Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Прошиваем адаптер Lexia под ревизию C
      Всем привет. Свой адаптер покупал очень давно, порядка 10-11 лет назад. Ревизия В, работает без проблем и по сей день, но с оговоркой. Свежие машины читает задумчиво, телекодировку часто сделать не может попросту вешаясь в процессе оной. Было решено переходить на ревизию C без смены адаптера. Пробовал прошивать через USB, но мне не помогло, ревизия никак не хотела меняться. На Drive2 наткнулся на запись пользователя 407s, а именно ЭТУ. На али заказа TTL программатор на чипе CP2102. Такой:   К нему колодки 2-рядную и кучку проводов с пинами для подключения адаптера к колодке. Колодка в моём случае с шагом 2 мм. Адаптер с дополнительным набором проводов и доставкой обошелся в 4.19$ и набор колодок (10 штук) 2.62$.
      Дальше разобрал адаптер до нижней платы и вынул саму плату чтобы припаять колодку. Было без колодки  
      Стало с колодкой и подключенными проводами
      Провода подключал по схеме из записи выше, продублирую на всякий случай.   DTR не подключал. Скачал и установил FlashKit который отказался запускаться. Ругался он до момента пока я не скачал драйвера для программатора. Windows 7 почему-то отказалась их устанавливать автоматически. Ссылки оставлю в конце записи. Плюс нужен дамп нужной прошивки для Lexia. Подключаем провода к сканеру и к программатору, сам программатор к ПК. Запускаем Flashkit. Выбираем наш процессор, MB90F546G. Частоту я не трогал, скорость поставил 19200 на всякий случай.   По умолчанию у меня Flashkit вывалила COM1 и отказывалась подключаться. Поменял на COM3 и всё пошло.
      Указываем Flashkit на дамп с нужной прошивкой и жмём Auto Programm. Дальше ничего не трогаем пока процесс не завершиться. Результат проверял через PSA Interface Checker.   Нужная ревизия получена. На этом я и успокоился. Ссылки на софт:
      Flashkit2.9
      Драйвера для программатора
      Дамп прошивки Спасибо за внимание и ровных дорог! Цена вопроса: $7

      Daiver

      Daiver

    • Замена ремня генератора DV6C
      Всем привет. До замены ремня ГРМ еще далеко, но вот заменой ремня генератора озадачился давно. Старый ремень почему то стоял маркировкой к двигателю что несколько смущало. Для замены был куплен ремешок Dayco 6PK1020K.     По виду ручейков ремня это стандартный ремень из EPDM (ethylene propylene diene M-class rubber, синтетический каучук этилен-пропиленовый тройной). Весит ремешок 96 грамм.     Перед заменой ремня убедитесь что автомобиль заглушен и ключ не находится в салоне. Эти меры нужны для исключения случайного срабатывания системы СТАРТ-СТОП.   Замена не представляет ничего сложного. Из стандартного инструмента понадобятся головки на 8 и на 10, бита T-30, подходящая трещотка и удлинитель, плоская отвертка вынимать пистоны и ключи на 15 или 16 в зависимости от болта которым зажат нижний натяжной ролик. Из нестандартного — трубка, ключ или, как в моём случае, самодельная приспособа для отведения верхнего натяжителя ремня генератора.     Снимаем колесо и защиту арки. Дальше на нашем пути две крышки закрывающие ремень генератор.     Первая на двух болтах на 10     Вторая на двух болтах на 10, гайке на 10 и на саморезе на 8   Остаётся отвести и зафиксировать подходящим инструментом верхний натяжитель и подходящим ключом нижний. Старый ремень Gates с оригинальным номером. Предположу что родной.     Остаётся накинуть на все шкивы новый ремень и отпустить оба натяжителя.     На всё про всё ушло минут 30, сложность может вызвать только верхний натяжитель из-за неудачного расположения уха под ключ. Для сравнение супер короткое видео как было и стало. Звук работы двигателя поменялся незначительно в лучшую сторону.     Из печальных находок — порванный задний сайлентблок переднего рычага.     Вроде место слабое, но продержался он совсем немного. На моей бывшей 607 сайленты я не менял вообще, хотя пробег машины на момент продажи был за 240 тыс. км.
      Буду рад советам в комментариях на какого производителя заменить. Из костылей от французов — оригинальные сайленты официально сняты с производства и предлагаются только в сборе с рычагом примерно за 100$ без шаровой. Также обратил внимание на сайлентблок подрамника.     Выглядит странно, ощущение как будто подрамник на нём съехал вниз. Менять или нет без понятия, если кто-нибудь обратит внимание на своём авто как эти сайленты себя ведут с вывешенными колесами буду очень благодарен. На этом всё и спасибо что дочитали.     Цена вопроса: $10 Пробег: 109105 км

