Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42096 Europe 2020.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Предохранители фар
      Всем добра. Нужна помощь цитрамоноводов. Где чаво не изучаю, не могу понять, какие предохранители отвечают за ближний свет фар. Помогите найти. Руководства по ремонту смотрел. Там общая схема дана, которая на факт ни разу не похожа. Я не электрик, поэтому смотрю как баранчик на воротцы. Заранее спасибо. Блок предохранителей под капотом Блоки предохранителей в салоне

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

Dimka-ko

С3. Опыт эксплуатации 1.4 HDI, советы, вопросы, проблемы.

Рекомендованные сообщения

Всем привет, т.к. имеют опыт использования и обслуживания этого мотора готов поделится информацией со всеми нуждающимися.

IMG_20150902_210152.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Leon_406 сказал:

Как снять стартер: через низ или сверху нужно все разбирать?

3 болта открутить и силовой провод.  И все вот уже не вспомню вроде вниз опускается. Завтра гляну на него, скажу точно. Но через верх там снять воздцхан не долго 3 болта и хомут с расходомера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, что если через верх, нужно АКБ снимать, площадку под него, мозги...

Если 3 болта, то один из них точно только ч/з верх можно будет открутить.

P.s. если смотреть сверху, то стартер даже не виден...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну площадку АКБ снять 2 болта м6. Мозги просто с короба вытягиваются и всторону, снимать разъемы не надо. Только снять 3 фишки с мозгов на Эл.усилитель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречайте новичка..)

Доброго дня/вечера/ночи.

При ускорении, если перекрутишь двигло, загорается чек. В последствии гаснет. ЕГР, ибо предыдущие совсем за малышом не смотрели и знатно подкапчивал видно из за галимых расходников и день до замены на нормальное масло, чек практически и не гас. После замены на регламентированные расходники (масло и фильтр) перестал, но если иногда перекрутишь на низшей при обгоне, загорается все равно. Гаснет как заглушишь/заведешь. Залипает?

А вопрос в следущем, глушить его, или чистить? Мнения разные, результаты тоже разные читал. Склоняюсь конечно к глушению, ибо был положительный опыт на d4d и неоднозначный на мицубиши (потом переделывали, стало тоже лучше).

Изменено пользователем Лёша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заглушил я сегодня ЕГР. Но програмно ничего естественно сам сделать не могу..) 

С виду, очень прилично ещё все выглядело. Думаю до предыдущих хозяев за машинкой ухаживали. Такое впечатление по его виду, что с год как меняли. Но раз уж разкидал, то решил заглушить. Заодно двигатель и все что снималось помыл и подделал. 

Машинка стала заметно приемистей. 

Беспокоит только периодическое нечастое дерганье (было пару раз и до глушения егр и пару раз сегодня по пути домой), похоже на то, как на автомате кикдаун на скорости срабатывает. Сразу провал, как будто нижнюю переключил. Один раз было при проезде на скорости через шов бетона, впечатление, что это и спровоцировало дерганье.. Ни у кого ничего похожего не было?

 

Изменено пользователем Лёша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, обладаю С3 1.4 HDI 16 клапанов. Может кто подскажет где стоит датчик температуры топлива? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, 83_alex сказал:

Всем привет, обладаю С3 1.4 HDI 16 клапанов. Может кто подскажет где стоит датчик температуры топлива? 

Можно вин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, 83_alex сказал:

Всем привет, обладаю С3 1.4 HDI 16 клапанов. Может кто подскажет где стоит датчик температуры топлива? 

Вот здесь можно посмотреть Citroën Service - Техническая документация - FDZ-SELECTION_LDP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашёл, где то возле рампы топливной, врезанный в шланг

 

А в обратке )))  спасибо Димыч. А еще такой вопрос , этот датчик может влиять на заводку авто на холодную?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...