Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • По мелочи: Парктроник. Трос капота.
      1. Парктроник. На протяжении года, а то и больше, работало всё отлично, ни единого сбоя. И дёрнул же меня черт заказать так сказать про запас из Китая два датчика (по 7,5$ за шт.). Не успели они прийти (а шли кстати почти 2 месяца), как сначала начал глючить один датчик, а вскоре отказал и ещё один. Прям как на зло. Пришлось долгое время кататься с нерабочим парктроником в ожидании посылки из Китая. Наконец дождался, получил, покрасил и установил. Всё заработало, ура! К слову стоит отметить отличное качество самих китайский датчиков (см. фото). Цена вопроса — 15$. 2. Трос капота. С самим тросом в принципе всё ок. Просто как-то на днях умудрился я лапку сломать, которая под капотом. Открывался он успешно и без труда и со сломанной лапкой, но увидев цену на неё в комплекте с тросиком (оригинал) решил заказать и поставить. Цена вопроса — 11$.

      punk2904

      punk2904

    • Течет бензинчик…
      Всем добра! Обнаружилась неприятная течь бензина возле пластиковой гайки в топливном баке. Особенно свистало, когда полный бак заправляешь. А так как кормить асфальт бензинчиком в мои планы не входит, то вывод однозначен — чиним! Пообщавшись с отцом, у которого такая проблемка уже была, соорудил он мне приспособку для откручивания той самой гайки-кольца. И надо сказать, хрен бы я без приспособки гайку открутил. На все про все ушло около 2.5 часов. Погода хорошая, двор спокойный, чего не поковыряться). Ну и сам процесс в небольшом фотоотчете. Текло из-под гайки справа, возле топливного шланга.
      Кстати, заметил характерную черту каГтавых авто: любая, сука, любая пластиковая защелка на контактах заморочена максимально. Пока дойдет, как эту шнягу снять-разъединить, вспомнишь весь словарный запас великого и могучего. А когда таки получится, то оно как бы и элементарно. Ну почему, почему нельзя сделать эти гребаные защелки очевидными?!
      Ну ладно, проехали… Следующим этапом я подозревал, что придется мутить новую резиновую прокладку вместо родного колечка. Но обошлось. Кольцо оказалось вполне себе живым. Вернул его на место, а дабы оно не скользило при закручивании гайки, гермет нам в помощь. Тонким слоем смазал кольцо герметиком и установил на место. Дабы увеличить шансы на достаточно плотное зажатие гайки, внутрь гайки замутил кольцо из паронита. Прилепил на тот самый герметосик. Собссно — паронит. Ну и сама приспособа. Без нее — нереальная работа вышла бы. Сверху гайка на 24
      С накручиванием самой гайки особо проблем не возникло. Прищлось, конечно, покорячится двумя руками, прижимая стакан внутрь большими пальцами и в это же время остальными накручивать гайку. Люди писали, что вдвоем делали, или палку в крышу упирали. Обошлось… Все собрал, зажал. После заправки вроде сухо. В идеале надо проверить заправкой бака до плешки. Как сделаю, результат отпишу. Всем спасибо, всем добра!

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Братские фотки С8 & С5.
      Как-то недавно брат мой наведывался в гости на своём С5, запечатлел пару совместных братских фото:

      punk2904

      punk2904

    • Профилактика задних суппортов.
      Ручник не так давно я сделал. НаЛОХ уплатил. Техосмотр прошел. Но остались кое-какие НО. А именно — задние суппорта нуждались в обслуживании. Осознавая, что сам я могу с этим долго мучаться, и не факт, что успешно, решено было это дело при первой же возможности доверить своему любимому СТО под названием "Гараж Отца". Сегодня данная процедура и была проделана. Ремкомплекты купил фирмы Frenkit (партномер 238022), то что было в наличии, и тормозухи на долив взял баночку от G-Energy.
      Не скажу, что там с суппортами было очень печально, но вмешательство давно уже требовалось, это бесспорно. Как итог — пол дня с отцом в гараже, и в неспешной спокойной обстановке доброе дело было сделано, задние тормоза и ручник теперь работают изумительно. СТО Гараж Отца. Ремкомплекты задних суппортов. Цена вопроса: $15

      punk2904

      punk2904

    • ТО. Масло, все фильтры, поликлиновый ремень.
      Сегодня выполнил очередное регламентное ТО.
      Пробег 295949 км.
      Список того, что было заменено, с каталожными номерами и ценами:
      — масло (Лукойл Genesis Armortech 5W40) — 29$;
      — фильтр масляный (Purflux L398A) — 4,5$;
      — фильтр топливный (оригинал PSA 1906C0) — 6$;
      — фильтр воздушный (оригинал PSA 1444WN) — 7,5$;
      — ремень поликлиновый (Gates 6PK1218) — 7$;
      — ролик (Optimal 0N2046S) — 12$;
      На сим усё!)))

