Vladsav Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 (изменено) Здравствуйте, Подскажите пожалуйста что могло случится. Была у меня проблема с датчиком АБС, на него случайно подали 12В, думая что это провод повторителя, датчик заменил но АБС всё равно не заработала. Решил проверить все предохранители, все по очереди посмотрел, все целые. Потом завожу машину и сразу выскакивает надпись antipollution fault, еду, машина через 800м глохнет, не заводится, при повороте ключа слышен какой то вжик, потом заводится, проезжаю 200м, глохнет, через 5 мин заводится, ещё 300м и глохнет, потм через 10 мин. проезжаю ещё 3 км, машина глохнет и уже вообще не заводится. Опять проверяю все предохранители, все целые. Проверяю поступает ли топливо, снимаю верхнюю трубку на топливном фильтре, кручу стартером, сухо. Какие могут быть варианты, помогите пожалуйста. Изменено 29 сентября, 2018 пользователем Vladsav Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 Подачу топлива к фильтру проверить надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladsav Опубликовано 25 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 вы имеете ввиду трубки? что с ними могло случится пока я проверял предохранители? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 Не трубки, а подачу топлива нужно проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladsav Опубликовано 25 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 как подскажите пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 Снять быстросъём с фильтра и включить зажигание. Желательно подставить ёмкость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladsav Опубликовано 25 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 я открутил сливной краник снизу, обычно оттуда хлещет, но теперь сухо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 Вы не понимаете, что вам пишут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladsav Опубликовано 25 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 (изменено) я лишь пишу то что уже делал, поскольку машина находится далеко и добираться к ней приходится пешком. по логике, сливная пробка снизу если её выкрутить мало чем отличается от снятия трубок завтра доберусь к машине, буду искать проблему, если у кого есть ещё советы, напишите пожалуйста Изменено 25 сентября, 2018 пользователем Vladsav Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
popesych Опубликовано 26 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 14 часов назад, Vladsav сказал: Проверяю поступает ли топливо, снимаю верхнюю трубку на топливном фильтре, кручу стартером, сухо. Снимите с блока предов под капотом по одному 16 пиновые разъемы и посмотрите на них... там бывает засада с питанием на подкачивающий в баке 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladsav Опубликовано 26 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 (изменено) сходил, снял трубки снизу, при зажигании ни чего от туда не течет разъемы смотрел, на вид вроде нормальные Изменено 26 сентября, 2018 пользователем Vladsav Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 26 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 Ну вот, теперь два варианта: 1 замена насоса в баке; 2 проверка электрической части питания насоса. У знакомого было однажды, проскочил на скорости спящего, машина заглохла. Что только не делали, и насос меняли, и предохранители дёргали, пока не позвонили. Первый совет оказался в точку, красную кнопку нажали под капотом... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladsav Опубликовано 26 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 , простите, что за кнопка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 26 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 Инерционный выключатель. Не знаю, есть ли он у С5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
popesych Опубликовано 27 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 у С5 нет этой кнопки 17 часов назад, Vladsav сказал: разъемы смотрел, на вид вроде нормальные т.е. разъединял и смотрел на пины? Тогда попробуй стартуй и легко бей по блоку предов под капотом... может там реле яко отгорело 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 27 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 Накинуть контрольку на цепь насоса, в разъём на колбке и включить зажигание, ну что бы прояснилась ситуация с питанием. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladsav Опубликовано 27 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 Цитата на цепь насоса, в разъём на колбке простите, можно подробнее, где это находится, там где блок с предохранителями? если да можете сказать где именно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 27 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 В полу есть лючок, где открывается доступ к насосу. Фишку видете? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladsav Опубликовано 27 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 теперь понял о чём вы, я думал это можно сделать с блока где предохранители спасибо! буду пробовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladsav Опубликовано 27 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 (изменено) Проверил, насос рабочий помогите пожалуйста разобраться какие релюхи надо проверять посмотрел в интернете, моя плата отличается Изменено 27 сентября, 2018 пользователем Vladsav Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
popesych Опубликовано 27 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 а сами разъемы на проводах как? Те, которые в это плату вставляется? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladsav Опубликовано 27 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 Разъёмы визуально хорошие, нашел расположение релюхи насоса, вскрыл, почистил контакты, не запустилась, проверил, при запуске релюха не срабатывает, хотя прозванивается как и остальные пару ОМ, пришлось насильно замкнуть контакты, завелась, доехал до дому. Теперь думаю что это может быть?! подскажите пожалуйста попутно, может кто знает где находится блок ABS, у меня АКПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
popesych Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 12 часов назад, Vladsav сказал: Теперь думаю что это может быть?! вин? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladsav Опубликовано 28 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 Vf 7dernze 76290056 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
popesych Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 прямого провода от мозгов мотора до этого реле на схеме я не вижу. Надо Лексию подключать и хотя бы ошибки почитать. а АБС тут 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.