Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Мойка сажевого фильтра
      Всем привет. Наконец дошли руки до мойки сажевого фильтра. В записи Прощай Старт-стоп упоминал что пробег между прожигами стал уменьшаться. Недавняя проверка показала ухудшение ситуации. С предыдущих 306 км интервал съехал уже до 302 км. Тенденция так себе. В таком случае будем реанимировать экологию, благо что средств для этого нужно немного. Замерил перепад на холостых и на 2200 об\мин. Появился повод пустить в дело давно купленный Мегалюкс. Дополнительно может понадобиться: —

      Daiver

      Daiver

    • Заправка кондиционера, переход с R1234yf на R134a
      Всем привет. Заправку кондиционера планировал уже давно, но время выкроил только сейчас. Как известно, в системе у нас хладагент R-1234yf, газ экологичный, но жутко дорогой. На официальном сервисе за заправку системы запросили "около 400-450 бел рублей (200-225$). Ценник мягко говоря конский. Покурив интернет, в частности российский ситроен-клуб, решил заправить газ предыдущего поколения. По итогу обратился в Автохолод, что в пос. Солнечный. Там за заправку системы попросили 80 р. Первым д

      Daiver

      Daiver

    • Установка многофункциональной камеры
      Всем привет! Задался целью установить Многофункциональную Камеру (МК далее). Ее установка добавляет ряд новых опций, в числе которых весьма полезная Автоматический ближний-дальний свет. Опцию Предупреждение о пересечения дорожной разметки я лично считаю не более чем шалостью т.к. автосина сама подруливать не умеет, а лишь жужжит ремнями безопасности. Итак, для установки потребуется сама камера. Я покупал у поляков, обошлась она в 372 злотых с доставкой. Искал по номеру 9676799680.

      Daiver

      Daiver

    • Переход освещения салона на LED
      Всем привет! Решил я таки заменить лампы накаливания в освещении салона на LED. Французы странные люди. Сделать LED-подсветку карт дверей, плафонов освещения, но оставить при этом лампы накаливания в ногах, перчаточном ящичке по центру и в багажнике. Чем они руководствовались мне непонятно. В освещении салона оставили целых 5 лампочки W5W. Из них я заменил 4, те что видны всегда. Освещение ящичка не трогал т.к. подсветкой в нём я не пользуюсь. На замену штатных ламп купил диоды от Narva 18

      Daiver

      Daiver

    • Ревизия и реставрация кнопок стеклоподъемника.
      Решил провести ревизию кнопок стеклоподъемника, почистить и протереть спиртиком. Как результат стало лучше, но все равно не всегда срабатывали. Пришлось воспользоваться алюминиевым скотчем. Взял пробойник на 3 мм. И сделал "пятаки", а затем наклеил их на резинки. В процессе. Окончание работы. Заодно решил наклеить и в брелок "пятаков". Пробойником на 5 мм, набил 3 "пятака". Результат Вообщем результатом остался даволен! Цена вопроса: $2

      Ostap

      Ostap

Gorbachoff

Датчик включения вентилятора охлаждения двигателя.

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

Кто сталкивался с такой проблемой? Не включается вентилятор ОД, выскакивает знак стоп, т.е. перегрев. 

Что предпринимал - замыкал на прямую вентилятор - работает, лексией при этом принудительно запустить не удаётся. Поменял термопредохранитель (185°C, 10А) на датчике вкл вентилятора - не помогло, проверил предохранители - все целы, правда стоит жучок, вместо 4-го справа большого предохранителя на аккумуляторной планке. 

Завтра попробую покинуть другой датчик, посмотрим.

Хотел бы услышать дельный совет от опытных товарищей, кто сталкивался с этой проблемойии решил ее, а то после посещения последних СТО кроме расплывчатых советов и потраченных в пустую денег пока нет ничего. Да, вот ещё, кондиционер не заправлен, если что, где то нарушена герметичность. Может это тоже как то влияет на работу датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя нет цепи управления вентилятором. Подробнее после того как расскажешь о своем Пикассо или VIN скинешь.

