Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

    • Приключения
      Решили мы с семьёй навестить маму. После ночной смены сел в машину и повез себя к матери, детей к бабушке, жену к свекрови. Ничего не предвещало беды. Однако на трассе м1 в районе съезда на г.п. Сокол загорелись лампы предупреждения высокой температуры охлаждающей жидкости! Включил нейтральную передачу докатился до моста через водохранилище, остановился, открыл капот и не увидел ремня агрегатов. Странно что не загорелось раньше значек аккумулятора! Охладил мотор. Заглушил и стал голосовать… Ос

      Anvex84

      Anvex84

    • Знакомство
      https://www.drive2.ru/r/citroen/c3_picasso/563714115076359442 мой бортжурнал.

      Anvex84

      Anvex84

vadim_xrs

греется генератор

Рекомендованные сообщения

Машина 1.8 i 16v 2001 г. При включении кондиционера через 10 минут генератор нагревается до 90- 100 градусов. Напряжение на выходе генератора падает до 12.3 В. Прдскажите в чем причина ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял генератор без включения кондея не греется, значит он исправен. А замыкания бывает разные, я имел ввиду короткозамкнутые витки в электромагните муфты кондея, при этом ток жрет раза в два больше и предохранитель не сгорает. Кстати и старый твой гена возможно от этого и помер?

Изменено пользователем Хантер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи накала с вентилятором печки съедают больше 100 ампер тока и напряжение не просаживается, почему-то, а тут муфта кондея и 12,3 вольт... Не странно ли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.08.2018 в 16:00, Димыч сказал:

Свечи накала с вентилятором печки съедают больше 100 ампер тока и напряжение не просаживается, почему-то, а тут муфта кондея и 12,3 вольт... Не странно ли? 

Наверное, более странно, что на бензинке свечи накала присутствуют.

 

А по теме - замерить ток потребления муфты компрессора - 5 минут, и вопросы отпадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sashk это был пример того, что на исправном генераторе напряжение не падает даже при больших нагрузках, таких, как свечи накаливания. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Димыч сказал:

что на исправном генераторе напряжение не падает даже при больших нагрузках, таких, как свечи накаливания. 

ещё как падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Димыч сказал:

Если только имеется косяк с генератором. 

спорить не буду, т.к. с тобой это бесполезно.

А при случае возьми тестер, заведи машину и создай нагрузку ( включи-выключи фары) - увидишь просадку напряжения.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...