      Daiver

      Daiver

    • Привёл в чувство фаркоп Thule
      Всем привет. Фаркоп не давал покоя с самой покупки машины. На момент покупки машине было чуть больше 4 лет, а по виду казалось что повидал фаркоп уже многое.     Фаркоп установлен Thule 5466.     Снятию фаркопа бампер не мешает, но наличие смотровой ямы крайне желательно.     Для очистки фаркопа от остатков старой краски были куплены щетка-кочиска GP0885-100 и пара зачистных кругов. Всё на обычную УШМ. Для покраски нашел пару начатых баллончиков чёрной краски и докупил один новый балончик и состав холодного цинкования. Последние оба производства VIXEN.     Чистим до металла и обезжириваем. Холодное цинкование наносил по инструкции на баллончике.     Начинал с крюка, остальное делал по аналогии. Фоткать не стал т.к. фактически процесс повторяется для каждого элемента. По итогу получилось так:     Винты на розетке тоже заменил. Штатные были под шлицевую отвертку и, конечно же, закисли насмерть. Гайки пришлось резать чтобы снять розетку.     Винты заменил на новые под внутренний шестигранник.     Так аккуратнее и в будущем, при необходимости, конструкция будет разбираться без ножовки\болгарки. Получившийся внешний вид радует, жаль на технико-эксплуатационные характеристики не особо влияет))  
      На всякий случай прикреплю мануал по установке фаркопа, вдруг кому-нибудь будет полезен — СКАЧАТЬ.   Цена вопроса: $15 Пробег: 109000 км

      Daiver

      Daiver

    • Покупка расходников для планового ТО
      На апрель запланировано плановое техобслуживание ДВС поэтому самое время для покупки расходников. Для мотора 1.6 eHDi (DV6C) номера расходников следующие:
      — воздушный фильтр 1444 TV
      — масляный фильтр 1109 AY
      — шайба под пробку поддона 0313 40
      — топливный фильтр 98 097 210 80
      — салонный фильтр 98 077 464 80 (замененный на 6447 XG) или антиаллергенный 16 169 591 80 Масляный был куплен уже давно, поэтому из общей массы выделяется своей оригинальность. Все остальные фильтра производства Purflux. В коробке оригинального масляного фильтра лежит фильтр производства Mahle и страной происхождения Австрия. Топливный Purflux CS762, страна происхождения на коробке Великобритания. Да, по какой то причине производитель зажал заглушки на топливные трубки, в комплекте поставки обнаружилась только новая уплотнительная резинка под крышку и пробка на самом фильтре. Жаль конечно, но не смертельно, заглушек у меня собралось достаточно, подберу по месту когда буду менять. Воздушный фильтр A1406, местом производства указан Евросоюз. Литьё аккуратное, есть дополнительный синтетический слой для тяжелых условий эксплуатации. Салонный фильтр AHC261-2. На упаковке присутствует QR-код, отсканировав который можно скачать инструкцию по установке в формате PDF. Фильтр угольный и состоит из двух половинок. Страна производства на упаковке Словения. Вес "половинки" 104 грамма. Много это или мало пока не знаю, на 607 фильтр был один и весил порядка 300-350 грамм в зависимости от производителя фильтра. Разумеется речь от угольном фильтре, бумажные еще легче. Вроде и всё. Остаётся купить 4 литра масла у дилера и можно менять. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $36 Пробег: 105978 км

