abw.by 12 Опубликовано: 11 февраля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 февраля 2017 НОВОСТИ - ПОДЕРЖАННЫЕ АВТОМОБИЛИ Обсуждение экспертизы коррозийного состояния Toyota Corolla нашими читателями на форуме www.abw.by приняло неожиданный оборот с самого начала, стоило только топикстартеру высказаться, что Citroen Xsara крепче. Название модели прозвучало, и это объясняет, почему мы недолго раздумывали, какой автомобиль обследовать на предмет коррозии в очередной раз. Посмотрим, действительно ли кузов у Xsara крепче, чем у Corolla? В передних колесных арках очаги коррозии есть, но они менее существенные, чем были здесь же в Corolla. Однако коррозийная картина в задних колесных арках Xsara уже не столь радужная. Во всяком случае такого же ржавления на стыке элементов в задней части арок, как имеется в Xsara, в Corolla мы не наблюдали. И в передней части задних арок в Corolla коррозии тоже не было, а в Xsara есть, причем в правой арке ржавление прячется за трубами бензобака - не сразу и увидишь. К днищу Corolla, побывавшей на нашей экспертизе, были претензии из-за коррозии технологических отверстий в лонжеронах, мест точечной сварки и под пузырями, образовавшимися в заводском антикоррозийном покрытии. А в обследуемой Xsara заводского покрытия за исключением герметика на швах нет вовсе - вся ржавчина на виду, и ее явно больше. Опять же пороги в Corolla коррозия почти не затронула, чего о порогах Xsara не скажешь.Наш вердикт: Нет, не крепче кузов у Xsara, не крепче, и что касается объекта нашей проверки, то антикоррозийная обработка ему требуется настоятельней, чем обследованной ранее Corolla. Сергей БОЯРСКИХ ABW.BY Просмотр полной новость Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KpacaB4er 7 Опубликовано: 11 февраля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 февраля 2017 У моей такого не наблюдается... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yaugen-Citroen 4 Опубликовано: 12 февраля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 февраля 2017 Всё зависит от хозяина и условий эксплуатации. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ректор 104 Опубликовано: 12 февраля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 февраля 2017 как хозяин просто эксплуатирующий свой авто может на это повлиять? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akbar250779 6 Опубликовано: 12 февраля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 февраля 2017 фуфло ситрики крепче! японцы всегда славились слабым железом Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vip-prokat.by 37 Опубликовано: 12 февраля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 февраля 2017 для чистоты эксперимента надо обследовать машин по 10 каждой модели. откуда они сюда ввозились и для какого рынка выпускались. время эксплуатации в РБ. все влияет. из опята скажу у меня авто 2001г.в. пароги переварил, больше сгнил 1 порог, ловил им крышку люка. но недавно видел такую же машину более старую 1996 или 1998 года не помню точно, пороги родные и нет ни грамма коррозии. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ostap 127 Опубликовано: 12 февраля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 февраля 2017 Поддерживаю по поводу того, что японцы не славятся крепким металлом. У самого мазда была, решето еще то было. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ректор 104 Опубликовано: 12 февраля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 февраля 2017 @Ostap тоже катался на мазде 323s 97года. живого мкста не было. её переварили, покрасили, отдали в лбди. через зиму тоже состояние. было 8 лет назад Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ostap 127 Опубликовано: 12 февраля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 февраля 2017 @Ректор а у меня вообще 1991 года была, кроме крыши все было в ржавчине, переваривай и через год сно переварил и т.д. напротяжении 5 лет. Каждый год, что-то варил. А у тестя гольф 2 88г, так он там только две арки заварил и все. Вот такой металл у японцев. Из-за этого и взял себе ситроен, хотел сначала пежо, но подвеска, по мимо оцин.кузова, переосилила. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ректор 104 Опубликовано: 12 февраля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 февраля 2017 нашёл. машине 13 лет крылья - замена ремкомплектов. кто-нибудь видел эти ремкомплекты в продаже? - MAZDA Club Belarus - Белорусский Клуб MAZDA - Форум вся гнилушка была Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ostap 127 Опубликовано: 12 февраля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 февраля 2017 @Ректор у меня намного хуже было. На крылья и пороги покупал ремкомплекты. На пол ложили лист металла. Стойки, где лобоауха, вся в ржавчине. Стекло пропускало. Стаканы в латках, причем все. Ж..па все залатана, полностью. Двери не парился, если сгнили снизу, искал в на разборке и ставил. Капот в жука, подкрыльями, кузов в дырках. Даже фото не осталось, просто страшно даже в спомнить.) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 227 Опубликовано: 13 февраля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 февраля 2017 Коррозийная стойкость автомобилей концерна PSA даст прикурить не только японским кузовам. В тесте 10 Ксар против 10 Королл, япошка бы сдула 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yaugen-Citroen 4 Опубликовано: 13 февраля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 февраля 2017 19 часов назад, Ректор сказал: как хозяин просто эксплуатирующий свой авто может на это повлиять? Элементарно - заехал в "говны" (а на наших дорогах и соль) испачкал (мягко сказано) днище и не моет пол года, плюс по сельской дороге "отпескоструил" днище и привет прошлогодняя грязь (читай соль) на немытой машине. П.С. Я это к тому, что я и таких хозяев часто вижу на стоянке - машина в гов...е, а он уже как пол года её не моет (номер еле видно). Его только и хватает на то чтобы по колесу постучать да слюну по лобовому грязной тряпкой размазать. Причем летом говорит - дождь помоет, а зимой и так грязно. 13 часов назад, Ostap сказал: @Ректор у меня намного хуже было. На крылья и пороги покупал ремкомплекты. На пол ложили лист металла. Стойки, где лобоауха, вся в ржавчине. Стекло пропускало. Стаканы в латках, причем все. Ж..па все залатана, полностью. Двери не парился, если сгнили снизу, искал в на разборке и ставил. Капот в жука, подкрыльями, кузов в дырках. Даже фото не осталось, просто страшно даже в спомнить.) А часом не после аварии ее собрали польские кулибины? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ostap 127 Опубликовано: 13 февраля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 февраля 2017 @Yaugen-Citroen может и польские. Факт что не пошву гнила. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.