Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

    • Приключения
      Решили мы с семьёй навестить маму. После ночной смены сел в машину и повез себя к матери, детей к бабушке, жену к свекрови. Ничего не предвещало беды. Однако на трассе м1 в районе съезда на г.п. Сокол загорелись лампы предупреждения высокой температуры охлаждающей жидкости! Включил нейтральную передачу докатился до моста через водохранилище, остановился, открыл капот и не увидел ремня агрегатов. Странно что не загорелось раньше значек аккумулятора! Охладил мотор. Заглушил и стал голосовать… Ос

      Anvex84

      Anvex84

    • Знакомство
      https://www.drive2.ru/r/citroen/c3_picasso/563714115076359442 мой бортжурнал.

      Anvex84

      Anvex84

Vladsav

Заглохла и не заводится, АКПП, ABS, Antipollution fault

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте,

Подскажите пожалуйста что могло случится. Была у меня проблема с датчиком АБС, на него случайно подали 12В, думая что это провод повторителя, датчик заменил но АБС всё равно не заработала. Решил проверить все предохранители, все по очереди посмотрел, все целые.

Потом завожу машину и сразу выскакивает надпись antipollution fault, еду, машина через 800м глохнет, не заводится, при повороте ключа слышен какой то вжик, потом заводится, проезжаю 200м, глохнет, через 5 мин заводится, ещё 300м и глохнет, потм через 10 мин. проезжаю ещё 3 км, машина глохнет и уже вообще не заводится. Опять проверяю все предохранители, все целые. Проверяю поступает ли топливо, снимаю верхнюю трубку на топливном фильтре, кручу стартером, сухо.

Какие могут быть варианты, помогите пожалуйста.

 

 

 

Изменено пользователем Vladsav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я лишь пишу то что уже делал, поскольку машина находится далеко и добираться к ней приходится пешком.

по логике, сливная пробка снизу если её выкрутить мало чем отличается от снятия трубок 

завтра доберусь к машине, буду искать проблему, если у кого есть ещё советы, напишите пожалуйста 

Изменено пользователем Vladsav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Vladsav сказал:

Проверяю поступает ли топливо, снимаю верхнюю трубку на топливном фильтре, кручу стартером, сухо.

Снимите с блока предов под капотом по одному 16 пиновые разъемы и посмотрите на них... там бывает засада с питанием на подкачивающий в баке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сходил, снял трубки снизу, при зажигании ни чего от туда не течет

разъемы смотрел, на вид вроде нормальные

 

Изменено пользователем Vladsav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, теперь два варианта: 1 замена насоса в баке; 2 проверка электрической части питания насоса.

У знакомого было однажды, проскочил на скорости спящего, машина заглохла. Что только не делали, и насос меняли, и предохранители дёргали, пока не позвонили. Первый совет оказался в точку, красную кнопку нажали под капотом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у С5 нет этой кнопки

17 часов назад, Vladsav сказал:

разъемы смотрел, на вид вроде нормальные

т.е. разъединял и смотрел на пины?

Тогда попробуй стартуй и легко бей по блоку предов под капотом... может там реле яко отгорело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накинуть контрольку на цепь насоса, в разъём на колбке и включить зажигание, ну что бы прояснилась ситуация с питанием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

на цепь насоса, в разъём на колбке

простите, можно подробнее, где это находится, там где блок с предохранителями? если да можете сказать где именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь понял о чём вы, я думал это можно сделать с блока где предохранители 

спасибо!

буду пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил, насос рабочий

помогите пожалуйста разобраться какие релюхи надо проверять

0-02-01-7b910e26282226ca9fbf898fcc22017fe2f0b97f4323ab9989723ab13d3e5459_3ff2377c.jpg

 

посмотрел в интернете, моя плата отличается  

Изменено пользователем Vladsav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разъёмы визуально хорошие, нашел расположение релюхи насоса, вскрыл, почистил контакты, не запустилась, проверил, при запуске релюха не срабатывает, хотя прозванивается как и остальные пару ОМ,  пришлось насильно замкнуть контакты, завелась, доехал до дому. Теперь думаю что это может быть?!

 

 

подскажите пожалуйста попутно, может кто знает где находится блок ABS, у меня АКПП

 

 

 

0-02-01-49724b2c8ded9473c799d70dabb7cd9a2876b41a40a227caf6dcff279cf85957_1fdb70eb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прямого провода от мозгов мотора до этого реле на схеме я не вижу. Надо Лексию подключать и хотя бы ошибки почитать.

а АБС тут kiss_191kb.1538122894.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...