Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Салон
      Поменял себе обивку дверей и консоль.
      Было. Стало. Цена вопроса: $10

      Ostap

      Ostap

    • ELM 327
      Всем добра. Решил купить себе у китайской братии приборчик диагностики ELM 327 v.1.5. Заказывал на всем хорошо знакомом сайте. Получил, пошел проверять. В общем и целом, прибор работает. На мой ведроид установил Torque c сайта 4PDA. Горел у меня чек на приборке. Приборчик определил 4 ошибки. Им же их и снял.
      Сейчас активно собираю информацию по возможностям данного девайся и учусь им пользоваться. Делимся опытом в комментариях, не скупимся. Сам виновник.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Ситроен с 3
      Расскажите ,про машинку 1.4i,2003 мкпп,

      Vegerus

      Vegerus

    • Холостой ход. Вопросы бывалым.
      Всем добра. Собссно, симптомы у пациента следующие: после заводки, пока еще двигатель холодный, холостой ход держит 900 оборотов. Иногда двигатель чуть поколачивает. Чем больше прогревается, тем больше падают холостые обороты. При полностью прогретом доходит до 600. Обороты начинают плавать. При езде, после переключения на нейтральную передачу, обороты проседают вплоть до того, что машина глохнет. Не раз диагностировал у разных людей. Не раз вкуривал форумы. Под подозрением: потенциометр дроссельной заслонки, педаль газа, фазорегулятор, лябда-зонд. Хотелось бы услышать версии бывалых о том, что же является причиной такой работы скорее всего и с чего лучше начать заболевание. Заранее спасибо.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Автомобильный компрессор Airline CA-050-16SK
      Решил доукомплектовать Ситрика компрессором. Версия у меня 5 местная и вместо компрессора с герметиком в салоне у меня под багажником болтается запасное колесо. Когда то имел дело с компрессором Airline Classic-2 что ли, на вид был нормальные, но сильно грелся когда колеса накачивал. Решил попробовать того же бренда, но двухпоршневой. Поискал немножко и купил Airline CA-050-16SK. Компрессор двухпоршневой, в пластиковом кейсе. В багажнике еще не искал как пристроить, но в подполье должен поместиться.
      Что получаем за умеренную цену. Компрессор поставляется в пластиковом кейсе, он же и упаковка. В кейсе компрессор запакован в пакетик. Комплект поставки В комплекте переходники для накачки всякой всячины, руководство пользователя, гарантийка и переходник для подключения к клеммам АКБ К вентилю колеса трубка компрессора подключается через навинчивающийся штуцер Первый просчет в проектировании — ручка в сложенном положении чуть цепляет за рамку манометра На манометре две шкалы, в привычных атмосферах (с ценой деления 0.2 атм) и в PSI. Со стороны кабеля питания есть кнопка включения-отключения. Верхняя накладка выполнена из покрашенного пластика и крепится к компрессору на 8 саморезах. Внешний вид без крышки. На торцах крышек поршней штуцера для добавления масла в цилиндры (поправьте если это не так, я открутить их поленился, заодно и масло посоветуйте какое добавлять) Крышки поршневой прижимаются к гильзе через пластиковые упоры, и тоже на саморезах. Кнопка выполнена просто, без излишеств. Привет кривым рукам, которые не закрутили до конца один из саморезов крепления крышки. Лепестковый клапан приклёпан к поршню, что теоретически усложняет ремонт. На практике хз, ни разу не приходилось менять такие вещи, поэтому тут только время покажет нужно ли крепление винтом. Крупного мусора я не нашел, плюс в цилиндре присутствует некоторое количество смазки и немножко ржавчины. Задиров, сколов, заусенцев я не нашел. Крышка поршневой металлическая, с резиновым кольцом в виде уплотнения. Если полезете, то при сборке винты затягивайте равномерно, чтобы ничего не перекосило и не пропускало воздух. Работает не сильно громко, производитель заявляет 69 дБ. Тока может кушать до 18А. Предохранителя никакого нет, равно как и воздушного фильтра (для тех, кому важно). Доустановить можно самостоятельно, благо конструкция компрессора крайне простая. Как покажет себя по эксплуатации посмотрим через полгода-год. Запись буду обновлять по возможности для статистики и любопытствующих. На этом пока всё. Цена вопроса: $32 Пробег: 104017 км

      Daiver

      Daiver

Ректор

Автомобильная химия WYNN'S или ЛАВР

Рекомендованные сообщения

реально, или это фигня?

Обслуживание топливной аппаратуры… — бортжурнал Citroen C5 Didier | DRIVE2

нашел несколько отчетов по данной тематике, отзывы не однозначные...

 @Димыч например, крайне не рекомендует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предыдущей машине пробовыл Лавр комплекс вроде ML202, результат превзошел мои ожидания. Была машина с хреновой тягой и не стабильными оборотами (вкраце). Вот и залил я эту жижу. Честно скажу, воняет еще как. Так вот после всей положеной процедуры согласно инструкции слил масло, было как вода по консистенции и воняло, так еще и цвет чернее черного. После всего провел тест драйв, и был удивлен и тяге и реагировала на педаль как никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На бывшей А6 3.0 ТДИ (форсунки Бош, пьезо) мыл Винсом. Были проблемы с вибрацией и тягой. После промывки ничего не изменилось. Ровным счетом ничего. Вибрацию вылечил длительным применением ЭКТО ДТ от Лукойла.

Относительно С5 Х7 с топливной Делфи. Думаю мыть ее Винсом или еще каким компотом весьма чревато... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что вы собрались мыть в топливной системе, расскажите? Давайте все подряд, кто что знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч так разобраться, так и мыть то нечего. Лучше менять на заведомо новое или исправное (отремонтированое).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сильно надо, могу поведать секреты недр топливной). Сколько раз не разбирал свою, всё чистое как свежеизготовленное. Ни пищинки, ни соринки... Чего не скажешь о деталях снаружи. А конкретно.... ну, это уже другая история :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот я о предыдущей машине так не скажу, что там все чисто. Т.к. порвался фильтр грубой очистки в баке плюс ко всему бак ржавый, даже изнутри. Хорошо что не выбрасиль фильтр тонкой очистки. Когда я его менял, то с трубки вместе с остатками топлива, сыпались хлопья из бака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч так что там вообще может быть? если нормальный фильтр!

Изменено пользователем Ostap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коксуется распылитель. Форма сопел изменяется, эффективность работы падает. Вот пример вам, длительное использование экто слегка очищает распылитель, распыл ровнее, работа лучше. Но это сработает, если длительно и регулярно давать под хвост. Что даст промывка стоя на месте на холостых? Лично я не знаю. Куда эффективнее снять форсу и помыть распылитель в ультразвуке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как пользоваться Лавр. Испробовал сам, результатом остался доволен. Только сильно токсичная.

5b8ades-960.thumb.jpg.7efb6dbdee9aac08fef99676ee77fe4b.jpg

9db8ades-960.thumb.jpg.3f823f68c3ab7ac40982687bf45075f0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из ЛАВРа пользовался только "Антидождь" применяется как и все остальные аналогичные химии. результатом доволен. эффективен первые 2-3 недели. потом эффект чуть хуже. но банки хватит на все лето, наноси хоть каждый день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×