Но можешь и сам все посмотреть, схемы под кнопкой "Документация" вверху слева. И что за датчик ты решил менять? Если температуры ОЖ, то при его неисправности вентилятор будет работать пока не рассыпется. Кондиционер тоже ни при делах. Пока не заправишь, можешь снять с компрессора разъем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех, кто решил прочесть мою статейку.
Долго хотел её написать, времени не было.
Авто: CITROEN C4 GRAND PICASSO 1.6 HDI 2009.
Столкнулся с проблемой: перестал работать вентилятор охлажденя двигателя на разных скоростях. Работал только на максимальной скорости. Было холодно, зима, поэтому и не обращал на него внимания. Загорелась ошибка. На СТО почитали её и сказали о вентиляторе. Попытались запустить его программно, получилось. Но заработал только на максимальной скорости.
Сказали, что либо проводка, либо блок управления вентилятором.
За блок управления заявили 80-90 б.р. + работа.
Напугали, если не сделать, то:
а) повышенный износ двигателя;
б) не будет работать кондиционер;
в) в жаркую погоду машина закипит.
Я уже был готов купить блок, но что-то меня остановило. Обратился за помощью к Google. Почитал статейки. Посмотрел видосы. Собрался с мыслями...
Попытался найти на разборке б/у блок. Не нашёл... Может плохо искал. Зато, нашел на радиорынке термопредохронитель 15А 165 *С ниже объясню для чего.
Итак, понимаю, что читать Вам надоело, перехожу к делу.
Вот собственно весь ремонт.
1. Открыл капот.
2. Достал 8 заглушек из пластмассовой крышки, что под рычажком замка капота.
3. Слева от вентилятора разглядел невооруженным глазом блок управления.
4. На блоке стоит пластмассовый защитный корпус. Снимается очень просто. Ковырять его ничем не надо, просто аккуратно потяните одну стенку корпуса в сторону и он выйдет из защёлки. Потом другую стенку.
5. Видим болт под торцевой ключ. Выкручиваем его.
6. Достаём блок управления. Отсоединяем фишки.
7. Видим под решётчатым корпусом спираль и термопредохранитель. Этот корпус аккуратно поддеваем отверткой у основания вверх и снимаем его. ВНИМАНИЕ!!! Очень аккуратно со спиралью! Очень уж она хлипенькая.
8. Берём тестер и звоним термопредохранитель. У меня не звонился, вот тогда-то я и понял, что нахожусь на правельном пути. И всё дело в нём.
9. Я паять не хотел. Аккуратно выковырял предохранитель из зажимов. Помучался, правда.
10. Ставим на место старого новый термопредохранитель.
11. Собираем всё в обратном порядке.
12. Заводим машину, включаем кондиционер. У меня заработал вентилятор на малых оборотах через пару минут работы холодного двигателя при температуре 6 *С окружающей среды.
По заводу стоял термопредохранитель на 16А 150 *С, но такого на рынке не нашёл. Не плохо работает вентилятор и с термопредохронителем на 15А 165 *С уже месяц как.
На СТО (даже официальном), бывает, ставят вместо термопредохранителя обычную металлическую перемычку, вентилятор начинает работать, берут нормальные деньги за ремонт. Так было с моим С5, старый хозяин машины постарался... И в один прекрасный летний день... Машинка загорелась, двигатель выгорел полностью. Спасибо МЧС, быстро приехали и потушили. Была экспертиза... Возгорание произошло из-за спирали блока управления вентилятором. Она может разогреваться почти до 200 *С, а предохранитель на неё только один - термопредохранитель. Пришлось расстаться с С5, думал, никогда этого не сделаю - классная машинка.
На фото видим: спираль, термопредохранитель (старый и новый), и помогающих советами.
Итого, цена ремонта 1 рубль (столько стоит на рынке термопредохранитель), я заплатил 2 рубля (просто купил 2 термопредохранителя, на всякий случай).

блок управления вентилятором.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...