Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Citroen C4 Grand Picasso,  2007 г.в., 2.0 HDi, 6-ступенчатый робот. Недавно возникла проблема, при работе в режиме "автомат", робот самопроизвольно переключается на механику, выше 3-ей передачи не могу переключиться в ручную. Положение коробки не меняется на стандартные А1, А2 и т.д. Просто, что в режиме механики, что на автомате передачи выглядят, как 1, 2, 3... В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня было такое когда отгнил провод около блока ЕСП от датчика от левого переднего колеса

светилась вся приборка как гирлянда. Коробке не нравилось что АБС не очень точно могла определить скорость. 

В общем на комп, только он покажет что не нравиться коробке. 

 

ЗЫ. Лайвхак для тебя. Если надо переключить дальше 3, разгонись потом вкл N а потом опять А или М. Включиться следующая 4 или 5 или 6 в зависимости как разогнался

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностика,а точнее хороший диагност подскажет в чем дело. А на панели приборов какие-либо ошибки есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету ничего, более того это случилось вечером, а когда пришёл утром, она завелась и заработали передачи как положено, переключалась в автоматическом режиме с первой до шестой передачи без проблем, в обратную сторону тоже. Но всё равно хочется узнать что это было, т.к я понимаю это значок, и хочется к этому подготовится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может кто знает в Минске хорошего диагноста?

Изменено пользователем Ёкарный бабай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.05.2017 в 10:21, Riftrunner сказал:

Доброго времени суток! Citroen C4 Grand Picasso,  2007 г.в., 2.0 HDi, 6-ступенчатый робот. Недавно возникла проблема, при работе в режиме "автомат", робот самопроизвольно переключается на механику, выше 3-ей передачи не могу переключиться в ручную. Положение коробки не меняется на стандартные А1, А2 и т.д. Просто, что в режиме механики, что на автомате передачи выглядят, как 1, 2, 3... В чем может быть проблема?

Вся эта котовасия происхрдит когда приходит капец сцеплению, сначала был такой случай как у тебя, прошло само, а через месяц мой ситрик стал колом. Машину я покупал в Гомеле, и там месные умельцы умудрились поставить новый комплект сцепления на разбитый маховик, итог 16 тыщ пробега после такого ремонта, и я попал на 7 листов. Это стоимость сцепы с маховиком, работа и прокачка и обучение ркпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10/9/2017 в 15:11, Ёкарный бабай сказал:

Вся эта котовасия происхрдит когда приходит капец сцеплению, сначала был такой случай как у тебя, прошло само, а через месяц мой ситрик стал колом. Машину я покупал в Гомеле, и там месные умельцы умудрились поставить новый комплект сцепления на разбитый маховик, итог 16 тыщ пробега после такого ремонта, и я попал на 7 листов. Это стоимость сцепы с маховиком, работа и прокачка и обучение ркпп.

У моей 1.6хди 6 amt разбитый маховик и стертое сцепление, всё равно работает как надо, все передачи переключают, плюс расход минимальный (трасса 3.3, город 5.5), поэтому не факт. Сегодня заберу машину после замены расскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.01.2018 в 12:43, q8044487 сказал:

плюс расход минимальный (трасса 3.3, город 5.5).

Извиняюсь что не по теме. Но откуда у нее может быть такой расход. Я на своем 1.6 hdi и 6мкпп никогда не видел даже по трассе на круизе.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите на 6РКПП появился как бы шелест переключения передать ощущается под водительским сиденьем, слышно переключения, ударов и сильных толчков нету, просто подсаживание носом авто. Что за признаки, может масло замена нужна, может его там нет совсем. Прежний хозяин менял сцепление и подшибник, вроде как все в сборе, возможно что опять какие-то механические проблемы начались. У кого как работает РКПП???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, 2scorpion5 сказал:

Добрый день. Подскажите на 6РКПП появился как бы шелест переключения передать ощущается под водительским сиденьем, слышно переключения, ударов и сильных толчков нету, просто подсаживание носом авто. Что за признаки, может масло замена нужна, может его там нет совсем. Прежний хозяин менял сцепление и подшибник, вроде как все в сборе, возможно что опять какие-то механические проблемы начались. У кого как работает РКПП???

