик и широкие хомуты (само-сабой после развал-схождения),
поставил нормальную трубку связывающую пыльники !
Сегодня смотрел пыльники все норм (полгода полет нормальный,при максимальном вывороте пыльник не скукоживается)!
Все короче если потечет,отпишу))))тьфу-тьфу-тьфу))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пыльник опять порвался(вернеее появились трещины на пластиковом пыльнике Sasic,наверно из-за морозов!!!Уже выробаталась привычка смотреть пыльники рейки (подымая машин в макс положение и выворачивая руль) раз в месяц)))
Изучая каталог экзист смотрел пыльники по материалу был найден пыльник Febi 29207 ,эти пыльники резиновые походу самые близкие к оригиналу ,обошлись мне по 16 рублей каждый в комплекте хомуты ,правда использовал другие и 90 грамм смазки похожей на Шрусовую!!!Теперь пыльник  легко сжимается и разжимается и не срывает с места крепления!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так оригинал какой ?!резина или термопласт?
На прошлых машинах,всегда были пыльники резина и никогда не было проблем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...