Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Что за реле?
      Всем добра. Подскажите, за что именно отвечает данное реле? Находится в пластиковой коробке возле вентилятора на радиаторе.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что втулку французы доработали. Старый номер 1422A4, новый 9814411880. Но ценник просто слёзы. Старая 11 (5$) р за штуку, новая 48 (23$) (я очень надеюсь что это цена за комплект, но крайне маловероятно). Дичь самая настоящая. Чтобы достать корпус воздухана нам понадобится головка с Torx 20, Torx 30, глубокая головка на 13 и глубокая на 10. Снять нужно шумоизоляция на ДВС сверху, она на двух резиновых буферах. Дальше открутить 3 самореза на T-20 и снять крышку корпуса воздушного фильтра, снять фильтр. Открутить два болта на 10 на патрубке забора воздуха в корпус воздушного фильтра и снять патрубок. Открутить 1 болт на 10 на патрубке впуска на турбину и снять этот патрубок. Снять фишку с расходомера воздуха. Открутить Т-30 2 штуки крепления бачка с тормозной жидкость и отвести бачек в сторону. Открутить 2 шпильки что крепят корпус воздушного фильтра в клапанной крышке. После этого можно вынимать корпус воздушного фильтра. Когда упомянутые выше втулки изнашивают корпус проседает и начинает тереться о жгуты проводки. Следы хорошо видны на самом корпусе. Этим местом корпус точит проводку свечей накала и общий жгут проводов что идёт за мотором. Основной жгут. Защитную оплетку еще не проело Жгут свечей. Тут воздействие видно хуже На кронштейне нижнего фиксатора воздухана резинку распилило по полам, вторую часть я не нашел. Ухо тоже прилично проело. В местах контакта резиновых втулок и кронштейнов лежит тёртая резина, как от стирки. Нашёл кусок странного шланжика и использовал его как временный упор для нижнего уха. Все остальные резинки снял и снаружи обмотал лентой. Получилось колхозно. Как временное решение норм. Сделал чертёж втулок, попрошу чтобы выточили под заказ. Сам чертёж, может кому пригодится. Да, резонанс пропал полностью. Как будут втулки пост дополню. На этом пока всё. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $0 Пробег: 104576 км

      Daiver

      Daiver

    • Плановое ТО своими руками для DV6C
      Привет читатели.
      Допилил видео как и что меняется по DV6C. В принципе сложного ничего, но пусть будет.
      Что из фильтров покупал написано здесь. Цена вопроса: $0 Пробег: 106500 км

      Daiver

      Daiver

    • Видеорегистратор
      Новый регистратор. Старый уехал с 607 новому владельцу. В новый автомобиль купил новый регистратор. Называется Xiaomi YI Smart Dash Camera. Характеристики выкладывать не буду, в интернете гуглится легко. Флешку Сандиск SDSDQQ-032G-G46A на 32 гб. Цена вопроса: $80 Пробег: 100007 км

      Daiver

      Daiver

    • 100 лет!
      Всех со столетием марки Ситроен, друзья! ;) Юбилейные наклейки Не очень люблю стикеры на авто. Но эти как-то очень хорошо вписались) Пробег: 100 км

      Ilya_Z

      Ilya_Z

Vladsav

Заглохла и не заводится, АКПП, ABS, Antipollution fault

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте,

Подскажите пожалуйста что могло случится. Была у меня проблема с датчиком АБС, на него случайно подали 12В, думая что это провод повторителя, датчик заменил но АБС всё равно не заработала. Решил проверить все предохранители, все по очереди посмотрел, все целые.

Потом завожу машину и сразу выскакивает надпись antipollution fault, еду, машина через 800м глохнет, не заводится, при повороте ключа слышен какой то вжик, потом заводится, проезжаю 200м, глохнет, через 5 мин заводится, ещё 300м и глохнет, потм через 10 мин. проезжаю ещё 3 км, машина глохнет и уже вообще не заводится. Опять проверяю все предохранители, все целые. Проверяю поступает ли топливо, снимаю верхнюю трубку на топливном фильтре, кручу стартером, сухо.

Какие могут быть варианты, помогите пожалуйста.

 

 

 

Изменено пользователем Vladsav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы имеете ввиду трубки? что с ними могло случится пока я проверял предохранители? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я лишь пишу то что уже делал, поскольку машина находится далеко и добираться к ней приходится пешком.

по логике, сливная пробка снизу если её выкрутить мало чем отличается от снятия трубок 

завтра доберусь к машине, буду искать проблему, если у кого есть ещё советы, напишите пожалуйста 

Изменено пользователем Vladsav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Vladsav сказал:

Проверяю поступает ли топливо, снимаю верхнюю трубку на топливном фильтре, кручу стартером, сухо.

Снимите с блока предов под капотом по одному 16 пиновые разъемы и посмотрите на них... там бывает засада с питанием на подкачивающий в баке

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сходил, снял трубки снизу, при зажигании ни чего от туда не течет

разъемы смотрел, на вид вроде нормальные

 

Изменено пользователем Vladsav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, теперь два варианта: 1 замена насоса в баке; 2 проверка электрической части питания насоса.

У знакомого было однажды, проскочил на скорости спящего, машина заглохла. Что только не делали, и насос меняли, и предохранители дёргали, пока не позвонили. Первый совет оказался в точку, красную кнопку нажали под капотом...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у С5 нет этой кнопки

17 часов назад, Vladsav сказал:

разъемы смотрел, на вид вроде нормальные

т.е. разъединял и смотрел на пины?

Тогда попробуй стартуй и легко бей по блоку предов под капотом... может там реле яко отгорело

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накинуть контрольку на цепь насоса, в разъём на колбке и включить зажигание, ну что бы прояснилась ситуация с питанием.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

на цепь насоса, в разъём на колбке

простите, можно подробнее, где это находится, там где блок с предохранителями? если да можете сказать где именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь понял о чём вы, я думал это можно сделать с блока где предохранители 

спасибо!

буду пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил, насос рабочий

помогите пожалуйста разобраться какие релюхи надо проверять

0-02-01-7b910e26282226ca9fbf898fcc22017fe2f0b97f4323ab9989723ab13d3e5459_3ff2377c.jpg

 

посмотрел в интернете, моя плата отличается  

Изменено пользователем Vladsav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разъёмы визуально хорошие, нашел расположение релюхи насоса, вскрыл, почистил контакты, не запустилась, проверил, при запуске релюха не срабатывает, хотя прозванивается как и остальные пару ОМ,  пришлось насильно замкнуть контакты, завелась, доехал до дому. Теперь думаю что это может быть?!

 

 

подскажите пожалуйста попутно, может кто знает где находится блок ABS, у меня АКПП

 

 

 

0-02-01-49724b2c8ded9473c799d70dabb7cd9a2876b41a40a227caf6dcff279cf85957_1fdb70eb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прямого провода от мозгов мотора до этого реле на схеме я не вижу. Надо Лексию подключать и хотя бы ошибки почитать.

а АБС тут kiss_191kb.1538122894.png

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×