Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42083 Europe 2020.1 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передн

      2701bb

      2701bb

    • Прощай Старт-стоп
      Всем привет! Сразу скажу что я всеми руками и ногами за экологию, но вот смысл системы Старт-стоп ну никак не укладывается у меня в голове. Зачем придумали? Что она вообще способна сэкономить и, главное, при каких условиях? Плюс удорожание конструкции машины, увеличение ее веса, уменьшение ресурса двигателя от постоянных дёрганий и т.д. Хоть я уже и привык за прошедших 1.5 года владения Пухлей отключать системы почти на автомате, но просто уже надоело. Итак, для отключения использовал родн

      Daiver

      Daiver

    • Обновление ПО для штатной головы SMEG+
      После покупки машины первым делом полез проверять версию софта. Результат оказался так себе. Версия до обновления Нашел версию посвежее для головы SMEG+. Скачиваем и распаковываем архив в удобное место. Получаем папку SMEG UPG SoftWare 5.43.A.R2 и в ней подпапку SMEG_PLUS_UPG. Следующим шагом будет найти флешку. Я использовал свою старую и проверенную временем Kingmax на 16Gb. Отформатировал ее в FAT32 со стандартным размером кластера. Закидываем на нее папку SMEG_PLUS_UPG. Теперь идём в м

      Daiver

      Daiver

    • Определение типа присадки для сажевого фильтра PSA
      Итак, что нужно сделать чтобы определить какой тип присадки у вас залит. Первое, это добраться до бачка с присадкой. Находится он слева от топливного бака если смотреть по направлению движения автомобиля. Закрыт пластиковой накладкой. Откручиваем 3 гайки на 10 и снимаем накладку. Видим сам бачёк. Если смотреть по фото, то нужный штуцер находится слева. К нему идёт гофрированная трубка. Вот он, нужный и цветной Голубой. Сверяемся с методичкой… В системе Eolys Powerflex. Оригинальн

      Daiver

      Daiver

Рекомендованные сообщения

Потекла рулевая рейка,до меня уже востанавливалась,диаметр штока уже 25 мм,изначально 26!
Есть вариант купить новую рейку фирмы murato (типо италия,но естественно Китай),рейка идет с пыльниками тягами и наконечнииками,стоимость 340 рублей!
Почитал на форумах ничего плохого люди не пишут про эти рейки!
Стоимость б у рейки от 100 до 150 уев.
Может кто ставил такую?
Нужен совет!
Склоняюсь к новой (свою делать уже нет смысла)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь новую. Только масло залей не то, что сейчас толкают народу, а по книге. Это если гур отдельно от подвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как)
А что по книжке написано?

Короче что лучше залить?
Бачки есть ,благо черметья хватает старого)

Читал где-то что ЛДС гигроскопична!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dexron 2D идёт в гидрач, если он не завязан с подвеской. Все синтетики гигроскопичны. Выше упомянутый 2D это минералка, и кто использует именно его вряд ли знают проблемы с гидроусилителями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!
Буду делать так!!!
Были мысли по поводу установки отдельного бачка,но не было аргументации насчет целесообразности,кроме потери ЛДС ки "в случает если вдруг что"!!
 

Да и теряется не вся ЛДСка,а только 2-2,5 литра гдето примерно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Характеристики АТХ:

 Вязкость при 40 °С, мм2/c:

40

Вязкость при 100 °С, мм2/c:

8,1

 Индекс вязкости

182

 Температура вспышки ,°С

190

 Температура застывания, °С

-43

 Плотность при 15°C, кг/м3

873

Характеристики ЛДС:

Плотность при 15°C кг/м3 820

Вязкость при 40°C ASTM D445 мм2/с 18

Вязкость при 100°C ASTM D445 мм2/с 5,9

Индекс вязкости ASTM D2270 - 320

Температура вспышки ASTM D92 °C 157

Температура застывания ASTM D97 °C -51
Рабочая температура где-то думаю 40-60 градусов Для ГУР!
Блин как при одинаковом конструктиве рулевых реек,такие разные характеристики вязкости?!
По идее умирающая (текущая) рейка на ЛДС,может быть абсолютно сухой под АТХ!
На выходных присобачу отдельный Бачок под АТХ,проинспектирую шток рейки(на ржу и каверны) и отпишу что и как!Если не проканает буду покупать новую!
Просто рейки хватило после ремонта с проточкой вала меньше чем на год!

Причем пыльники посажены на нормальные винтовые хомыты и после развала ,я еще герметиком проходил под хомутами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не прошло и полгода отписываю)))
На счет китайской рейки ,ваще фуфло какое-то приехало с выносным цилиндром,по-ходу от ксантии,по котологу бьется что подходит,но даже по крепежу другая-Вернул обратно!

Перевел ГУР на декстрон2,купил бачок от 406 пыжа,на разборке за 10 рублей со шлангами,поставил над насом ГУр !
Рейку перебирал сам ,суть проблемы оказалась такова:Пыльники не оригинальные (Sasic) они немного другие (более жесткие ) в итоге винтовой хомут порезал чуть-чуть пыльник, пока рейку не снял не заметил!
Была ржавчина на штоке но не глубокая полировал наждачкой 600 ,1000,1800,коррозия не глубокая зеркало стало гладкое,сальники купил такие какие стояли только пружинку укоротил на 2 витка!
Еще нюанс рейки : по вывороту бывают разные у меня по-ходу максимальный и при максимальном вывороте пыльник сжимается вплоть до хомута который трет пыльник,
при сборке ставил такие же пыльники ,(так как цена оригинала неадекватная),но смещал (на растяжение пыльник) дальше на тяге чтобы скрылся развальный шестигранник ,посадив на герметик и широкие хомуты (само-сабой после развал-схождения),
поставил нормальную трубку связывающую пыльники !
Сегодня смотрел пыльники все норм (полгода полет нормальный,при максимальном вывороте пыльник не скукоживается)!
Все короче если потечет,отпишу))))тьфу-тьфу-тьфу))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пыльник опять порвался(вернеее появились трещины на пластиковом пыльнике Sasic,наверно из-за морозов!!!Уже выробаталась привычка смотреть пыльники рейки (подымая машин в макс положение и выворачивая руль) раз в месяц)))
Изучая каталог экзист смотрел пыльники по материалу был найден пыльник Febi 29207 ,эти пыльники резиновые походу самые близкие к оригиналу ,обошлись мне по 16 рублей каждый в комплекте хомуты ,правда использовал другие и 90 грамм смазки похожей на Шрусовую!!!Теперь пыльник  легко сжимается и разжимается и не срывает с места крепления!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так оригинал какой ?!резина или термопласт?
На прошлых машинах,всегда были пыльники резина и никогда не было проблем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...