Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Замена ремня генератора DV6C
      Всем привет. До замены ремня ГРМ еще далеко, но вот заменой ремня генератора озадачился давно. Старый ремень почему то стоял маркировкой к двигателю что несколько смущало. Для замены был куплен ремешок Dayco 6PK1020K.     По виду ручейков ремня это стандартный ремень из EPDM (ethylene propylene diene M-class rubber, синтетический каучук этилен-пропиленовый тройной). Весит ремешок 96 грамм.     Перед заменой ремня убедитесь что автомобиль заглушен и ключ не находится в салоне. Эти меры нужны для исключения случайного срабатывания системы СТАРТ-СТОП.   Замена не представляет ничего сложного. Из стандартного инструмента понадобятся головки на 8 и на 10, бита T-30, подходящая трещотка и удлинитель, плоская отвертка вынимать пистоны и ключи на 15 или 16 в зависимости от болта которым зажат нижний натяжной ролик. Из нестандартного — трубка, ключ или, как в моём случае, самодельная приспособа для отведения верхнего натяжителя ремня генератора.     Снимаем колесо и защиту арки. Дальше на нашем пути две крышки закрывающие ремень генератор.     Первая на двух болтах на 10     Вторая на двух болтах на 10, гайке на 10 и на саморезе на 8   Остаётся отвести и зафиксировать подходящим инструментом верхний натяжитель и подходящим ключом нижний. Старый ремень Gates с оригинальным номером. Предположу что родной.     Остаётся накинуть на все шкивы новый ремень и отпустить оба натяжителя.     На всё про всё ушло минут 30, сложность может вызвать только верхний натяжитель из-за неудачного расположения уха под ключ. Для сравнение супер короткое видео как было и стало. Звук работы двигателя поменялся незначительно в лучшую сторону.     Из печальных находок — порванный задний сайлентблок переднего рычага.     Вроде место слабое, но продержался он совсем немного. На моей бывшей 607 сайленты я не менял вообще, хотя пробег машины на момент продажи был за 240 тыс. км.
      Буду рад советам в комментариях на какого производителя заменить. Из костылей от французов — оригинальные сайленты официально сняты с производства и предлагаются только в сборе с рычагом примерно за 100$ без шаровой. Также обратил внимание на сайлентблок подрамника.     Выглядит странно, ощущение как будто подрамник на нём съехал вниз. Менять или нет без понятия, если кто-нибудь обратит внимание на своём авто как эти сайленты себя ведут с вывешенными колесами буду очень благодарен. На этом всё и спасибо что дочитали.     Цена вопроса: $10 Пробег: 109105 км

      Daiver

      Daiver

    • Привёл в чувство фаркоп Thule
      Всем привет. Фаркоп не давал покоя с самой покупки машины. На момент покупки машине было чуть больше 4 лет, а по виду казалось что повидал фаркоп уже многое.     Фаркоп установлен Thule 5466.     Снятию фаркопа бампер не мешает, но наличие смотровой ямы крайне желательно.     Для очистки фаркопа от остатков старой краски были куплены щетка-кочиска GP0885-100 и пара зачистных кругов. Всё на обычную УШМ. Для покраски нашел пару начатых баллончиков чёрной краски и докупил один новый балончик и состав холодного цинкования. Последние оба производства VIXEN.     Чистим до металла и обезжириваем. Холодное цинкование наносил по инструкции на баллончике.     Начинал с крюка, остальное делал по аналогии. Фоткать не стал т.к. фактически процесс повторяется для каждого элемента. По итогу получилось так:     Винты на розетке тоже заменил. Штатные были под шлицевую отвертку и, конечно же, закисли насмерть. Гайки пришлось резать чтобы снять розетку.     Винты заменил на новые под внутренний шестигранник.     Так аккуратнее и в будущем, при необходимости, конструкция будет разбираться без ножовки\болгарки. Получившийся внешний вид радует, жаль на технико-эксплуатационные характеристики не особо влияет))  
      На всякий случай прикреплю мануал по установке фаркопа, вдруг кому-нибудь будет полезен — СКАЧАТЬ.   Цена вопроса: $15 Пробег: 109000 км

      Daiver

      Daiver

    • Покупка расходников для планового ТО
      На апрель запланировано плановое техобслуживание ДВС поэтому самое время для покупки расходников. Для мотора 1.6 eHDi (DV6C) номера расходников следующие:
      — воздушный фильтр 1444 TV
      — масляный фильтр 1109 AY
      — шайба под пробку поддона 0313 40
      — топливный фильтр 98 097 210 80
      — салонный фильтр 98 077 464 80 (замененный на 6447 XG) или антиаллергенный 16 169 591 80 Масляный был куплен уже давно, поэтому из общей массы выделяется своей оригинальность. Все остальные фильтра производства Purflux. В коробке оригинального масляного фильтра лежит фильтр производства Mahle и страной происхождения Австрия. Топливный Purflux CS762, страна происхождения на коробке Великобритания. Да, по какой то причине производитель зажал заглушки на топливные трубки, в комплекте поставки обнаружилась только новая уплотнительная резинка под крышку и пробка на самом фильтре. Жаль конечно, но не смертельно, заглушек у меня собралось достаточно, подберу по месту когда буду менять. Воздушный фильтр A1406, местом производства указан Евросоюз. Литьё аккуратное, есть дополнительный синтетический слой для тяжелых условий эксплуатации. Салонный фильтр AHC261-2. На упаковке присутствует QR-код, отсканировав который можно скачать инструкцию по установке в формате PDF. Фильтр угольный и состоит из двух половинок. Страна производства на упаковке Словения. Вес "половинки" 104 грамма. Много это или мало пока не знаю, на 607 фильтр был один и весил порядка 300-350 грамм в зависимости от производителя фильтра. Разумеется речь от угольном фильтре, бумажные еще легче. Вроде и всё. Остаётся купить 4 литра масла у дилера и можно менять. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $36 Пробег: 105978 км

