Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

    • Приключения
      Решили мы с семьёй навестить маму. После ночной смены сел в машину и повез себя к матери, детей к бабушке, жену к свекрови. Ничего не предвещало беды. Однако на трассе м1 в районе съезда на г.п. Сокол загорелись лампы предупреждения высокой температуры охлаждающей жидкости! Включил нейтральную передачу докатился до моста через водохранилище, остановился, открыл капот и не увидел ремня агрегатов. Странно что не загорелось раньше значек аккумулятора! Охладил мотор. Заглушил и стал голосовать… Ос

      Anvex84

      Anvex84

    • Знакомство
      https://www.drive2.ru/r/citroen/c3_picasso/563714115076359442 мой бортжурнал.

      Anvex84

      Anvex84

Рекомендованные сообщения

Многие владельцы Ситроен С8 и не только (С5 например или других моделей концерна ПСА) сталкивались или могут в будущем столкнуться с проблемой некорректной работы стеклоподъёмников с водительского пульта, одним словом - глюки! Обучение далеко не всегда помогает, так как проблема может заключаться в самом пульте! Со временем графитовые накладки на резиновых подушках кнопок пульта изнашиваются что ли, и стеклоподъёмники перестают нормально работать...
Способов решения данной проблемы несколько:
- разбирают пульт, протирают плату спиртом, собирают всё назад (помогает, но не всегда и не надолго);
- на графитовые накладки наклеивают фольгу (вроде помогает, но лично я не пробовал);
- покупают ремкоплект для пультов в виде новых графитовых накладок, срезают старые, на их место клеят новые (говорят помогает, но я не пробовал, ибо слишком трудоёмко (для меня));
- наносят на эти графитовые подушки токопроводящий клей типа Контактол (что я и попробовал - прошло только сутки, не знаю на долго ли хватит, но в данный момент все стёкла во всех режимах работают идеально).

Описываю подробности:
1. Снимаем пульт стеклоподъёмников водительской двери и отсоединяем от него 2 разъёма. Снимается легко, нужно просто аккуратно поддеть его отверткой вверх.
2. Разбираем пульт. Разбирается тоже легко и интуитивно понятно, плоской отверткой поочередно располовиниваем корпус.
3. Далее из него самостоятельно выпадет плата и два резиновых основания с кнопками, одно маленькое круглое для регулировки зеркал (его не трогаем), а второе прямоугольное большое для стёкол.
4. Наносим на графитовые накладки на резиновых кнопках токопроводящий клей (в моём случае это Контактол, купленный в радиомагазине) и даём ему высохнуть примерно сутки.
5. Далее всё собираем, устанавливаем пульт на место и радуемся нормальной адекватной работе электростеклоподъёмников.
Способы конечно не новы, но вдруг кому-нибудь поможет! B|
 

DSC_5674.JPG

DSC_5676.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вырезал круглые кусочки пищевой фольги и приклеил 'моментом' к графитовым накладкам, предварительно обезжирив. Все заработало, как новое, не отклеивается. Кстати, контактные части джойстика регулировки положения наружных зеркал - не графитовые, а латунные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ёлкаён сказал:

Кстати, контактные части джойстика регулировки положения наружных зеркал - не графитовые, а латунные.

 

Я и не писал, что они графитовые! Их и не надо трогать.
Вот кстати могли бы сделать такими же латунными и кнопки стеклоподъёмников... Хотя, может и не было бы лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю сам справлюсь. Лень пока разбирать. Заморачиваюсь всякой мелкой ерундой. Вот поломался пассажирский подлокотниК тоже надо разбирать. Суппорта передние перебрать, клапан в насосе омывателя починить, бампер лень сбрасывать, может на яме попробовать меньшей кровью обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

punk2904, это я не к Вашему отчету, а к изготовителю заметил материал контактов регулировки зеркал. И, к слову, был неприятно удивлен нечеткой их работой, перед этим их промыл спиртом. Но изза редкого использования- настроил и заби... Ыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решения проблемы нанесением токопроводящего клея хватило не надолго. Уже где-то через месяц-полтора глюки изредка начали снова появляться, а в последнее время и вовсе зачастились. Предвидя это я в начале июня заказал пульт из Китая от Пежо-307 (ссылка) за 15 $, пришла посылка кстати на удивление быстро. Поменял сегодня родную плату на китайскую, ну и резиновые кнопки соответственно - пока всё работает идеально!!!  Но технология китайской платы аналогичная оригинальной, надолго ли её хватит? Поживём-увидим!

3951929s-960.jpg cf51929s-960.jpg

4ad1929s-960.jpg c1d1929s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, помогите с блоком управления подъёмников! нужна распиновка разъемов. (фото punk2904) У меня перепутано управление зеркалами (переключатель направо , а регулируется левое)

cf51929s-960.jpg

Изменено пользователем Igor_ivany4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще вопросик! можно ли запитать кнопку пассажирского стеклоподьемника от водительской. Дело в том что с водительской кнопки стекло пассажира работает, а с пассажирской кнопки нет (кнопка рабочая,  ставил и другие кнопки результата 0 хотя подсветка в ней работает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема, видимо, в проводке, которая идёт от пульта (кнопки) пассажирской двери до блока стеклоподъёмника. Может быть, перелом в гофре от стойки к двери. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...