Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Снятие-установка аккумулятора DV6C
      Перед снятием плюсовой клеммы АКБ выключите зажигание и достаньте ключ из замка. Не лишним будет подождать около 5 минут перед отключением батареи. Необходимый инструмент: — тонкая отвертка — подходящий съёмник пистонов (Force 905M2P1) — глубокая головка на 10 мм — трещётка на 1\4 дюйма — маленький вороток на 1\4 дюйма — несколько удлинителей Сложного ничего нет, весь процесс занимает около 5-8 минут. Клеммы батареи перед установкой обработал смазкой для контактов. Саму АКБ я не мен

      Daiver

      Daiver

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42096 Europe 2020.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Предохранители фар
      Всем добра. Нужна помощь цитрамоноводов. Где чаво не изучаю, не могу понять, какие предохранители отвечают за ближний свет фар. Помогите найти. Руководства по ремонту смотрел. Там общая схема дана, которая на факт ни разу не похожа. Я не электрик, поэтому смотрю как баранчик на воротцы. Заранее спасибо. Блок предохранителей под капотом Блоки предохранителей в салоне

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, стал обладателем с5, стоит ксенон, но одна фара горит только на половину. Захотелось поменять лампы местами и увидел что на правой фаре стоит заводская фишка(металлическая) и лампа без каких-либо надписей, а на левой пластмассовая фишка с проводами и лампа другая, вот эта фара полностью не разжигается. Поменял местами лампы, так лампа с правой фары горит на левой хорошо, а с левой фары лампа на правой загорается и сразу тухнет. Вот не знаю что делать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как узнать какая лампа стоит, если на ней ничего не написано, или это оригинал? Может кто поделится своей лампочкой для проверки, чтобы знать какую покупать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудно открыть руководство от машины? Что бы понять написанное на этой картинке, надо знать, что хоть за машина, а то С5-х было много разных 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так там все написано, год машины, и какие лампы ставились.  Лампы ближнего, к затем лампы дальнего сета. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте совет, все разбираюсь со светом, стоит заводской ксенон, но надо менять два блока розжига, один не работает, а второй иногда на ходу тухнет. Думаю может поменять фары на обычные лампы и поставить китайский ксенон или же купить блоки и сделать родной, какой из них будет лучше светить???? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставить в свои китайский ксенон. Будет светить нормально. В фары под галогенки пихать ксенон плохой вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...