Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

    • Приключения
      Решили мы с семьёй навестить маму. После ночной смены сел в машину и повез себя к матери, детей к бабушке, жену к свекрови. Ничего не предвещало беды. Однако на трассе м1 в районе съезда на г.п. Сокол загорелись лампы предупреждения высокой температуры охлаждающей жидкости! Включил нейтральную передачу докатился до моста через водохранилище, остановился, открыл капот и не увидел ремня агрегатов. Странно что не загорелось раньше значек аккумулятора! Охладил мотор. Заглушил и стал голосовать… Ос

      Anvex84

      Anvex84

    • Знакомство
      https://www.drive2.ru/r/citroen/c3_picasso/563714115076359442 мой бортжурнал.

      Anvex84

      Anvex84

Рекомендованные сообщения

Такая ситуация. Новый радиатор охлаждения, новая печь, новый патрубок от термостата на печь, новые датчики на температуру на приборной панели (синий), новый датчик на вентиляторы (коричневы), реле вентилятора все исправны, и включаются как положено (проверено на компьютере), новый антифриз, новая пробка в расширительном бочке, новый термостат (пробовал даже без него),  новая примерная панель, электрик проводил диагностику и все показало в норме. 

А проблема в том, что на панели показывает температуру минину  100 градусов, при езде по городу, через минут 10-12 показывает 120 градусов, машина не кипит, спустя еще мин 10 (если стоять на каждом светофоре, включается вентилятор и через пару минут выключается. Если заглушить машину, и потом ключ поставить в 1 положение (показание приборов), температура показывает 88-92 градуса, но как только заведу, сразу же летит опять вверх до 120 градусов. 

Сколько не искал, так и смог установить причину. 

Помогите пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vladimir570 сказал:

температура показывает 88-92 градуса, но как только заведу, сразу же летит опять вверх до 120 градусов. 

Тебе надо проверить все массы, задействованные в схемах подключения датчиков и приборной панели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под капотом возле аккумулятора самое тухлое место обычно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал. Оказалось 1-ое: от минуса аб идут два провода, тот который короткий плохой контакт на пластину был , и 2-ое минус с акпп на самой коробке тоже плохой контакт,  окислились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...