Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех, кто читает этот текст.
Столкнулся с проблемой.
Паркуясь во дворе услышал странный звук из-под капота, появилась ошибка двигателя.
Остановился заглушил машину, открыл капот, визуально ничего не обнаружил.
Завелся, звук исчез, и вроде всё стало работать нормально.
Поехал читать ошибку.
Ошибку прочли: Р0299 турбокомпрессор/приводной нагнетатель - низкое давление наддува. Возможные причины неисправности: механическая неисправность.
Посмотрели турбину, сказали, пора менять/восстанавливать. Не додувает она на малых оборотах. Начинает нормально дуть на высоких оборотах, но всё равно не так, как надо. Подсоса воздуха нет. Сказали, заодно менять и клапанную крышку, т.к. из нее масло гонит в турбину.
В городе еле ощутимо пропала динамика автомобиля. При разгоне.
На трасе ещё интересней стало... Машина не разгоняется, Расход топлива увеличился почти вдвое.
Автомобиль C4 Grand Picasso 1,6 hdi 2009 г.в.
Сажевый удалён, егр заглушен.
Подскажите, что делать? И где это лучше всего сделать?
Заранее спасибо!

IMG_20190721_131919.jpg

IMG_20190721_131938.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кривая диагностика. Читайте лексией, проверяйте как турбина дует на ходу. Проверяйте вакуумный контур. Проверяйте впуск. Дальше видно будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Лексия сейчас на ремонте. Походу шнурок погорел. Нормальная была диагностика. В Гродно нормального диагноста с лексией я не знаю... Факт в том, что турбина слабо дует. Патрубки целые, не травят.

у меня ещё вопрос... Должно ли в турбину попадать масло?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная диагностика бумажками не ограничивается. На счёт масла - по задумке проектировщиков нет, по факту да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответ. я к чему вопрос задал... масло гонит из клапанной крышки. может там дополнительно сетку поставить, или вообще заглушить, чтобы на турбину не выходила?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Artjomoff Там вентиляция картера. Если заглушить попрёт все сальники из двигателя. Сетка тоже не вариант. Замена клапанной  крышки или установка внешнего маслоуловителя решит проблему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял турбину. Отнёс на ТО. С турбиной всё нормально... Снял и промыл патрубки. Визуально все целые... Продолжаю дальше танцы с бубном...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...