      Daiver

      Daiver

    • Заправка кондиционера, переход с R1234yf на R134a
      Всем привет.
      Заправку кондиционера планировал уже давно, но время выкроил только сейчас. Как известно, в системе у нас хладагент R-1234yf, газ экологичный, но жутко дорогой. На официальном сервисе за заправку системы запросили "около 400-450 бел рублей (200-225$). Ценник мягко говоря конский. Покурив интернет, в частности российский ситроен-клуб, решил заправить газ предыдущего поколения. По итогу обратился в Автохолод, что в пос. Солнечный. Там за заправку системы попросили 80 р.
      Первым делом были одеты переходники под стандартные штуцера для 134а и остатки газа спущены из системы. По прикидкам мастера в системе было около 100 грамм. Дальше стандартно, вакуумизация и закачка нового газа. На всё про всё ушло 650 грамм фреона с маслом.
      Как результат — система лучше холодить и пропало журчание под капотом когда работал кондиционер на оборотах до 1500-1600 примерно.
      На этом всё. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $40 Пробег: 108703 км

      Daiver

      Daiver

levim1

Xsara Picasso. Доработки салона.

Рекомендованные сообщения

Предлагаю описывать в данной теме, всякие поделки, рукоблудия и идеи по доработке, переделке и т.д. салона наших семейных повозок.

Начну с себя.
Когда ремонтировал своего вожыка после ДТП. Остался запасной салон.
Друг начал заниматься аквапринтом. Ну я ему и надавал пластика под эксперименты и набивания руки.
До того, у меня были уже силиконовые наклейки. Откровенно скажу - туфта! Кто решит покупать? Гоните от себя эту идею!
А до того, ещё была и плёнка 3Д-картон.  
В итоге вышло очень не плохо, и освежило салон. 
В планах, переделать под шлифованный алюминий. 

Фото сделаны на тапок, прошу простить за качество.

IMG_20150615_180850.jpg

IMG_20150615_181304.jpg

IMG_20150615_181308.jpg

IMG_20150617_165833.jpg

IMG_20150617_165841.jpg

IMG_20150615_181357.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, пару человек может и сможет замутить такое, но подавляющему большенству это недоступно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Для такого дела нужно оборудование, и не трясущиеся руки. :D

Ещё одна доработка по салону.
Появился навигатор. И провод от зарядки меня бесил.
И решил я сделать USB зарядочку в стойке. Чтоб и для навигатора и других потребителей могло быть.
Что понадобилось? 
- Двойное USB гнездо.

- Автомобильная USB зарядка в прикуриватель, так же на два выхода. У меня на 1 и 2 Ампера.

- Два штекера USB.

- Несколько проводов.

- Горячий клей.

- Контролька.

- Кнопка включения. Дабы не гонять зарядку когда в её работе нет надобности. У меня она с индикатором включения.
- Шуруповёрт с сверлом и ножик. Паяльник.

Сперва наметив место, немного промахнулся. И в итоге гнездо упиралось в стойку. Пришлось химичить проставочку.
Так же можно обойтись и без гнезда прикуривателя. И запаять провода прямо в зарядку. Но с гнездом, при выходе из строя зарядки, поменять её будет проще и быстрее.
Гнездо прикуривателя и все провода спрятаны под обшивкой.

IMG_20150604_092031.jpg

IMG_20150604_122736.jpg

IMG_20150604_124134.jpg

IMG_20150604_141121.jpg

IMG_20150606_141920.jpg

IMG_20150606_141555.jpg

IMG_20150617_122343.jpg

IMG_20150617_130139.jpg

IMG_20150617_122020.jpg

IMG_20150617_165812.jpg

Изменено пользователем levim1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая переделка, довольно интересная, но как сказали ранее не каждому доступно. По поводу второй, это на любителя и взависимости от нужд.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уже несколько дней не даёт покоя мысль, что боковую нишу справа в багажнике нужно как-то использовать. В оригинале она закрывалась складной тележкой, которую у нас большинство видело только на картинках. Без крышки она практически бесполезна, всё вываливается. вот думаю, либо крышку делать, либо фигурную коробку по форме ниши? Может есть дельные мысли?

Изменено пользователем Володя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Володя. Меня и левый кармашек бесил. Хоть он и закрывается. Но заполнить его, и чтоб оно там оставалось, очень сложно.
Я вырезал, и шурупами прикрутил туда кусок ДВП. Прикрутил к самой обшивке. Теперь и закрыто, и не вываливается.
Справа, я думал вмонтировать сабб. Но не решился. Да и родная тележка есть. И та дырка, глаза не мозолит.
 

