Vladsav Опубликовано 28 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 Заменил целиком блок, поскольку надо было ехать, заводится как положено, но постоянно ошибка выскакивает antipollution fault, ну и старая ошибка ABS fault естественно осталась. По всей видимости из-за ошибки АБС, автомат трогается с третьей передачи, но теперь ещё большой расход, думаю из-за antipollution fault... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
popesych Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 Наоборот есп кричит из за антиполюшина. Едь на лексию 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladsav Опубликовано 29 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 (изменено) Забыл хронологию описать. Не работал левый повторитель, попросил брата помочь, он ошибся, проверил что на входящем нет 12В, и решил в фишку подавать 12В думая что это на лампочку, а это была АБС. После этого выскочила ошибка АБС. И сразу же за ней коробка стала трогаться с третьей передачи, с надписью ошибка АКПП. Через неделю, я заменил датчик АБС, который предположительно сгорел, ошибка АБС не исчезла, поскольку датчик брал не новый, он мог оказаться не исправным. Но решил для начала проверить все предохранители (со съёмом блока BSM). После проверки предохранителей сразу же появилась надпись antipollution fault, ну а дальше вы знаете) Но на лексию конечно надо... Изменено 29 сентября, 2018 пользователем Vladsav Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 29 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 Блок АБС скорее всего спалили. Коробка сходит с ума потому, что не получает информацию с датчика скорости колеса (АБС). Скорее всего придётся заменить блок. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladsav Опубликовано 29 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 (изменено) У меня такие же подозрения, только я не пойму как блок АБС мог пострадать, на него же не подавали 12В, просто проверили тестером напряжение, максимум что могло произойти замыкание, но там токи и напряжение мизерное и защита по любому есть от замыкания. Изменено 29 сентября, 2018 пользователем Vladsav Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 29 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 50 минут назад, Vladsav сказал: решил в фишку подавать 12В думая что это на лампочку, а это была АБС. И где правда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladsav Опубликовано 29 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 Но это же не на блок АБС, а на датчик АБС, что на колесе. Фишку разъединили и подали напряжение на датчик, на блок ни кто напряжение не подавал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 29 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 Значит замена датчика. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladsav Опубликовано 29 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 Сегодня завёл машину и ошибка antipollution fault исчезла и больше не появлялась, хотя вчера раз десять точно заводил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.