Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Чехлы для Citroen C4 Picasso II
      Всем привет. Информация для тех кто собирается покупать чехлы на свой автомобиль. После поиска различных вариантов решился приобрести чехлы готовые, сшитые по модели, производства Днепропетровской компанией, Украина. Задал им вопрос о механизме приобретения, а ответил представитель в Минске. Стоимость комплекта на 03.2019 составила 320 рублей. По результатам ежедневной эксплуатации, по крайней мере водительского кресла, очень доволен.   Внешний вид остается без изменений.   

      Vl_Al

      Vl_Al

    • Поиск стука передней подвески
      Привет читатели! Давно меня мучает периодическое постукивание в передней подвеске. Стучит не всегда, чаще при проезде лежачих полицейских, когда передняя ось смещается больше всего. Подвеску смотрел уже 4 раза, всё норм. Как то случайно внимание привлекли "лыжи" подрамника. К кузову спереди они крепятся болтами, а вот к подрамнику через сомнительного вида сайлентблок. Подергал эти лыжи у подрамника и обнаружил что левая стучит. Нашел в каталоге нужный номер и купил. Номер левого сайлентбло

      Daiver

      Daiver

    • Снятие-установка аккумулятора DV6C
      Перед снятием плюсовой клеммы АКБ выключите зажигание и достаньте ключ из замка. Не лишним будет подождать около 5 минут перед отключением батареи. Необходимый инструмент: — тонкая отвертка — подходящий съёмник пистонов (Force 905M2P1) — глубокая головка на 10 мм — трещётка на 1\4 дюйма — маленький вороток на 1\4 дюйма — несколько удлинителей Сложного ничего нет, весь процесс занимает около 5-8 минут. Клеммы батареи перед установкой обработал смазкой для контактов. Саму АКБ я не мен

      Daiver

      Daiver

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42096 Europe 2020.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Предохранители фар
      Всем добра. Нужна помощь цитрамоноводов. Где чаво не изучаю, не могу понять, какие предохранители отвечают за ближний свет фар. Помогите найти. Руководства по ремонту смотрел. Там общая схема дана, которая на факт ни разу не похожа. Я не электрик, поэтому смотрю как баранчик на воротцы. Заранее спасибо. Блок предохранителей под капотом Блоки предохранителей в салоне

      Manu Forti

      Manu Forti

Artjomoff

Проблемы с турбиной

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех, кто читает этот текст.
Столкнулся с проблемой.
Паркуясь во дворе услышал странный звук из-под капота, появилась ошибка двигателя.
Остановился заглушил машину, открыл капот, визуально ничего не обнаружил.
Завелся, звук исчез, и вроде всё стало работать нормально.
Поехал читать ошибку.
Ошибку прочли: Р0299 турбокомпрессор/приводной нагнетатель - низкое давление наддува. Возможные причины неисправности: механическая неисправность.
Посмотрели турбину, сказали, пора менять/восстанавливать. Не додувает она на малых оборотах. Начинает нормально дуть на высоких оборотах, но всё равно не так, как надо. Подсоса воздуха нет. Сказали, заодно менять и клапанную крышку, т.к. из нее масло гонит в турбину.
В городе еле ощутимо пропала динамика автомобиля. При разгоне.
На трасе ещё интересней стало... Машина не разгоняется, Расход топлива увеличился почти вдвое.
Автомобиль C4 Grand Picasso 1,6 hdi 2009 г.в.
Сажевый удалён, егр заглушен.
Подскажите, что делать? И где это лучше всего сделать?
Заранее спасибо!

IMG_20190721_131919.jpg

IMG_20190721_131938.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кривая диагностика. Читайте лексией, проверяйте как турбина дует на ходу. Проверяйте вакуумный контур. Проверяйте впуск. Дальше видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Лексия сейчас на ремонте. Походу шнурок погорел. Нормальная была диагностика. В Гродно нормального диагноста с лексией я не знаю... Факт в том, что турбина слабо дует. Патрубки целые, не травят.

у меня ещё вопрос... Должно ли в турбину попадать масло?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная диагностика бумажками не ограничивается. На счёт масла - по задумке проектировщиков нет, по факту да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответ. я к чему вопрос задал... масло гонит из клапанной крышки. может там дополнительно сетку поставить, или вообще заглушить, чтобы на турбину не выходила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Artjomoff Там вентиляция картера. Если заглушить попрёт все сальники из двигателя. Сетка тоже не вариант. Замена клапанной  крышки или установка внешнего маслоуловителя решит проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял турбину. Отнёс на ТО. С турбиной всё нормально... Снял и промыл патрубки. Визуально все целые... Продолжаю дальше танцы с бубном...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...