      punk2904

      punk2904

Рекомендованные сообщения

Многие владельцы Ситроен С8 и не только (С5 например или других моделей концерна ПСА) сталкивались или могут в будущем столкнуться с проблемой некорректной работы стеклоподъёмников с водительского пульта, одним словом - глюки! Обучение далеко не всегда помогает, так как проблема может заключаться в самом пульте! Со временем графитовые накладки на резиновых подушках кнопок пульта изнашиваются что ли, и стеклоподъёмники перестают нормально работать...
Способов решения данной проблемы несколько:
- разбирают пульт, протирают плату спиртом, собирают всё назад (помогает, но не всегда и не надолго);
- на графитовые накладки наклеивают фольгу (вроде помогает, но лично я не пробовал);
- покупают ремкоплект для пультов в виде новых графитовых накладок, срезают старые, на их место клеят новые (говорят помогает, но я не пробовал, ибо слишком трудоёмко (для меня));
- наносят на эти графитовые подушки токопроводящий клей типа Контактол (что я и попробовал - прошло только сутки, не знаю на долго ли хватит, но в данный момент все стёкла во всех режимах работают идеально).

Описываю подробности:
1. Снимаем пульт стеклоподъёмников водительской двери и отсоединяем от него 2 разъёма. Снимается легко, нужно просто аккуратно поддеть его отверткой вверх.
2. Разбираем пульт. Разбирается тоже легко и интуитивно понятно, плоской отверткой поочередно располовиниваем корпус.
3. Далее из него самостоятельно выпадет плата и два резиновых основания с кнопками, одно маленькое круглое для регулировки зеркал (его не трогаем), а второе прямоугольное большое для стёкол.
4. Наносим на графитовые накладки на резиновых кнопках токопроводящий клей (в моём случае это Контактол, купленный в радиомагазине) и даём ему высохнуть примерно сутки.
5. Далее всё собираем, устанавливаем пульт на место и радуемся нормальной адекватной работе электростеклоподъёмников.
Способы конечно не новы, но вдруг кому-нибудь поможет! B|
 

DSC_5674.JPG

DSC_5676.JPG

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вырезал круглые кусочки пищевой фольги и приклеил 'моментом' к графитовым накладкам, предварительно обезжирив. Все заработало, как новое, не отклеивается. Кстати, контактные части джойстика регулировки положения наружных зеркал - не графитовые, а латунные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ёлкаён сказал:

Кстати, контактные части джойстика регулировки положения наружных зеркал - не графитовые, а латунные.

 

Я и не писал, что они графитовые! Их и не надо трогать.
Вот кстати могли бы сделать такими же латунными и кнопки стеклоподъёмников... Хотя, может и не было бы лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю сам справлюсь. Лень пока разбирать. Заморачиваюсь всякой мелкой ерундой. Вот поломался пассажирский подлокотниК тоже надо разбирать. Суппорта передние перебрать, клапан в насосе омывателя починить, бампер лень сбрасывать, может на яме попробовать меньшей кровью обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

punk2904, это я не к Вашему отчету, а к изготовителю заметил материал контактов регулировки зеркал. И, к слову, был неприятно удивлен нечеткой их работой, перед этим их промыл спиртом. Но изза редкого использования- настроил и заби... Ыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решения проблемы нанесением токопроводящего клея хватило не надолго. Уже где-то через месяц-полтора глюки изредка начали снова появляться, а в последнее время и вовсе зачастились. Предвидя это я в начале июня заказал пульт из Китая от Пежо-307 (ссылка) за 15 $, пришла посылка кстати на удивление быстро. Поменял сегодня родную плату на китайскую, ну и резиновые кнопки соответственно - пока всё работает идеально!!!  Но технология китайской платы аналогичная оригинальной, надолго ли её хватит? Поживём-увидим!

3951929s-960.jpg cf51929s-960.jpg

4ad1929s-960.jpg c1d1929s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×