      Daiver

      Daiver

    • Заправка кондиционера, переход с R1234yf на R134a
      Всем привет.
      Заправку кондиционера планировал уже давно, но время выкроил только сейчас. Как известно, в системе у нас хладагент R-1234yf, газ экологичный, но жутко дорогой. На официальном сервисе за заправку системы запросили "около 400-450 бел рублей (200-225$). Ценник мягко говоря конский. Покурив интернет, в частности российский ситроен-клуб, решил заправить газ предыдущего поколения. По итогу обратился в Автохолод, что в пос. Солнечный. Там за заправку системы попросили 80 р.
      Первым делом были одеты переходники под стандартные штуцера для 134а и остатки газа спущены из системы. По прикидкам мастера в системе было около 100 грамм. Дальше стандартно, вакуумизация и закачка нового газа. На всё про всё ушло 650 грамм фреона с маслом.
      Как результат — система лучше холодить и пропало журчание под капотом когда работал кондиционер на оборотах до 1500-1600 примерно.
      На этом всё. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $40 Пробег: 108703 км

      Daiver

      Daiver

    • Что за реле?
      Всем добра. Подскажите, за что именно отвечает данное реле? Находится в пластиковой коробке возле вентилятора на радиаторе.

      Manu Forti

      Manu Forti

Dimka-ko

С3. Опыт эксплуатации 1.4 HDI, советы, вопросы, проблемы.

Рекомендованные сообщения

Всем привет, т.к. имеют опыт использования и обслуживания этого мотора готов поделится информацией со всеми нуждающимися.

IMG_20150902_210152.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Leon_406 сказал:

Как снять стартер: через низ или сверху нужно все разбирать?

3 болта открутить и силовой провод.  И все вот уже не вспомню вроде вниз опускается. Завтра гляну на него, скажу точно. Но через верх там снять воздцхан не долго 3 болта и хомут с расходомера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, что если через верх, нужно АКБ снимать, площадку под него, мозги...

Если 3 болта, то один из них точно только ч/з верх можно будет открутить.

P.s. если смотреть сверху, то стартер даже не виден...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну площадку АКБ снять 2 болта м6. Мозги просто с короба вытягиваются и всторону, снимать разъемы не надо. Только снять 3 фишки с мозгов на Эл.усилитель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречайте новичка..)

Доброго дня/вечера/ночи.

При ускорении, если перекрутишь двигло, загорается чек. В последствии гаснет. ЕГР, ибо предыдущие совсем за малышом не смотрели и знатно подкапчивал видно из за галимых расходников и день до замены на нормальное масло, чек практически и не гас. После замены на регламентированные расходники (масло и фильтр) перестал, но если иногда перекрутишь на низшей при обгоне, загорается все равно. Гаснет как заглушишь/заведешь. Залипает?

А вопрос в следущем, глушить его, или чистить? Мнения разные, результаты тоже разные читал. Склоняюсь конечно к глушению, ибо был положительный опыт на d4d и неоднозначный на мицубиши (потом переделывали, стало тоже лучше).

Изменено пользователем Лёша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где, у кого можно нормально отдиагностироваться? НОРМАЛЬНО, а ни бэ..мэ.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заглушил я сегодня ЕГР. Но програмно ничего естественно сам сделать не могу..) 

С виду, очень прилично ещё все выглядело. Думаю до предыдущих хозяев за машинкой ухаживали. Такое впечатление по его виду, что с год как меняли. Но раз уж разкидал, то решил заглушить. Заодно двигатель и все что снималось помыл и подделал. 

Машинка стала заметно приемистей. 

Беспокоит только периодическое нечастое дерганье (было пару раз и до глушения егр и пару раз сегодня по пути домой), похоже на то, как на автомате кикдаун на скорости срабатывает. Сразу провал, как будто нижнюю переключил. Один раз было при проезде на скорости через шов бетона, впечатление, что это и спровоцировало дерганье.. Ни у кого ничего похожего не было?

 

Изменено пользователем Лёша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, обладаю С3 1.4 HDI 16 клапанов. Может кто подскажет где стоит датчик температуры топлива? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, 83_alex сказал:

Всем привет, обладаю С3 1.4 HDI 16 клапанов. Может кто подскажет где стоит датчик температуры топлива? 

Можно вин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, 83_alex сказал:

Всем привет, обладаю С3 1.4 HDI 16 клапанов. Может кто подскажет где стоит датчик температуры топлива? 

Вот здесь можно посмотреть Citroën Service - Техническая документация - FDZ-SELECTION_LDP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашёл, где то возле рампы топливной, врезанный в шланг

 

А в обратке )))  спасибо Димыч. А еще такой вопрос , этот датчик может влиять на заводку авто на холодную?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×