515a1b4s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. ребята, подскажите, может, кто поможет, не могу найти бордачки на торпедо , вместо ковриков резиновых, может у кого есть или подскажет, где можно приобрести. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче сам спросил, как можно использовать нишу справа в багажнике, сам и отвечаю. В общем дело было вечером, делать было нечего... Снял мягкую обшивку правой стороны багажника и обнаружил за ней внизу два кронштейна с отверстиями. Наверное раньше там были какие-то крепления тележки. Сразу возникла мысль что-либо к этим кронштейнам присобачить. За кронштейны закрепил кубики из винипласта, в которых просверлил отверстия и нарезал резьбу на 6. И вот у меня уже не просто кронштейны, а кронштейны с резьбой. После ремонта в квартире остались обрезки фанеры толщиной 10мм, из них вырезал фигурный щит, прикрепил его к подготовленным отверстиям винтами, купил эластичные шнуры с крючками, закрепил их на этот щит и теперь масло, омывайка, какие-то мелкие бутылочки закреплены там. Из обрезка пластиковой канализационной трубы диаметром 100мм было сделано крепление огнетушителя и прикреплено саморезами на фанерный щит. Обрезок трубы разрезал вдоль, а также надел на него два разрезанных кольца из всё той же трубы. Кольца играют роль дополнительных стягивающих пружин. Держит огнетушитель отлично и если нужно, он легко достаётся, нужно просто потянуть его вверх. Фанерный щит сделал повыше в месте ниши и теперь в неё можно что-либо засунуть, используя, как карман. Всё это опробовано пробегом Минск-Поставы-Браслав-Полоцк-Минск, всё отлично, ничего не дребезжит, всё держится, всё под рукой. Жена называет всё это пожарным щитом и советует повесить туда багор :-)

  P.S. Сообщаю для критиков, которые скажут, что это колхоз и неэстетично. Это экспериментальный макет, в планах немного его переделать(изменить размеры) и обшить тканью, похожей на обшивку багажника.

 

 

DSC_1602.JPG

DSC_1603.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справа в нишу стелс-саб не поместится. Слева места побольше - для десятки, пишут, хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем, пережившим корпоративы. Не даёт мне покоя мысль врезать в панель USB зарядку, примерно вот такую

5a468a8bbe421_USB.thumb.jpg.457dffb0904e42fb78d749f0a6b57b3a.jpg

 

Но не могу решиться, куда же её врезать, хотел выше магнитолы, между магнитолой и блоком климат контроля, но там за внешней рамкой оказалось совсем не пусто. Вот думаю, может продырявить приборку за рулём. Вопрос к тем, кто разбирал и снимал торпеду, что находится там, где я отметил красным овалом на фото ниже. Там есть пустоты?

 

5a468c4c9b496_.thumb.jpg.258de4149857a6ea442821de7c3a77fd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем портить дорогую деталь автомобиля - панель?...

Не пойму хоть убейте.

Можно ведь без труда эту так жутко необходимую балду с алиэкспресс поставить вместо прикуривателя, или в бардачок, или в какую нибудь нишу или кармашек. Благо в Пикассо их не мало...

Не понимаю...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, punk2904 сказал:

Зачем портить дорогую деталь автомобиля - панель?...

Не пойму хоть убейте.

Можно ведь без труда эту так жутко необходимую балду с алиэкспресс поставить вместо прикуривателя, или в бардачок, или в какую нибудь нишу или кармашек. Благо в Пикассо их не мало...

Не понимаю...

Ну как вам сказать, я и сам не понимаю. Вот иногда бывает такое, хочу и хоть тресни. И вольтметр цифровой завораживает. ? Вроде уже пятый десяток пошёл. Может в детстве с конструктором не наигрался. В Пикасине прикуриватель внизу у самого пола в открывающемся бардачке. То есть его нужно держать открытым и провод до телефона, работающего в режиме навигации должен быть оооочень длинным. Это меня бесит. Панель портить ещё на 100% не созрел, думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×