Перейти к публикации

Xantia. Разное. Общие вопросы.


Рекомендованные сообщения

  • 1 месяц спустя...

Подскажите пожалуйста на ситроен ксантия 97г. 1.6 бенз, очень часто включаются сразу два вентилятора на полную мощность (2 скорость) температура около 80, кондеем не пользуюсь, раньше такого вродебы не было, залит антифриз свежий, коричневый датчик снимал фишку работае сначала на 1 скорости через 3-5сек вкл. 2скорость. Думаю глючит коричневый датчик и как его лучше снять из-под капота или из ямы пробывал из-под капота , так нету хода чтоб открутить. Заранее спасибо за помощь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

У моего знакомого была похожая проблема.Менял датчики и т. д....В итоге-сняли водяной насос,разобрали.а там все лопасти на крыльчатке "слизаны"!Первый раз в жизни видел своими глазами!Правда он сказал,что когда началась проблема (подтекание) он уже лил от воды до неизвестно чего...Ездить надо было И ещё совет-заливайте тех.жидкости по производителю!Всё время эксплуатации ДВС!Не экономьте,это не тот случай!Речь идёт и о патрубках,сочленениях,накипи на рубашке ДВС и.т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
32 минуты назад, Ilya_Z сказал:

@Mashka1310 обычный, надёжный и неприхотливый 1.8 8кл (XU7JB), у меня такой)

Так а что не так-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Может кто нибудь скинуть электрические схемы связи электрического блока управления двигателя с диагностическим разъемом? Xantia II двигатель 2х литровый bosch mp5.2

Желательно из citroen servise box/ пробовал установить но почему-то на ксантию не было электрических схем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Добрый день, форумчане! Может кто поможет, нужна Эмблема в молдинг двери. Куплю :) или обменяю на что-нибудь :)2.0i 16v 

Отпишитесь пожалуйста! :) 

8663EV.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

. Потекла трубка от заднего антипросадочного клапана (на задней балке) к аварийному клапану. Трубка менялась на поднятой подвеске (4положение) без стравливания давления. Для доступа к клапану, под капотом необходимо было снять гтц и антипросадочный клапан передней подвески, при снятии трубок с антипросадочного клапана, массой машины выдавило зелёнку с подвески и перед опустился на брюхо. После замены трубки и обратной сборки, зад работает нормально, а морда не поднимается. Тормоза есть, гу работает хорошо, задняя подвеска работает хорошо.
Трубки при сборке не перепутаны, корректор высоты снимал промывал (зелёнкой заполнил) , но морда всё равно отказывается подниматься.
До этого ремонта всё работало отлично.

Ситроен ксантия 2,1тд. 1998г
Ещё сейчас заводишь двигатель, переключаешь ручку в 4 положение зад поднимается, морда как выше описал лежит, если заглушить двигатель и снова включить зажигание, то не загораются лампочки стоп и!, если сбросить давление на регуляторе соответствующим болтиком то лампочки стоп и! при включении зажигания загорятся. После заводки двигателя лампочки гаснут как и до ремонта, быстро.

 Кто с таким сталкивался, что нужно делать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...