Перейти к публикации

Круиз контроль HELP


Рекомендованные сообщения

Ситроен ксара Пикассо 2.0 HDI 2005 год выпуска Внезапно перестал работать круиз контроль были заменены лягушки на педали тормоза и на педали сцепления круиз всё равно не работает присутствуют ошибки р0341, р0400 и р0402 . Но они висят уже давно и вместе с ними круиз работал. Прошло два дня как не работает круиз Но сегодня круиз включился и всё хорошо работала все опции прибавления и убавления скорости постановка на паузу когда я сбросил скорость из-за впереди едущего трактора и круиз опять перестал работать что искать где искать куда копать подскажите пожалуйста

Изменено пользователем andrey4107ke7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую очередь надо разобраться с р0341. Это ДПРВ, и если ошибка после стирания появляется регулярно, то надо смотреть сам датчик, его проводку и метки-фиксацию валов: КВ и РВ. Если датчик живой и проводка целая, то рассинхронизация ( даже одного из РВ на один зуб), даёт потерю мощности, некорректность фаз газораспределения и т.д. И если долго висит р0341, то через какое то время загорится чек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня скинул часть кожуха посмотрел на ремень ГРМ натянут идеально выглядит отлично возможности проверить метки не было так как не нашёл приспособление для фиксации. Подскажите как можно проверить датчик распредвала

Изменено пользователем andrey4107ke7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Daiver сказал:

Смысла смотреть на ремень нет.

Я написал алгоритм устранения ошибки р0341. И положение валов - это третий шаг.  Сам возился недавно с такой ошибкой- в итоге пришлось переустанавливать ремень, один фиксатор не влезал в свою дырку. Хотя ставил ремень в ноябре 19 с применением тех же фиксаторов, прокручивал 10 оборотов с новым ремнём, после чего перепроверял метки - всё было ок. А через четыре месяца стала выскакивать ошибка р0341. Думал сначала что может ремень растянулся, но нет- стрелка натяжного ролика строго по центру. По факту- скорее всего люфт не выбрался в шпонке шкива коленвала. И в моём моторе шкив выпускного РВ не разрезной, тоже свои особенности надо учитывать. Вот в этой теме 11 пост:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может есть какие нибудь схемы как проверить датчик

Изменено пользователем andrey4107ke7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диогностика ЛАУНЧ Х431.    Результат инспекции
Система двигателя 1 Существуют проблемы
1.4006 Прерывистая неисправность ,синхронизация
распредвала -коленвала , нет сигнала датчика распредвала
Интеллектуальный сервисный модуль 1 Существуют проблемы
1.0504 Intermittent fault. Right hand inidicators illumination
Радио 1 Существуют проблемы
1.0603 Постоянная неисправность. Вход антенны радио.
Модуль выключателя на рулевом колесе 2 Существуют проблемы
1.0501 Периодически проявляющаяся неисправность.
Идентификатор транспондера.
2.0504 Периодически проявляющаяся неисправность.
Получение сигнала транспондера.
Следующие системы в порядке:
1.Антиблокировочная тормозная система
2.Комбинация приборов
3.Кондиционер
4.Мультифункциональный экран VDO B

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Хантер сказал:

Это ДПРВ, и если ошибка после стирания появляется регулярно, то надо смотреть сам датчик

0341 это не датчик и не его проводка. Были бы другие ошибки в таком случае.

 

17 часов назад, andrey4107ke7 сказал:

Почему нет а вдруг зубов нет или натянут слабо

Тогда бы мотор уже был бы повреждён.

4 часа назад, Хантер сказал:

стрелка натяжного ролика строго по центру

О какой стрелке речь? Ролик же обычный у дизелей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@andrey4107ke7 обязательно проверить правильность установки ремня и произвести регулировку положения самого датчика распредвала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем огромное спасибо за советы и помощь проблема решена заменил датчик распредвала и теперь всё хорошо ошибки нет круиз работает 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как в этом моторе, а в EW10J4 отверстие точно под диаметр датчика с проточкой под резиновое колечко уплотнения. Садится по месту как влитой, никакой регулировки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, andrey4107ke7 сказал:

Заменил!!!

Ну и правильно выставил. 

34 минуты назад, Хантер сказал:

Не знаю как в этом моторе, а в EW10J4 отверстие точно под диаметр датчика с проточкой под резиновое колечко уплотнения. Садится по месту как влитой, никакой регулировки.

Ну а тут немного не так. Овальное отверстие позволяет выставить датчик с необходимым зазором (1,2 мм) к мишени. Новый датчик имеет выступ, который позволяет без щупа выставить датчик (в упор). Этот выступ срезается мишенью. 

9645844080_0-15735747773654659.jpg.4a57a9e5f80736c357a9b6c33e6966bf.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...