Vladimir570 Опубликовано 30 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 Такая ситуация. Новый радиатор охлаждения, новая печь, новый патрубок от термостата на печь, новые датчики на температуру на приборной панели (синий), новый датчик на вентиляторы (коричневы), реле вентилятора все исправны, и включаются как положено (проверено на компьютере), новый антифриз, новая пробка в расширительном бочке, новый термостат (пробовал даже без него), новая примерная панель, электрик проводил диагностику и все показало в норме. А проблема в том, что на панели показывает температуру минину 100 градусов, при езде по городу, через минут 10-12 показывает 120 градусов, машина не кипит, спустя еще мин 10 (если стоять на каждом светофоре, включается вентилятор и через пару минут выключается. Если заглушить машину, и потом ключ поставить в 1 положение (показание приборов), температура показывает 88-92 градуса, но как только заведу, сразу же летит опять вверх до 120 градусов. Сколько не искал, так и смог установить причину. Помогите пожалуйста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 30 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 4 часа назад, Vladimir570 сказал: температура показывает 88-92 градуса, но как только заведу, сразу же летит опять вверх до 120 градусов. Тебе надо проверить все массы, задействованные в схемах подключения датчиков и приборной панели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daiver Опубликовано 30 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 Под капотом возле аккумулятора самое тухлое место обычно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir570 Опубликовано 30 июня, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 Сделал. Оказалось 1-ое: от минуса аб идут два провода, тот который короткий плохой контакт на пластину был , и 2-ое минус с акпп на самой коробке тоже плохой контакт, окислились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения