Wolfow Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Всем привет.Ребята у кого ксантия 1.8 8 кл. Подскажите длину щупа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaugen-Citroen Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Скажи марку двигателя или хотя бы восемь букв(и цифры тоже)) вин кода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Там LFX или LFZ, что одно и то же. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
popesych Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 вот тут длины щупов собирались Форум Просмотр темы - Длины масляных щупов на моторы ПСА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onenet Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Подскажите пожалуйста на ситроен ксантия 97г. 1.6 бенз, очень часто включаются сразу два вентилятора на полную мощность (2 скорость) температура около 80, кондеем не пользуюсь, раньше такого вродебы не было, залит антифриз свежий, коричневый датчик снимал фишку работае сначала на 1 скорости через 3-5сек вкл. 2скорость. Думаю глючит коричневый датчик и как его лучше снять из-под капота или из ямы пробывал из-под капота , так нету хода чтоб открутить. Заранее спасибо за помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexRozhin Опубликовано 21 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 У моего знакомого была похожая проблема.Менял датчики и т. д....В итоге-сняли водяной насос,разобрали.а там все лопасти на крыльчатке "слизаны"!Первый раз в жизни видел своими глазами!Правда он сказал,что когда началась проблема (подтекание) он уже лил от воды до неизвестно чего...Ездить надо было И ещё совет-заливайте тех.жидкости по производителю!Всё время эксплуатации ДВС!Не экономьте,это не тот случай!Речь идёт и о патрубках,сочленениях,накипи на рубашке ДВС и.т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boris Опубликовано 18 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 Добрый вечер. народ подскажите может кто знает размер крестовины на рулевой колонки ксантия х1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya_Z Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Тест на внимательность для владельцев ксантий и не только Что не так на этом фото? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mashka1310 Опубликовано 29 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 @Ilya_Z сколько ксантий видела, но такой мотор ни разу =))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya_Z Опубликовано 29 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 @Mashka1310 обычный, надёжный и неприхотливый 1.8 8кл (XU7JB), у меня такой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mashka1310 Опубликовано 29 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 @Ilya_Z честно, не видела....обычно двигатель не так далеко) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 29 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 32 минуты назад, Ilya_Z сказал: @Mashka1310 обычный, надёжный и неприхотливый 1.8 8кл (XU7JB), у меня такой) Так а что не так-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий1965 Опубликовано 1 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 Может кто нибудь скинуть электрические схемы связи электрического блока управления двигателя с диагностическим разъемом? Xantia II двигатель 2х литровый bosch mp5.2 Желательно из citroen servise box/ пробовал установить но почему-то на ксантию не было электрических схем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sicvola Опубликовано 19 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 Добрый день, форумчане! Может кто поможет, нужна Эмблема в молдинг двери. Куплю или обменяю на что-нибудь . 2.0i 16v Отпишитесь пожалуйста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanRus Опубликовано 4 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2022 . Потекла трубка от заднего антипросадочного клапана (на задней балке) к аварийному клапану. Трубка менялась на поднятой подвеске (4положение) без стравливания давления. Для доступа к клапану, под капотом необходимо было снять гтц и антипросадочный клапан передней подвески, при снятии трубок с антипросадочного клапана, массой машины выдавило зелёнку с подвески и перед опустился на брюхо. После замены трубки и обратной сборки, зад работает нормально, а морда не поднимается. Тормоза есть, гу работает хорошо, задняя подвеска работает хорошо. Трубки при сборке не перепутаны, корректор высоты снимал промывал (зелёнкой заполнил) , но морда всё равно отказывается подниматься. До этого ремонта всё работало отлично. Ситроен ксантия 2,1тд. 1998г Ещё сейчас заводишь двигатель, переключаешь ручку в 4 положение зад поднимается, морда как выше описал лежит, если заглушить двигатель и снова включить зажигание, то не загораются лампочки стоп и!, если сбросить давление на регуляторе соответствующим болтиком то лампочки стоп и! при включении зажигания загорятся. После заводки двигателя лампочки гаснут как и до ремонта, быстро. Кто с таким сталкивался, что нужно делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения