Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Кросстурер, своими руками. часть 1
      Всем доброго.Заказал обвес кросстурера в польше, еще в мае.Привезли, начал установку: было было стало стало стало Накладки на бампера ждут, своего часа.Крепил на кузовной герметик Удачи Всем.

      2701bb

      2701bb

    • Чудеса под Новый год, или привет ЭГУР, или качаем бицепс и трицепс!)))))
      Пока ни с чем не разобрался.
      Данная запись нацелена на получение помощи, дельных и неочень советов, и т.д. и т.п.
      Позавчера вечером во время парковки во дворе по приезду с работы внезапно на экране бк выскочила устрашающая надпись вкупе с тремя протяжными "пиииик" и лампой "Stop" на панели. И вместе с этим световым и звуковым шоу перестал работать гидроусилитель руля. Вот я уже третий день езжу как на ГАЗ-52, качаю мышцы рук.)))
      Насос у меня не такой как у большинства, насос у меня электрический. Всё, что я пока сделал, это подёргал разъем на нем и почитал Лексией. На большее в этой предпраздничной суете как на работе, так и дома, просто физически нет ни сил, ни желания, ни времени.
      Пока только готов изучать теорию и слушать Ваши советы!
      Итак, поехали! Кто что может поведать о проблемах с ЭГУРом?..

      punk2904

      punk2904

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передние гидростойки являются расходником (как радиатор кондея) и меняютсяв в среднем, раз в 70000км. На руках у меня была пара стоек, которые менял Виталию, 7377. Он содержит свой авто в идеальном состоянии, меняет все превентивно. Так у меня на руках, оказалась первая пара б/у гидростоек. Ставлю их себе, свои начинаю крутить, думать как разобрать, потом собрать, но собрать так что-бы потом забыть. Разобрав-собрав, могу сказать, что течь в них заложена с завода. ИМХО. Виной всему манжеты, которые больше подходят, для вращающихся валов, чем для скользящих, и грязь которая попадает под несовершенный пыльник и убивает грязесъемник и шток. Если-бы пыльники спереди, имели такую-же конструкцию, как задние, передние ходили 2-3 раза дольше. Процесс длился, 1.5 года. Пробовались разные варианты, сейчас могу сказать, все получилось, как рассудит время, но думаю 100-150 тысяч, без запотевания, для этой конструкции не предел. В в стойке, все новое, роме корпуса. Шток, манжеты, направляющая втулка, пыльник. Все материалы, из Европы, манжеты Италия, штоки Румыния, втулка Германия, пыльник Франция. Токарные работы и сборка, Беларусь (тоже Европа). Огромное спаcибо "банде" (любители ситроен с5х7 Беларуси), 7377, djmikolka, foblas, pmav. Без них, все длилось-бы, намного дольше Вывернутый грязесъемник, стойка 2011 года. Коррозия штока, более 50% стоек. Грязесъемник потрескался, 2009 год. Первые манжеты, из полиуритана, изготовлены по оригинальным размерам. Не прошли проверку сомнениями, смонтировались, но не установились на авто. Банда сделала подгон, на очередной встрече Разобрал. отдал корпуса в токарку. Начали приходить посылки, штоки из Румынии. Грязесъемники Италия, в оригинальном размере. Основное уплотнение штока, Италия. Направляющая втулка штока, SKF Германия. Все собрано, перед гидроопрессовкой. Готовы к финальной сборке, установке сайлентов и пыльника. Всем доброго. продолжение следует. P.S. Пока срок исполнения заказов, 90 дней, ввиду отсутствия обменного фонда. При изготовлении раньше, заказ будет отправлен, раньше.Если у кого лежат ненужные б/у передние стойки, куплю за символическую плату, или сделаю скидку на востановленные.

      2701bb

      2701bb

    • Небольшое ДТП!

