Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передн

      2701bb

      2701bb

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42083 Europe 2020.1 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Обновление ПО для штатной головы SMEG+
      После покупки машины первым делом полез проверять версию софта. Результат оказался так себе. Версия до обновления Нашел версию посвежее для головы SMEG+. Скачиваем и распаковываем архив в удобное место. Получаем папку SMEG UPG SoftWare 5.43.A.R2 и в ней подпапку SMEG_PLUS_UPG. Следующим шагом будет найти флешку. Я использовал свою старую и проверенную временем Kingmax на 16Gb. Отформатировал ее в FAT32 со стандартным размером кластера. Закидываем на нее папку SMEG_PLUS_UPG. Теперь идём в м

      Daiver

      Daiver

    • Прощай Старт-стоп
      Всем привет! Сразу скажу что я всеми руками и ногами за экологию, но вот смысл системы Старт-стоп ну никак не укладывается у меня в голове. Зачем придумали? Что она вообще способна сэкономить и, главное, при каких условиях? Плюс удорожание конструкции машины, увеличение ее веса, уменьшение ресурса двигателя от постоянных дёрганий и т.д. Хоть я уже и привык за прошедших 1.5 года владения Пухлей отключать системы почти на автомате, но просто уже надоело. Итак, для отключения использовал родн

      Daiver

      Daiver

    • Определение типа присадки для сажевого фильтра PSA
      Итак, что нужно сделать чтобы определить какой тип присадки у вас залит. Первое, это добраться до бачка с присадкой. Находится он слева от топливного бака если смотреть по направлению движения автомобиля. Закрыт пластиковой накладкой. Откручиваем 3 гайки на 10 и снимаем накладку. Видим сам бачёк. Если смотреть по фото, то нужный штуцер находится слева. К нему идёт гофрированная трубка. Вот он, нужный и цветной Голубой. Сверяемся с методичкой… В системе Eolys Powerflex. Оригинальн

      Daiver

      Daiver

Димыч

С5. Течь масла по постели распредвада 2,0 HDi 8v.

Рекомендованные сообщения

После неквалифицированного ремонта, например, замены рокеров после встречи, может появиться течь по поверхностям прилегания пастели распредвала к ГБЦ. Для устранения этого дефекта нужно всё это хозяйство разобрать и собрать правильно, то есть, нанести герметик на те самые поверхности. Вот фото передней части, где после 500 км появляется масло:

IMG_2017.thumb.jpg.357715d4533d8869ded2eab01eb5f2e1.jpg

Итак, отсоединяем всё лишнее, мешающее снять клапанную крышку, и отводим в сторону. Отсоединяется и снимается датчик распредвала, патрубки вентиляции картера. Снимается верхний кожух ГРМ, ослабляется натяжной ролик ремня ГРМ и снимается шкив распредвала. 

58ac11fcb99f5_IMG_20170220_192717.thumb.jpg.19361ccd719b2a3a17ad31d6f422b9f2.jpg

Далее, отсоединяем быстросъём с вакуумного насоса, откручиваем и снимаем вакуумный насос с двигателя. Это нужно для правильной установки постели распредвала.

Снимается клапанная крышка и постель распредвала.

 

IMG_20171112.thumb.jpg.d60f1360fe9d2c90aac95915c21b30b0.jpg IMG_201701113.thumb.jpg.35dcc71f1cadbd85ed2e6034ce03ad16.jpg

Вытираем начисто, или промываем и вытираем насухо, обезжириваем поверхности, готовим к нанесению герметика. Наносим герметик, смазываем маслом постели распредвала и его шейки, и приступаем к сборке. Всё собирается в обратной последовательности. 

58ac158cd35b9_IMG_20170220_183827.thumb.jpg.64f5a63d074fccb86c7c07682c5e196c.jpg 58ac163d4c8b1_IMG_20170220_192246.thumb.jpg.4a769c079afd84ac27270082c6cb6f97.jpg 

Попутно меняем прокладку клапанной крышки

58ac19168c4bd_IMG_20170220_193902.thumb.jpg.724dd53dedc863b44ed4c0a8a0c0fccc.jpg

 

Особое внимание нужно уделить установке датчика распредвала. Его нужно установить с зазором 1,2 мм.

58ac16b45fd13_IMG_20170220_194911.thumb.jpg.1ced4544a989ddbe60b9b5a1a4b6420a.jpg

Так же необходимо отпустить три болта разрезной шестерни распредвала для точной установки ремня ГРМ. После чего выполняется натяжение ремня с последующей перепроверкой "меток". 

58ac1717b2e18_IMG_20170220_195636.thumb.jpg.fe25e083e46703ed09ab035621f92cfc.jpg

Устанавливаем на место кожух ГРМ, возвращаем на свои места открученные кронштейны и соединения. Одеваем снятые разъёмы на свои места. Двигатель готов к дальнейшей эксплуатации.

58ac17236e1ae_IMG_20170220_195641.thumb.jpg.0f676f8560079c9f7584565446db9dbd.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том что это сделано, я не сомневался. Но в отчёте лучше тоже об этом упомянуть, а то мало ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...