Яндекс.Метрика Мочевые вопросы - Страница 2 - Citroen С4 Picasso - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

Мочевые вопросы


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.Хочу уточнить у сообщества.При отключении ошибки р20е8 остаток километража по блокировке запуска мотора будет считаться после крайнего сброса ошибки или после первого появления остатка блокировки запуска мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ДдВсем доброго дня.На 14.05. записался на диагностику scr к оффициалам на Колесникова.Проехавши 3-4км от Берёзы,с дисплея погас символ urea и сервис. Осталось только мясорубка.И так до самого моего пункта назначения.Я как то даже и обрадовался.Но ни тут то было.После выполнения диагностики (на которую я хотел попасть,но увы...),мне отдали распечатку, где были 3 ошибки: дорогостоящая р20е8 с состоянием покоя модуля насоса с датчиком и ещё р2202-подогрев датчика NOx, p2A00 00 датчикNOx- измерение состава смеси некорректно.И заключение в акте выполненных работ гласила гласило-для дальнейшей диагностики требуется замена бачка мочевины. Правда убрали мясорубку и что первый раз у них,то даже льгота положена.Итого 21.60+60.00 топливо и нечего не добившись.На обратном пути все тоже самое-надписи на дисплее не отображались.В итоге проехал 504км без Сервиса и urea,не считая мясорубки до Минска.И сразу вопрос.Неужели 500км система отдыхала,без всякой индикации? Вообще то евро6 создавалась для Европы, где допуск500км на повышенном выхлопе штраф.Самое интересно е,что не понятно для меня-работает ли система. И ещё кто подскажет так или по ссылке как проверить саму форсунку. И как долго можно ездить (блокировка запуска мотора была уже,но уже более 500км индикации по отказа м нет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервис без Уреа - система работает, но есть ошибки в память. Если вывалит счетчик до блокировки запуска двигателя - система не работает. Форсунку - тест компом запустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Ваших слов понимаю так,что сервис горит,а urea нет-система работает?Но сервис тогда погас вместе с urea.Что мне делать с баком (лишних денег ни у кого нет),а перепрошивать я не хочу.Мне не понятно давление, пишет 4 (Исходя из минимального уровня его измерений),а для нормальной работы системы нужно 5,3. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

2.0 дизель, 2017 год, 171000км, с Европы, ADBlue показывало больше 2400км, долил по привозу 10л еще. На панели приборов ошибок нет, мясорубки тоже. Лексия выдает одну ошибку по двигателю, P2A00 Датчик NOx, Состояние - Постоянный, Характеристика - Измерение состава смеси некорректно.

Ошибка удаляется, но через некоторое время снова появляется.

На сколько это критичная ошибка? Все ли там правильно работает? И надо ли что-то предпринимать?

Заранее благодарен за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день. Подскажите пожалуйста, как бороться с ошибками Р2202 (подогрев датчика NOx) и Р2А0000 (Датчик NOx - измерение состава смеси некорректно).  После сброса этих ошибок через 500-600км пробега загорается "мясорубка", Сервис и UREA не горят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Датчик, бывает, зарастает отложениями от мочевины. Может помочь чистка, но выкрутить его достаточно проблемотично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая  там мочевина? Откуда ей взяться после сажевика.Саму лямбду без горелки не открутить. Я замачивал ВД и уксусо и безрезультатно.Спас только огонь,но греть надо маленьким пламенем и только посадочное место куда она вворачивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая  там мочевина? Откуда ей взяться после сажевика.Саму лямбду без горелки не открутить. Я замачивал ВД и уксусо и безрезультатно.Спас только огонь,но греть надо маленьким пламенем и только посадочное место куда она вворачивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменял датчик NOx.Вернее меняли на сто.Я перестраховался из эа гарантии.Да и диагностики своей нет.Вынесли портянку(очень плохо принтер пишет,еле разберёшь), давление мочи5.3.Покуда не радуюсь,поезжу немного,а затем отпишусь.Да, ошибки по датчику ушли. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, panutich сказал:

Какая  там мочевина? Откуда ей взяться после сажевика.Саму лямбду без горелки не открутить. Я замачивал ВД и уксусо и безрезультатно.Спас только огонь,но греть надо маленьким пламенем и только посадочное место куда она вворачивается.

Ни разу не видели как форсунка льёт мочевину и из трубы валит белый дым? Бывает такое когда форсунка неисправна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Короче радость была всего на 1500км пробега.На момент замены датчикаNOx бак зрительно был полный.Решил долить.Согласно этого пробега примерно литра  полтора должно было быть.А я залил макс.0.5. Поехал на диагностику-ошибка р 208е.На форуме прочитал,это означает  закрытое положение форсунки.Поэкологии за этот пробег ничего не выбивало.Как вообще тест проводиться форсунки на месте или надо снимать? Может кому доводилось её чистить?И ещё про каталитический нейтрализатор.Оценка теплового старения в мае была 49,63.  а сегодня стало 99 с копейками.Пробег всего 5000км.Что то я в это не вьеду.

Изменено пользователем panutich
корректировка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 Здравствуйте Всем.У меня 2 вопроса:1-сама форсунка должна быть закрыта предохранительным чехлом или только её разъем? 2-вопрос по снимку.Штуцер трубопровода должен полностью садиться на вход форсунки или должен быть зазор,как на снимке? Почему я это спрашиваю? Когда, взявшись  за штуцер давишь в сторону форсунки он движется вправо.Когда от форсунки,то обратно или влево.Тоесть штуцер как бы плавант по штоку форсунки.Вообще это нормально ?

 

IMG_20220120_203145.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день , С4 Пикассо 2017 г. 1.6 blue hdi.неделю назад загорелась лампочка адблю и значок сервиса, на самом экране высветилось сообщение о неисправности выхлопной системы,купил жидкость адблю , долил 12 литров. 25 .02. сообщения на понели исчезли. 27.02 опять появились значок сервиса и адблю ,при выезде на кольцевую дал больше газа и сообщения опять исчезли,но 28.02 при езде опять вылетело сообщение о неисправности выхлопной системы и горящими индикатороми адблю и сервис и к ним добавился ещё и чек ,после поездки взял елм и скинул все ошибки а именно была только одна Р20 8Е. Может кто встречался с такой ситуацией, пробег 150000,все ошибки вылетали при смене температуры с плюса на минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Кто сам менял бак adblue? Может кто ссылку скинет или СТО нормальное посоветует.Буду благодарен. Авто без докатки.

Изменено пользователем panutich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
42 минуты назад, Daiver сказал:

Какую прокладку? Кронштейн чего? Или это просто реклама?

Прокладку между педалями и рулем 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...