Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Снятие-установка аккумулятора DV6C
      Перед снятием плюсовой клеммы АКБ выключите зажигание и достаньте ключ из замка. Не лишним будет подождать около 5 минут перед отключением батареи. Необходимый инструмент: — тонкая отвертка — подходящий съёмник пистонов (Force 905M2P1) — глубокая головка на 10 мм — трещётка на 1\4 дюйма — маленький вороток на 1\4 дюйма — несколько удлинителей Сложного ничего нет, весь процесс занимает около 5-8 минут. Клеммы батареи перед установкой обработал смазкой для контактов. Саму АКБ я не мен

      Daiver

      Daiver

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42096 Europe 2020.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Предохранители фар
      Всем добра. Нужна помощь цитрамоноводов. Где чаво не изучаю, не могу понять, какие предохранители отвечают за ближний свет фар. Помогите найти. Руководства по ремонту смотрел. Там общая схема дана, которая на факт ни разу не похожа. Я не электрик, поэтому смотрю как баранчик на воротцы. Заранее спасибо. Блок предохранителей под капотом Блоки предохранителей в салоне

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. 

Буквально несколько месяцев назад возникла проблема - двигатель начал дымить и жрать слишком много масла. Сначала я подзабил, но потом заметил, что и бензина теперь кушаю больше. 
Меня это встревожило. И перед походом на СТО, где мне постараются впарить что-нибудь подороже, хочу спросить совета здесь. В чем может быть причина? Почему так происходит?

Гуглил и нашел вот такую интересную весчь - https://gasautosystem.com/blog/chistka-forsunok-i-kompleksnaya-raskoksovka-kompressionnyh-kolets-i-tspg-po-tehnologii-bg-dlya-vladeltsa-citroen-c5/ - такой же с5 как у меня, движок идентичный. Но переплачивать неохота совсем, а вдруг не стоит своих денег? Также нашел тему на онлайнере - https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=357189&start=20 но ничего из нее так и не вынес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Димыч сказал:

Раскоксовка это замануха. Эффект может и есть, но очень малозначительный и не долгий. 

Почему?

Понятно что если двигатель убит в хлам, то ничего его не спасет и раскоксовка будет как мертвому припарка. Но если еще не все потеряно? Или дешевле будет просто заменить проблемные элементы на более новые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскоксовка, кроме того, что не даёт почти никакого эффекта, подвергает неметаллические детали (и крашенные) химическому воздействию, от чего они становятся более хрупкие и могут выйтти из строя в любой момент. Так что сделать раскоксовку сейчас, потом сразу же мотор в ремонт (результата ведь не будет) или же сразу в ремонт. 

Но мне хотелось бы, что бы ты всё же сделал раскоксовку и всем тут сказал, на личном опыте, что это пустая трата денег. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть сначала компрессию померяет, причём в двух режимах: на холодную, на горячую, а потом уже думает. Маслосъемные колпачки раскоксовкой не оживишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...