Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Ситроен с 3
      Расскажите ,про машинку 1.4i,2003 мкпп,

      Vegerus

      Vegerus

    • Холостой ход. Вопросы бывалым.
      Всем добра. Собссно, симптомы у пациента следующие: после заводки, пока еще двигатель холодный, холостой ход держит 900 оборотов. Иногда двигатель чуть поколачивает. Чем больше прогревается, тем больше падают холостые обороты. При полностью прогретом доходит до 600. Обороты начинают плавать. При езде, после переключения на нейтральную передачу, обороты проседают вплоть до того, что машина глохнет. Не раз диагностировал у разных людей. Не раз вкуривал форумы. Под подозрением: потенциометр дроссельной заслонки, педаль газа, фазорегулятор, лябда-зонд. Хотелось бы услышать версии бывалых о том, что же является причиной такой работы скорее всего и с чего лучше начать заболевание. Заранее спасибо.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Автомобильный компрессор Airline CA-050-16SK
      Решил доукомплектовать Ситрика компрессором. Версия у меня 5 местная и вместо компрессора с герметиком в салоне у меня под багажником болтается запасное колесо. Когда то имел дело с компрессором Airline Classic-2 что ли, на вид был нормальные, но сильно грелся когда колеса накачивал. Решил попробовать того же бренда, но двухпоршневой. Поискал немножко и купил Airline CA-050-16SK. Компрессор двухпоршневой, в пластиковом кейсе. В багажнике еще не искал как пристроить, но в подполье должен поместиться.
      Что получаем за умеренную цену. Компрессор поставляется в пластиковом кейсе, он же и упаковка. В кейсе компрессор запакован в пакетик. Комплект поставки В комплекте переходники для накачки всякой всячины, руководство пользователя, гарантийка и переходник для подключения к клеммам АКБ К вентилю колеса трубка компрессора подключается через навинчивающийся штуцер Первый просчет в проектировании — ручка в сложенном положении чуть цепляет за рамку манометра На манометре две шкалы, в привычных атмосферах (с ценой деления 0.2 атм) и в PSI. Со стороны кабеля питания есть кнопка включения-отключения. Верхняя накладка выполнена из покрашенного пластика и крепится к компрессору на 8 саморезах. Внешний вид без крышки. На торцах крышек поршней штуцера для добавления масла в цилиндры (поправьте если это не так, я открутить их поленился, заодно и масло посоветуйте какое добавлять) Крышки поршневой прижимаются к гильзе через пластиковые упоры, и тоже на саморезах. Кнопка выполнена просто, без излишеств. Привет кривым рукам, которые не закрутили до конца один из саморезов крепления крышки. Лепестковый клапан приклёпан к поршню, что теоретически усложняет ремонт. На практике хз, ни разу не приходилось менять такие вещи, поэтому тут только время покажет нужно ли крепление винтом. Крупного мусора я не нашел, плюс в цилиндре присутствует некоторое количество смазки и немножко ржавчины. Задиров, сколов, заусенцев я не нашел. Крышка поршневой металлическая, с резиновым кольцом в виде уплотнения. Если полезете, то при сборке винты затягивайте равномерно, чтобы ничего не перекосило и не пропускало воздух. Работает не сильно громко, производитель заявляет 69 дБ. Тока может кушать до 18А. Предохранителя никакого нет, равно как и воздушного фильтра (для тех, кому важно). Доустановить можно самостоятельно, благо конструкция компрессора крайне простая. Как покажет себя по эксплуатации посмотрим через полгода-год. Запись буду обновлять по возможности для статистики и любопытствующих. На этом пока всё. Цена вопроса: $32 Пробег: 104017 км

      Daiver

      Daiver

    • Кросстурер, своими руками. часть 1
      Всем доброго.Заказал обвес кросстурера в польше, еще в мае.Привезли, начал установку: было было стало стало стало Накладки на бампера ждут, своего часа.Крепил на кузовной герметик Удачи Всем.

      2701bb

      2701bb

    • Чудеса под Новый год, или привет ЭГУР, или качаем бицепс и трицепс!)))))
      Пока ни с чем не разобрался.
      Данная запись нацелена на получение помощи, дельных и неочень советов, и т.д. и т.п.
      Позавчера вечером во время парковки во дворе по приезду с работы внезапно на экране бк выскочила устрашающая надпись вкупе с тремя протяжными "пиииик" и лампой "Stop" на панели. И вместе с этим световым и звуковым шоу перестал работать гидроусилитель руля. Вот я уже третий день езжу как на ГАЗ-52, качаю мышцы рук.)))
      Насос у меня не такой как у большинства, насос у меня электрический. Всё, что я пока сделал, это подёргал разъем на нем и почитал Лексией. На большее в этой предпраздничной суете как на работе, так и дома, просто физически нет ни сил, ни желания, ни времени.
      Пока только готов изучать теорию и слушать Ваши советы!
      Итак, поехали! Кто что может поведать о проблемах с ЭГУРом?..

      punk2904

      punk2904

Ostap

С5. Щётки стеклоочистиля. Дворники, Трапеция. Выбор, замена, ремонт, пачкают, не чистят

Рекомендованные сообщения

Посоветуйте что сделать, как усилить прижим. По центру щетки оставляют размытый след.

