Яндекс.Метрика Проблемы с турбиной - Citroen С4 Picasso - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

Проблемы с турбиной


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех, кто читает этот текст.
Столкнулся с проблемой.
Паркуясь во дворе услышал странный звук из-под капота, появилась ошибка двигателя.
Остановился заглушил машину, открыл капот, визуально ничего не обнаружил.
Завелся, звук исчез, и вроде всё стало работать нормально.
Поехал читать ошибку.
Ошибку прочли: Р0299 турбокомпрессор/приводной нагнетатель - низкое давление наддува. Возможные причины неисправности: механическая неисправность.
Посмотрели турбину, сказали, пора менять/восстанавливать. Не додувает она на малых оборотах. Начинает нормально дуть на высоких оборотах, но всё равно не так, как надо. Подсоса воздуха нет. Сказали, заодно менять и клапанную крышку, т.к. из нее масло гонит в турбину.
В городе еле ощутимо пропала динамика автомобиля. При разгоне.
На трасе ещё интересней стало... Машина не разгоняется, Расход топлива увеличился почти вдвое.
Автомобиль C4 Grand Picasso 1,6 hdi 2009 г.в.
Сажевый удалён, егр заглушен.
Подскажите, что делать? И где это лучше всего сделать?
Заранее спасибо!

IMG_20190721_131919.jpg

IMG_20190721_131938.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кривая диагностика. Читайте лексией, проверяйте как турбина дует на ходу. Проверяйте вакуумный контур. Проверяйте впуск. Дальше видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Лексия сейчас на ремонте. Походу шнурок погорел. Нормальная была диагностика. В Гродно нормального диагноста с лексией я не знаю... Факт в том, что турбина слабо дует. Патрубки целые, не травят.

у меня ещё вопрос... Должно ли в турбину попадать масло?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответ. я к чему вопрос задал... масло гонит из клапанной крышки. может там дополнительно сетку поставить, или вообще заглушить, чтобы на турбину не выходила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Artjomoff Там вентиляция картера. Если заглушить попрёт все сальники из двигателя. Сетка тоже не вариант. Замена клапанной  крышки или установка внешнего маслоуловителя решит проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял турбину. Отнёс на ТО. С турбиной всё нормально... Снял и промыл патрубки. Визуально все целые... Продолжаю дальше танцы с бубном...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...