Yaugen-Citroen Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Еще весной на яме обратил внимание на подтекание рулевой рейки, и летом течь жидкости ГУР увеличилась. Понятно, надо решать проблему, "покурив" в сети нужную и не нужную информацию. Решил - вскрытие покажет чего в ней течет, и засучив рукава полез под машину. Чего получилось смотрим на фото: Алгоритм действий: 1. Откручиваю передние колеса ставлю машину на колодки. 2. Откручиваю рулевые наконечники < накидным ключом на 17 гайку выкручиваю не до конца (ровно с концом резьбы) , брызгаю ВД-шкой и бью тяжелым молотком удар резкий течет здесь 3. Сливаю жидкость ГУР. Для этого открываю крышку На яме снимаю снизу шланг обратки с рулевой рейки на ГУР 4. Откручиваю трубки идущие на рейку и крестовину трубки откручиваю с ямы - звездочка Т30 5. Накидным ключом на 16 откручиваю два болта удерживающих рулевую рейку. 6. Дальше самое интересное- рулевая рейка может выйти без разбора (или откручивания передней балки) через правую сторону, но для этого надо ее повернуть на 180 градусов и с помощником вытаскивать через правое крыло (И ещё, для того чтобы без проблем вышла рулевая рейка, нужно регулировать высоту корпуса машины с помощью домкрата) И вот она на земле и пыльник тоже оказался порван 7. На самой рулевой рейке откручиваю золотниковый распределитель, держится на двух болтах. И так же откручиваю две трубки идущие к цилиндру 8. Перевернув распределитель выбиваю золотник через поставку. вот он 9. Далее в самом корпусе остались пыльник, сальник и металлическая шайба. 10. С помощью головки на 16 выбиваю их. слева на право: пыльник, сальник и шайба Сальник был в плохом состоянии и требовал замены, так же пыльник был надорван. Ну что же, причина течи ясна, осталось дело за малым - поехать и купить сальник и пыльники. Ага, сейчас, четыре часа ездил по всем автомагазинам Баранович в поисках утраченного. И в конце концов нашел пыльник на рейку вот в коробке и его код сальник вот код сальника (не очень резко навел камеру) и . . . и все, ни пыльника золотника, ни его же шайбы и тем более рем. комплекта негде нет! Да ну и бог с ним. Продолжу: меняю пыльник самой рейки Золотник собираю в обратном порядке, В корпус прессую сальник,пыльник и шайбу Подорванный пыльник восстанавливаю герметиком. Скручиваю две трубки и вставляю рейку на место только в этом положении рейка зайдет под балку для облегчения всовывания (не мог слово подобрать ) домкратом поднимаю корпус машины пока те войдет Ну как собирал и прокачивал расписывать не буду, скажу только одно прокачивать надо минут 20 на вывешенном переде и разных частотах двигателя, и крутить руль на весь ход. Три дня езжу, течи нет. сухо))) П.С. Запись архивная, делал давно, но и по сей день считаю её актуальной)) П.П.С. Первый блин как всегда комом, так что не судите строго 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grenmamont Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 для того чтобы рейка легче выходила я открутил полностью правый рычаг. и незнаю почему но у меня стояло два сальника вместо одного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mir-off Опубликовано 28 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 Замена сальников легко проводится без демонтажа рейки. Достаточно слить жидкость, снять кардан, открутить трубки и сам распределитель... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daiver Опубликовано 28 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 На снятой проще соблюдать чистоту при ремонте и доступ значительно лучше. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mir-off Опубликовано 28 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 9 минут назад, Daiver сказал: На снятой проще соблюдать чистоту при ремонте и доступ значительно лучше. Есть такой момент... У меня 1.4.i места там полно...Какой-то "страшной антисанитарии" у меня не было. Тут главное распределитель достать-поставить... А вот первый раз, когда менял полностью довольно трудно было вывести рейку в сторону. Может опыта было поменьше? А так решать каждому как действовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaugen-Citroen Опубликовано 29 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2018 28.12.2018 в 17:10, Mir-off сказал: Замена сальников легко проводится без демонтажа рейки. Достаточно слить жидкость, снять кардан, открутить трубки и сам распределитель... Немного поправлю, если рейка откручивалась недавно и есть много спец ключей, для работы в ограниченном пространстве, то это не легко, а достаточно "геморно" и если не дай бог, один болт (или трубка) не открутится. То всё равно снимать, а это потеря времени. П.С. В 2018 году менял сальник не снимая рейки, было трудно, но я справился, и если бы в первый раз делал, то наверное не "потянул"бы эту операцию)). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.