Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

    • Приключения
      Решили мы с семьёй навестить маму. После ночной смены сел в машину и повез себя к матери, детей к бабушке, жену к свекрови. Ничего не предвещало беды. Однако на трассе м1 в районе съезда на г.п. Сокол загорелись лампы предупреждения высокой температуры охлаждающей жидкости! Включил нейтральную передачу докатился до моста через водохранилище, остановился, открыл капот и не увидел ремня агрегатов. Странно что не загорелось раньше значек аккумулятора! Охладил мотор. Заглушил и стал голосовать… Ос

      Anvex84

      Anvex84

    • Знакомство
      https://www.drive2.ru/r/citroen/c3_picasso/563714115076359442 мой бортжурнал.

      Anvex84

      Anvex84

menm13

C8. Вибрация по кузову. Вибрация при разгоне. Вибрация при езде.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. Ситроен с8 2.0 дизель. При разгоне появляется вибрация, в районе 2500 оборобов и выше. Слышна с 3 передачи и чем выше передача-сильнее вибрация. На нейтралке и при сбросе газа пропадает, на руль не отдает. Проверены и заменены колеса, правая и левая полуоси, правая подушка двигателя, маховик, шкив коленвала. Снимал ремень привода генератора, ступичные подшипники новые.Тормозные диски не бьют. Форсунки в пределах нормы. Может кто подскажет советом,где еще что копать? Заранее спасибо.

Изменено пользователем Димыч
Переименование темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло слейте и через отверстие пробки проверьте состояние зубьев на дифере. Мало ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 1 и 2 передаче практически не слышно...при снятии сцепления внимание уделял маховику... корзина и диск без внешних каких-либо дефектов..

Может ли теоретически под нагрузкой так вести себя форсунка???  Как можно проверить???  При подключении лексики ошибок не выдает.. просто не знаю в какую сторону дальше копать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С момента покупки... зиму отьездил-думал зимняя резина не ахти.....  по весне поменял--- не изменилось.....  И пошло-поехало.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам понимаю что что-то завязано на подвеске вроде.... но.... на любой скорости проявляется от 2500 и выше...

Чем выше передача-больше вибрация ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этих оборотах тяга двигателя высокая и если есть изношенные элементы, привода, например, полюбому появляется вибрация при разгоне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залить другую прошивку----попробую...  но нигде не нашел что из-за прошивки может быть такая беда. 

Я сразу с приводов и начал.... купил левый и правый..б/у.... поменял.... ноль изменений.... думал-попали дефектные... взял у знакомого---С рабочего авто... эффект-ноль...... Ну и дальше пошло..... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не менял нижнюю подушку и  КПП.. при снятии сцепления визуально осмотрел на разрывы и отслоения-все в норме. но думаю что чисто теоретически нужно поменять и их...... так сказать для успокоения души..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не просто так...  оно получается что всё что менял---просто так..... но как поставить диагноз правильно???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виновников не так и много, всего три. Все были названы. Перебрать всю машину и не добиться результата, это называется, менять просто так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...