      Ostap

      Ostap

    • Передний ступичный подшипник. Загудел. Заменен.
      Как оно обычно бывает — поменял один гудевший подшипник, и тут же слуху открылся гул другого. Спустя две недели после замены заднего левого пришлось вот поменять и передний, тоже левый. Глядишь, с такими успехами можно и все 4 по кругу в скором заменить.)))))
      Снова был куплен французский SNR, снова была поездка на Малую Родину и посещение любимого СТО "Гараж отца". Процесс без фото описывать не вижу смысла. Меняется не так уж и сложно, но и отнюдь не легко. Сам без отца я бы не справился. Не, может и справился бы, но это заняло бы в разы больше времени и отняло бы неимоверное количество сил и нервов!)))))
      Как-то так!) Цена вопроса: $45

      punk2904

      punk2904

Рекомендованные сообщения

Многие владельцы Ситроен С8 и не только (С5 например или других моделей концерна ПСА) сталкивались или могут в будущем столкнуться с проблемой некорректной работы стеклоподъёмников с водительского пульта, одним словом - глюки! Обучение далеко не всегда помогает, так как проблема может заключаться в самом пульте! Со временем графитовые накладки на резиновых подушках кнопок пульта изнашиваются что ли, и стеклоподъёмники перестают нормально работать...
Способов решения данной проблемы несколько:
- разбирают пульт, протирают плату спиртом, собирают всё назад (помогает, но не всегда и не надолго);
- на графитовые накладки наклеивают фольгу (вроде помогает, но лично я не пробовал);
- покупают ремкоплект для пультов в виде новых графитовых накладок, срезают старые, на их место клеят новые (говорят помогает, но я не пробовал, ибо слишком трудоёмко (для меня));
- наносят на эти графитовые подушки токопроводящий клей типа Контактол (что я и попробовал - прошло только сутки, не знаю на долго ли хватит, но в данный момент все стёкла во всех режимах работают идеально).

Описываю подробности:
1. Снимаем пульт стеклоподъёмников водительской двери и отсоединяем от него 2 разъёма. Снимается легко, нужно просто аккуратно поддеть его отверткой вверх.
2. Разбираем пульт. Разбирается тоже легко и интуитивно понятно, плоской отверткой поочередно располовиниваем корпус.
3. Далее из него самостоятельно выпадет плата и два резиновых основания с кнопками, одно маленькое круглое для регулировки зеркал (его не трогаем), а второе прямоугольное большое для стёкол.
4. Наносим на графитовые накладки на резиновых кнопках токопроводящий клей (в моём случае это Контактол, купленный в радиомагазине) и даём ему высохнуть примерно сутки.
5. Далее всё собираем, устанавливаем пульт на место и радуемся нормальной адекватной работе электростеклоподъёмников.
Способы конечно не новы, но вдруг кому-нибудь поможет! B|
 

DSC_5674.JPG

DSC_5676.JPG

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вырезал круглые кусочки пищевой фольги и приклеил 'моментом' к графитовым накладкам, предварительно обезжирив. Все заработало, как новое, не отклеивается. Кстати, контактные части джойстика регулировки положения наружных зеркал - не графитовые, а латунные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ёлкаён сказал:

Кстати, контактные части джойстика регулировки положения наружных зеркал - не графитовые, а латунные.

 

Я и не писал, что они графитовые! Их и не надо трогать.
Вот кстати могли бы сделать такими же латунными и кнопки стеклоподъёмников... Хотя, может и не было бы лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю сам справлюсь. Лень пока разбирать. Заморачиваюсь всякой мелкой ерундой. Вот поломался пассажирский подлокотниК тоже надо разбирать. Суппорта передние перебрать, клапан в насосе омывателя починить, бампер лень сбрасывать, может на яме попробовать меньшей кровью обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

punk2904, это я не к Вашему отчету, а к изготовителю заметил материал контактов регулировки зеркал. И, к слову, был неприятно удивлен нечеткой их работой, перед этим их промыл спиртом. Но изза редкого использования- настроил и заби... Ыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решения проблемы нанесением токопроводящего клея хватило не надолго. Уже где-то через месяц-полтора глюки изредка начали снова появляться, а в последнее время и вовсе зачастились. Предвидя это я в начале июня заказал пульт из Китая от Пежо-307 (ссылка) за 15 $, пришла посылка кстати на удивление быстро. Поменял сегодня родную плату на китайскую, ну и резиновые кнопки соответственно - пока всё работает идеально!!!  Но технология китайской платы аналогичная оригинальной, надолго ли её хватит? Поживём-увидим!

3951929s-960.jpg cf51929s-960.jpg

4ad1929s-960.jpg c1d1929s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×