Антон Латановский Опубликовано 17 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля (изменено) Здравствуйте Всем у меня Ситроен С4 гранд Пикассо 2017 г.в. пробег 220000. Стал расходовать масло литр на 10000 тысяч. Фап удален и катализатор тоже егр есть. Поменял клапанную крышку и масло 5 в 30 вместо нулевки. Везде все сухо. Течей нет. Не дымит тянет хорошо. Заводится всегда с первого раза. Зимой грею Вебасто. Правда поездки очень короткие до километра, хожу с трудом. Подскажите пожалуйста может куда лезть или это уже капитальный ремонт. Или может где в Минске есть хороший сервис или мастер который в теме и может хорошо продиагностировать. Расход начинается где-то после двух тысяч после замены масла. Изменено 17 февраля пользователем Антон Латановский Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 17 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля Попробуйте сменить масло на более качественное. О ремонте стоит думать, если пробег свыше 400-500 тысяч, в зависимости от условий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Латановский Опубликовано 2 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта (изменено) Сейчас езжу на партнамбер710 5 в30 енвира 70 процентов ПАО плюс эстеры с3. На 4000 тысячи расход где-то 400-500 мл чуть выше чем полуровня ещё. Купил ещё экстрим и новус на пробу. Заглянули в турбину как новая шатки и масла нет и после замены клапанной крышки нет масла в патрубках везде сухо. Единственное посоветуйте егр отключать или пока не лезть пока работает? Фап и катализатор удалены и аддблю тоже. И ещё посоветуйте где промыть печку справа опять плохо дует. И цепь на каком пробеге менять?Спасибо большое жду ответа вашего. И какое масло посоветуете и где лучше покупать? Изменено 2 марта пользователем Антон Латановский Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 2 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта Масло не ахти, залейте получше. С таким расходом я бы свой авто вообще бы продал. У меня ещё только 670к пробег, расхода масла нет. Но я не лью маркетинговую бодягу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Латановский Опубликовано 2 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта А что залить? Посоветуйте. Машина очень нравиться. Да и купить сейчас особо нет возможности. 100 мл на тысячу это критично очень? Может посмотреть контрактный двигатель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 2 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта Не искать якобы "синтетику". Это во влажных фантазиях она снижает расход в два раза и увеличивает ресурс до 3 млн... Обыкновенный гидрокряк. Замена каждые 250 часов, всё. До литра на 5 тысяч - нормально допустимый расход масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YRK@ Опубликовано 5 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта (изменено) В 02.03.2024 в 16:18, Антон Латановский сказал: А что залить? Посоветуйте. Машина очень нравиться. Да и купить сейчас особо нет возможности. 100 мл на тысячу это критично очень? Может посмотреть контрактный двигатель? Я в DV6FC лью Тотал Инео Фест 0в30 2018 МАСЛО.pdf Изменено 5 марта пользователем YRK@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diadenka Опубликовано 20 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта мотор тоже 2.0 машина 2018 пробег 220к. просто крон оил 5w30 avanza dpf/ничего не жрет ну может грам 100 особо не видно. меняю раз 7 т.к. ничего не вырезано все в оригинале ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
panutich Опубликовано 1 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая Вообще то производитель рекомендует на Всю Эксплуатацию DW10FD заливать total quartz ineo first 0w30. Тем более если фап и мочевина выполняют свои функции ни о каких 5 w 30 не может быть и речи.Это машины не 90 начало2000годов.А "безалкогольное" ,как я его называю0w30 как раз и создавалось для двигателей с шильдой blue hdi . Другое дело,что одно из самых дорогих этого бренда.Но как говорится -больше пропиваем.Теперь про свой опыт в этом плане..После покупки залил5w30.Проехал уже не помню сколько,но меньше 10т.к. это точно и поехал на принудительную регинерацию сажевого.И соотношение езда по трассе -городской цикл был в пользу первого.Посе этого перешёл на безалкогольное.Короче чтоб стало хреново,то не писал бы.Это чтобы не сглазить самому,ну а Вы решайтг сами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 1 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая 37 минут назад, panutich сказал: Вообще то производитель рекомендует на Всю Эксплуатацию DW10FD заливать total quartz ineo first 0w30. Пусть рекомендует. Свою голову на плечах тоже нужно иметь. Маркетологи и так зарабатывают прилично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
panutich Опубликовано 3 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая В 02.03.2024 в 17:04, Димыч сказал: Не искать якобы "синтетику". Это во влажных фантазиях она снижает расход в два раза и увеличивает ресурс до 3 млн... Обыкновенный гидрокряк. Замена каждые 250 часов, всё. До литра на 5 тысяч - нормально допустимый расход масла. Коментарии излишни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 3 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая 1 минуту назад, panutich сказал: Коментарии излишни. Смысл было комментировать? Есть что по делу написать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
panutich Опубликовано 5 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая В 03.05.2024 в 07:21, Димыч сказал: Смысл было комментировать? Есть что по делу написать? Я уже выше написал.Не маркетологи разрабатывают двигателя,а инженера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 5 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая Ну так что в нём поменялось, с момента изобретения DW8? Кроме модернизации экологии - ничего. Ну а вынужденное применение маловязких масел вызвано совсем не требовательностью двигателей, и даже не их экологических систем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.