Citroen Xsara I и II
Дебют Xsara состоялся в 1997 году на Франкфуртском автосалоне. Экстравагантный силуэт этого автомобиля образует покатая крыша, поджатая задняя часть, плоские и сильно втянутые по бокам стекла. За 5-дверной версией последовали варианты с кузовами: 3-дверный хэтчбек, 4-дверный седан, однообъемный универсал.
Модель располагает вместительным и удобным салоном с пятью посадочными местами. К слову, салон Xsara считается одним из самых больших в своем классе. Поэтому даже задние пассажиры в 3-дверном варианте не будут чувствовать себя ущемленными. Объем багажного отделения составляет 408 литров.
В 2000 году прошёл рестайлинг, который оживил покупательский интерес к данной модели. И если до face lifting некоторые скептики обвиняли Xsara в непритязательности облика, то теперь всё изменилось. Citroen, в который раз, подтвердил статус одного из самых оригинальных автопроизводителей в мире.Даже самые заядлые критики не откажут дизайну обновлённого Xsara в эстетичности и оригинальности.
В форуме 32 темы
-
- 1 ответ
- 3,9 тыс просмотров
-
- 1 ответ
- 5,6 тыс просмотров
-
- 3 ответа
- 5,9 тыс просмотров
-
- 3 ответа
- 4,4 тыс просмотров
-
- 2 ответа
- 4,8 тыс просмотров
-
- 7 ответов
- 6,7 тыс просмотра
-
- 2 ответа
- 6,7 тыс просмотров