 

Щетки новые, бескаркасные (alco).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ostap сказал:

Посоветуйте что сделать, как усилить прижим. По центру щетки оставляют размытый след.

 

Щетки новые, бескаркасные (alco).

фотография поводков есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч как их разрабатывать. А выработься там ничего не могло, втулки какие-нибудь или еще что, может их проще заменить?

Изменено пользователем Ostap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принцип поводков один и тот же почти на всех авто.

для примера возьмём другие не С5 поводки, но суть та же.

Берём кухонные весы и начинаем.

Как видно сила прижима на новом поводке 1 кг (тут у меня новый PSAый поводок), на старом 0,12кг.

Измерения при -16 на улице

viber image1.jpg

viber image2.jpg

 

В квартирных условиях разобрать я пружину не смог, все эти лайфхаки типо разогните, просуньте монетки, сожмите, всё она выпала, неприменимо для наших поводков. ну и не надо нам её вынимать. не делайте этого. 

Короче залил типа вэдэшкой сначала, вымыл всю каку поразгибав раз 100. потом окунул в ванную с обычным маслом 5в40 и разгибал по 100 раз, и так раз пять. 

 

IMG_20170105_211536.jpg

IMG_20170105_211557.jpg

 

Результат измерений при -25, больше суток на улице провели.

Водительский новый оригинал не трогал 1кг.

Пассажирский восстановленый 0,8кг. что в 8 раз лучше чем до.

 

IMG_20170107_113250.jpg

IMG_20170107_113329.jpg

 

Ну как то так. 

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ректор я все понял, тупо закисли до определенного положения. А под креплением пружины выработка есть? Просто на старой машине так на осях крепления пружины была очень большая выработка, больше половины оськи съела пружина.

Изменено пользователем Ostap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ostap сказал:

@Ректор я все понял, тупо закисли до определенного положения. А под креплением пружины выработка есть? Просто на старой машине так на осях крепления пружины была очень большая выработка, больше половины оськи съела пружина.

ничего нет.

 

будешь делать отчёт, закинь сюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем понятно что за след, в народе сопля, если это конечно имели ввиду, вот подробная инструкция правда на с5 рест  citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=20937

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergey-137 в народе соплей назвали то участо не чищеного стекла, который идет от верхней части лобового стекла и на сантиметров 10 вниз и вглядет ка треугольник . А к меня после щеток размазня остается. 

Так что это не совсем то.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть проблемы такова. По центру водительский "дворник" оставлял след.

Решено было разработать сразу оба. 

Откручиваем гайку.

IMG_20170218_113301.thumb.jpg.88543a0492e812229866e73fec6ec6ae.jpg

 

Далее пырскаем обильно жидким ключем, а потом покачиванием и расшатыванием снимаем стеклоочиститель.

 

IMG_20170218_113411.thumb.jpg.e0508f8f2334c04541e29d22b79c04ee.jpg

 

Далее разрабатываем его и обильно поливаем жидким ключем. После устанавливаем на место. Также снимаем пассажирский стеклоочиститель.

 

IMG_20170218_114609.thumb.jpg.d4aaae29711aad46adcdf778314ac78d.jpg

 

IMG_20170218_115209.thumb.jpg.91755d9c62125da4af21217ec237ca23.jpg

 

Только здесь произошел казус. Соскочила пружина. Пружина крепится к подвижной части При помощи скобы. Пришлось мучаться натягивать ее обратно. При помощи еще одной пары рук Димыча, пружина была установлена на свое законное место. Все, устанавливаем на авто.

Результатом даволен, исчез след (размытость) по центру.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто , что скажет по поводу какого-то постороннего хруста, когда щетки возвращаются из вертикального положения в горизонтальное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ректор сказал:

это износ какркаса дворников и самой трапеции

А поподробнее?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как.... Вместе с Димычем, против колхоза....)))

 

Изменено пользователем Klish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего так категорично , про новое только ....Что где хрустит ? Не сухари пластмассовые там? С французами по трапециям не сталкивался просто ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Димыч сказал:

Такой узел как дворники должен быть исправен, это же элемент безопасности.

Привет!!!! О великий противоколхозник))) Узел работает, но похрустывает что-то....Бесит порой... Будем производить вскрытие, пусть еще потеплеет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×