Немного уточню:

Т.е. в момент включения передачи слышен шелест(хруст?),и в этот момент помимо звука присутствует затормаживание авто(как вы выразились "клевок носом")?

Изменено пользователем Хирург

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Хирург сказал:

Немного уточню:

Т.е. в момент включения передачи слышен шелест(хруст?),и в этот момент помимо звука присутствует затормаживание авто(как вы выразились "клевок носом")?

Да в момент переключения (такое как бы шишиши:D) и подседание небольшое, но машина вроде не тупит. Вот и мысли теперь что это такое, трение мешанических частей или может при прошлой смене сцепления, что то не так сделали????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.02.2018 в 09:27, 2scorpion5 сказал:

Да в момент переключения (такое как бы шишиши:D) и подседание небольшое, но машина вроде не тупит. Вот и мысли теперь что это такое, трение мешанических частей или может при прошлой смене сцепления, что то не так сделали????

Самое простое-это воздух в гидровыжиме.

Изменено пользователем Хирург

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Хирург сказал:

Самое простое-это воздух в гидровыжиме.

А куда это лезть необходимо, можно чуть точнее? Возможно конечно, но больше мне кажется что то металлическое трется, но это только лишь в момент переключения передачи. Были мысли может масла необходимо заменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.02.2018 в 10:14, Димыч сказал:

Специалисты всё проверят и сделают. 

В них то и проблема, в Могилеве особо по ситроенам не знаю таких!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.02.2018 в 08:53, 2scorpion5 сказал:

А куда это лезть необходимо, можно чуть точнее? Возможно конечно, но больше мне кажется что то металлическое трется, но это только лишь в момент переключения передачи. Были мысли может масла необходимо заменить?

Лезть прокачать гидровыжим. А масло вообще в уровне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Хирург сказал:

Лезть прокачать гидровыжим. А масло вообще в уровне?

А разве на этой коробке есть щуп? Я не знал. Можно подробней Как прокачивать гидровыжим, куда лезть? Может есть фото или если можно сыллочку, если не затруднит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это покажется грубым, уж извините... Французский автопром настолько придирчив к качеству обслуживания (ремонта), что по не знанию можно сделать только хуже. Уровень масла на этих машинах проверяется двумя способами: по уровню заливной пробки и слить всё, залить номинальное количество. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, 2scorpion5 сказал:

А разве на этой коробке есть щуп? Я не знал. Можно подробней Как прокачивать гидровыжим, куда лезть? Может есть фото или если можно сыллочку, если не затруднит.

))))

Дмитрий прав,щуп есть,но он "лежит в мастерской" по ремонту PSA...))

Если уж совсем беда с нормальными механиками в вашем регионе,попробуйте погуглить или на ю-тюбе глянуть способы прокачки гидровыжимов,но тут главное хуже не сделать по незнанию и грубости,т.к. там сплошная пластмасса...

Изменено пользователем Хирург
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,у меня с машиной точно такая ситуация,как вы описывали,поделитесь,что у вас было?

08.05.2017 в 10:21, Riftrunner сказал:

Доброго времени суток! Citroen C4 Grand Picasso,  2007 г.в., 2.0 HDi, 6-ступенчатый робот. Недавно возникла проблема, при работе в режиме "автомат", робот самопроизвольно переключается на механику, выше 3-ей передачи не могу переключиться в ручную. Положение коробки не меняется на стандартные А1, А2 и т.д. Просто, что в режиме механики, что на автомате передачи выглядят, как 1, 2, 3... В чем может быть проблема?

@Riftrunner 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×