Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

    • Приключения
      Решили мы с семьёй навестить маму. После ночной смены сел в машину и повез себя к матери, детей к бабушке, жену к свекрови. Ничего не предвещало беды. Однако на трассе м1 в районе съезда на г.п. Сокол загорелись лампы предупреждения высокой температуры охлаждающей жидкости! Включил нейтральную передачу докатился до моста через водохранилище, остановился, открыл капот и не увидел ремня агрегатов. Странно что не загорелось раньше значек аккумулятора! Охладил мотор. Заглушил и стал голосовать… Ос

      Anvex84

      Anvex84

    • Знакомство
      https://www.drive2.ru/r/citroen/c3_picasso/563714115076359442 мой бортжурнал.

      Anvex84

      Anvex84

Artjomoff

Проблемы с турбиной

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех, кто читает этот текст.
Столкнулся с проблемой.
Паркуясь во дворе услышал странный звук из-под капота, появилась ошибка двигателя.
Остановился заглушил машину, открыл капот, визуально ничего не обнаружил.
Завелся, звук исчез, и вроде всё стало работать нормально.
Поехал читать ошибку.
Ошибку прочли: Р0299 турбокомпрессор/приводной нагнетатель - низкое давление наддува. Возможные причины неисправности: механическая неисправность.
Посмотрели турбину, сказали, пора менять/восстанавливать. Не додувает она на малых оборотах. Начинает нормально дуть на высоких оборотах, но всё равно не так, как надо. Подсоса воздуха нет. Сказали, заодно менять и клапанную крышку, т.к. из нее масло гонит в турбину.
В городе еле ощутимо пропала динамика автомобиля. При разгоне.
На трасе ещё интересней стало... Машина не разгоняется, Расход топлива увеличился почти вдвое.
Автомобиль C4 Grand Picasso 1,6 hdi 2009 г.в.
Сажевый удалён, егр заглушен.
Подскажите, что делать? И где это лучше всего сделать?
Заранее спасибо!

IMG_20190721_131919.jpg

IMG_20190721_131938.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кривая диагностика. Читайте лексией, проверяйте как турбина дует на ходу. Проверяйте вакуумный контур. Проверяйте впуск. Дальше видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Лексия сейчас на ремонте. Походу шнурок погорел. Нормальная была диагностика. В Гродно нормального диагноста с лексией я не знаю... Факт в том, что турбина слабо дует. Патрубки целые, не травят.

у меня ещё вопрос... Должно ли в турбину попадать масло?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная диагностика бумажками не ограничивается. На счёт масла - по задумке проектировщиков нет, по факту да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответ. я к чему вопрос задал... масло гонит из клапанной крышки. может там дополнительно сетку поставить, или вообще заглушить, чтобы на турбину не выходила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Artjomoff Там вентиляция картера. Если заглушить попрёт все сальники из двигателя. Сетка тоже не вариант. Замена клапанной  крышки или установка внешнего маслоуловителя решит проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял турбину. Отнёс на ТО. С турбиной всё нормально... Снял и промыл патрубки. Визуально все целые... Продолжаю дальше танцы с бубном...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...