Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Снятие-установка аккумулятора DV6C
      Перед снятием плюсовой клеммы АКБ выключите зажигание и достаньте ключ из замка. Не лишним будет подождать около 5 минут перед отключением батареи. Необходимый инструмент: — тонкая отвертка — подходящий съёмник пистонов (Force 905M2P1) — глубокая головка на 10 мм — трещётка на 1\4 дюйма — маленький вороток на 1\4 дюйма — несколько удлинителей Сложного ничего нет, весь процесс занимает около 5-8 минут. Клеммы батареи перед установкой обработал смазкой для контактов. Саму АКБ я не мен

      Daiver

      Daiver

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42096 Europe 2020.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Предохранители фар
      Всем добра. Нужна помощь цитрамоноводов. Где чаво не изучаю, не могу понять, какие предохранители отвечают за ближний свет фар. Помогите найти. Руководства по ремонту смотрел. Там общая схема дана, которая на факт ни разу не похожа. Я не электрик, поэтому смотрю как баранчик на воротцы. Заранее спасибо. Блок предохранителей под капотом Блоки предохранителей в салоне

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

wallawr1

Мочевые вопросы

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте форумчане!

Намедни стал обладателем Grand C4 PICASSO 2015г. 2.0л. дизель.

Перед покупкой заехал на СТО, к официалам. Сделали компьютерную диагностику, диагностику подвески. Нашли несколько, в принципе, устранимых проблем. Одна из них: на экране горел значёк Urea  и при заведенном двигателе писало что двигатель будет остановлен через 2100км. На сто дали распечатку комп. теста, в котором было сказано дословно: Модуль насоса впрыска карбамида с датчиком уровня карбамида остановлен из-за отсутствия раствора карбамида.

Фигня вопрос, зальем, мол и все будет хорошо. Купил, сдедал ТО на этом СТО, забрал машину, все хорошо, ничего не горит, не предупреждает.

Купил Лексию. накатил софт, полез смотреть что и как. И чтоб вы думали? В разделе - Информация системы DeNOX вижу то же самое состояние. Открыл бачек, жидкость есть. Что бы это значило? Почему индикации нет, а насос остановлен?

Я еще не доконца освоил Диалбох, может кто подскажет что посмотреть, пути решения, и.т.д. Буду крайне благодарен. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бак снимайте и проверяйте насос работает или нет. От этого уже нужно отталкиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А  бак то вроде и не разборный? Как его проверить? У кого есть информация по этой системе?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пикассо пока не встречал неразборных баков. До блока управляющей электроники долезть можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так работает. На панель вывалит угрозу о невозможности запуска двигателя. Остальное только через диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, выходит что изменилось. Если на панели значек не горит значит всё норм, можно ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 "В разделе - Информация системы DeNOX вижу то же самое состояние." - Лексией можно делать тесты исполнительных механизмов, то есть принудительно включать-выключать. Проверишь работоспособность насоса. Во-вторых: датчик уровня сейчас в каком положении- тоже можно Лексией проверить, возможно нужно обучение- адаптация. Ну и в-третьих, информация может и не актуальная, надо стереть ошибки и прогнать глобальный тест или отдельно тест по компьютеру впрыска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду пробовать. Я считал что информация в в этом разделе актуальна. Показывает же в этом разделе обороты двигателя. датчик в миниуме. А про обучение- адаптацию этой системы найти не могу. Тест глобальный прогонял.  Спасибо за ответы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, wallawr1 сказал:

датчик в минимуме.

Странно, если заправили, то датчик не должен быть в минимуме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого я и боялся услышать. Тогда почему на табло сигнал не светится? Они, боюсь предположить, что, его отключили? А смысл? вставили бы доп. работы и запчасть, этож деньги.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого отключили? Кто они? Всё работает если на панели нет ошибки по мочевине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На панели нет ошибок, в  Информации системы DeNOX вижу что насос остановлен, давление 4 бара(минимум), и показвает минимальное значение уровня карбамида. Так кому верить? Или, как Вы предложили менять бачек? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не предлагал менять бачёк. Повторю, если ошибок на панели нет значит лезть никуда не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, можно узнать как решился вопрос? Мне осталось проехать 800 км.), пошел обратный отсчёт, светляк urea, бак с мочевиной полный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.09.2020 в 18:45, Сергей Кл. сказал:

 

21.09.2020 в 18:45, Сергей Кл. сказал:

Добрый день, можно узнать как решился вопрос? Мне осталось проехать 800 км.), пошел обратный отсчёт, светляк urea, бак с мочевиной полный.

Снял видио как обнулял уровень присадки, обнуление произошло  случайно))))https://yadi.sk/i/nIqrcL7sEo7RtQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...