abw.by Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 НОВОСТИ - ПОДЕРЖАННЫЕ АВТОМОБИЛИ Обсуждение экспертизы коррозийного состояния Toyota Corolla нашими читателями на форуме www.abw.by приняло неожиданный оборот с самого начала, стоило только топикстартеру высказаться, что Citroen Xsara крепче. Название модели прозвучало, и это объясняет, почему мы недолго раздумывали, какой автомобиль обследовать на предмет коррозии в очередной раз. Посмотрим, действительно ли кузов у Xsara крепче, чем у Corolla? В передних колесных арках очаги коррозии есть, но они менее существенные, чем были здесь же в Corolla. Однако коррозийная картина в задних колесных арках Xsara уже не столь радужная. Во всяком случае такого же ржавления на стыке элементов в задней части арок, как имеется в Xsara, в Corolla мы не наблюдали. И в передней части задних арок в Corolla коррозии тоже не было, а в Xsara есть, причем в правой арке ржавление прячется за трубами бензобака - не сразу и увидишь. К днищу Corolla, побывавшей на нашей экспертизе, были претензии из-за коррозии технологических отверстий в лонжеронах, мест точечной сварки и под пузырями, образовавшимися в заводском антикоррозийном покрытии. А в обследуемой Xsara заводского покрытия за исключением герметика на швах нет вовсе - вся ржавчина на виду, и ее явно больше. Опять же пороги в Corolla коррозия почти не затронула, чего о порогах Xsara не скажешь.Наш вердикт: Нет, не крепче кузов у Xsara, не крепче, и что касается объекта нашей проверки, то антикоррозийная обработка ему требуется настоятельней, чем обследованной ранее Corolla. Сергей БОЯРСКИХ ABW.BY Просмотр полной новость Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KpacaB4er Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 У моей такого не наблюдается... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaugen-Citroen Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Всё зависит от хозяина и условий эксплуатации. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 как хозяин просто эксплуатирующий свой авто может на это повлиять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akbar250779 Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 фуфло ситрики крепче! японцы всегда славились слабым железом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vip-prokat.by Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 для чистоты эксперимента надо обследовать машин по 10 каждой модели. откуда они сюда ввозились и для какого рынка выпускались. время эксплуатации в РБ. все влияет. из опята скажу у меня авто 2001г.в. пароги переварил, больше сгнил 1 порог, ловил им крышку люка. но недавно видел такую же машину более старую 1996 или 1998 года не помню точно, пороги родные и нет ни грамма коррозии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Поддерживаю по поводу того, что японцы не славятся крепким металлом. У самого мазда была, решето еще то было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 @Ostap тоже катался на мазде 323s 97года. живого мкста не было. её переварили, покрасили, отдали в лбди. через зиму тоже состояние. было 8 лет назад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 @Ректор а у меня вообще 1991 года была, кроме крыши все было в ржавчине, переваривай и через год сно переварил и т.д. напротяжении 5 лет. Каждый год, что-то варил. А у тестя гольф 2 88г, так он там только две арки заварил и все. Вот такой металл у японцев. Из-за этого и взял себе ситроен, хотел сначала пежо, но подвеска, по мимо оцин.кузова, переосилила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 нашёл. машине 13 лет крылья - замена ремкомплектов. кто-нибудь видел эти ремкомплекты в продаже? - MAZDA Club Belarus - Белорусский Клуб MAZDA - Форум вся гнилушка была Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 @Ректор у меня намного хуже было. На крылья и пороги покупал ремкомплекты. На пол ложили лист металла. Стойки, где лобоауха, вся в ржавчине. Стекло пропускало. Стаканы в латках, причем все. Ж..па все залатана, полностью. Двери не парился, если сгнили снизу, искал в на разборке и ставил. Капот в жука, подкрыльями, кузов в дырках. Даже фото не осталось, просто страшно даже в спомнить.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Коррозийная стойкость автомобилей концерна PSA даст прикурить не только японским кузовам. В тесте 10 Ксар против 10 Королл, япошка бы сдула 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaugen-Citroen Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 19 часов назад, Ректор сказал: как хозяин просто эксплуатирующий свой авто может на это повлиять? Элементарно - заехал в "говны" (а на наших дорогах и соль) испачкал (мягко сказано) днище и не моет пол года, плюс по сельской дороге "отпескоструил" днище и привет прошлогодняя грязь (читай соль) на немытой машине. П.С. Я это к тому, что я и таких хозяев часто вижу на стоянке - машина в гов...е, а он уже как пол года её не моет (номер еле видно). Его только и хватает на то чтобы по колесу постучать да слюну по лобовому грязной тряпкой размазать. Причем летом говорит - дождь помоет, а зимой и так грязно. 13 часов назад, Ostap сказал: @Ректор у меня намного хуже было. На крылья и пороги покупал ремкомплекты. На пол ложили лист металла. Стойки, где лобоауха, вся в ржавчине. Стекло пропускало. Стаканы в латках, причем все. Ж..па все залатана, полностью. Двери не парился, если сгнили снизу, искал в на разборке и ставил. Капот в жука, подкрыльями, кузов в дырках. Даже фото не осталось, просто страшно даже в спомнить.) А часом не после аварии ее собрали польские кулибины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 @Yaugen-Citroen может и польские. Факт что не пошву гнила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.