Dimka-ko Опубликовано 29 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 Всем привет, т.к. имеют опыт использования и обслуживания этого мотора готов поделится информацией со всеми нуждающимися. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 29 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 Как снять стартер: через низ или сверху нужно все разбирать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimka-ko Опубликовано 29 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 25 минут назад, Leon_406 сказал: Как снять стартер: через низ или сверху нужно все разбирать? 3 болта открутить и силовой провод. И все вот уже не вспомню вроде вниз опускается. Завтра гляну на него, скажу точно. Но через верх там снять воздцхан не долго 3 болта и хомут с расходомера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 29 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 мне кажется, что если через верх, нужно АКБ снимать, площадку под него, мозги... Если 3 болта, то один из них точно только ч/з верх можно будет открутить. P.s. если смотреть сверху, то стартер даже не виден... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimka-ko Опубликовано 29 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 Ну площадку АКБ снять 2 болта м6. Мозги просто с короба вытягиваются и всторону, снимать разъемы не надо. Только снять 3 фишки с мозгов на Эл.усилитель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimka-ko Опубликовано 29 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 вот сделал мануальчик 11111.pdf 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёша Опубликовано 24 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 (изменено) Встречайте новичка..) Доброго дня/вечера/ночи. При ускорении, если перекрутишь двигло, загорается чек. В последствии гаснет. ЕГР, ибо предыдущие совсем за малышом не смотрели и знатно подкапчивал видно из за галимых расходников и день до замены на нормальное масло, чек практически и не гас. После замены на регламентированные расходники (масло и фильтр) перестал, но если иногда перекрутишь на низшей при обгоне, загорается все равно. Гаснет как заглушишь/заведешь. Залипает? А вопрос в следущем, глушить его, или чистить? Мнения разные, результаты тоже разные читал. Склоняюсь конечно к глушению, ибо был положительный опыт на d4d и неоднозначный на мицубиши (потом переделывали, стало тоже лучше). Изменено 24 августа, 2017 пользователем Лёша Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 25 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 Без диагностики любые рассуждения бессмысленны. Не факт, что это егр воду мутит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёша Опубликовано 25 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 А где, у кого можно нормально отдиагностироваться? НОРМАЛЬНО, а ни бэ..мэ.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 25 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 Я ж не знаю, ни откуда ты, ни местных спецов твоего района. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёша Опубликовано 25 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 Пардон..) Минск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 26 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 Посмотри в предоставлении услуг. Там есть толковые диагносты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёша Опубликовано 26 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 (изменено) Заглушил я сегодня ЕГР. Но програмно ничего естественно сам сделать не могу..) С виду, очень прилично ещё все выглядело. Думаю до предыдущих хозяев за машинкой ухаживали. Такое впечатление по его виду, что с год как меняли. Но раз уж разкидал, то решил заглушить. Заодно двигатель и все что снималось помыл и подделал. Машинка стала заметно приемистей. Беспокоит только периодическое нечастое дерганье (было пару раз и до глушения егр и пару раз сегодня по пути домой), похоже на то, как на автомате кикдаун на скорости срабатывает. Сразу провал, как будто нижнюю переключил. Один раз было при проезде на скорости через шов бетона, впечатление, что это и спровоцировало дерганье.. Ни у кого ничего похожего не было? Изменено 26 августа, 2017 пользователем Лёша Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
83_alex Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Всем привет, обладаю С3 1.4 HDI 16 клапанов. Может кто подскажет где стоит датчик температуры топлива? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 1 минуту назад, 83_alex сказал: Всем привет, обладаю С3 1.4 HDI 16 клапанов. Может кто подскажет где стоит датчик температуры топлива? Можно вин? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
83_alex Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Только что, Димыч сказал: Можно вин? VIN: VF7FC8HYB26741627 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 5 минут назад, 83_alex сказал: Всем привет, обладаю С3 1.4 HDI 16 клапанов. Может кто подскажет где стоит датчик температуры топлива? Вот здесь можно посмотреть Citroën Service - Техническая документация - FDZ-SELECTION_LDP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Под номером 12, стоит в магистрали слива топлива в бак (обратке). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
83_alex Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 нашёл, где то возле рампы топливной, врезанный в шланг А в обратке ))) спасибо Димыч. А еще такой вопрос , этот датчик может влиять на заводку авто на холодную? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Не влияет он на запуск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goll Опубликовано 21 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2022 Добрый день, подскажите может кто чиповал 1.4 hdi. Может есть контакты проверенных людей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай 096 Опубликовано 20 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 Здраствуйте. Проблема Ситроен с3 1.4 дизель 2003 год, стоит работает и выскавыкакт ошибка по 4форсунке с проводкой всё хорошо. С форсункой тоже, после чего она опять хорошо работает и сама удаляет ошибку в чем может быть проблема, есть предположение что это мозги, кто в курсе напишите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.