Яндекс.Метрика 1,6 HDI 2009 года ест масло. - Страница 2 - 1.6 16V (9HZ) - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

1,6 HDI 2009 года ест масло.


Lenikost

Рекомендуемые сообщения

А если с сапуна, то это значит ремонт вкладышей? Если бы текло где то я бы давно увидел. Машина стоит возле работы на асфальте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое простое и как мне зеленому как серпом по фаберже отключи сапун от впуска и заткни вхож впуска чем нить и посмотри на расход. а вааще найди отбойник масла рт какого нить уаза и подсоедини его на выход сапуна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Lenikost сказал:

Большое спасибо за активность. Немного отвечу на вопросы  Valeriy. Пробег 268 т. км. Знаю, что этот двигатель любит обороты, стараюсь ездить быстро,но это бывает редко, т.к. город и с работы на работу. Завелся пару км и заглушил. Больше ест пожалуй на скорости. Ездил в Гродно давал коксу двигателю, по приезду 260 км съело больше чем пол уровня. Долил литр приехал домой и опять нижний уровень. Компрессию не проверял. На днях проверю. Интересовался на нескольких СТО у всех своё мнение, и наверно пока не разберется ни чего не скажут. В общем как что то выясню напишу. Еще раз спасибо. Может у кого есть движок на примете?

Боюсь, что ремонт обойдется в копеечку. Не знаю, каков ресурс вашего двигателя, но по старым меркам, он подошел к рубежу капремонта. Поясняю: раньше для отечественных авто существовал регламент (нормативные документы) в зависимости от объема двигателя зависели сроки ремонта. Так движки объемом 1,5 - 1,8 л. ремонтировались после 200 тыс км пробега, 2,0 л. - 250 - 270 тыс. и тому подобное. Это легковые отечественные авто. Цифры не точные, но близкие к документу (приходилось работать и пишу по памяти). Но что примечательно, в этих же документах указывались и аналогичные по объему движки зарубежных фирм, в том числе Форд, Рено, Мерседес и прочие. Так вот для них пробег был больше на 50 - 70 тыс. км. по сравнению с отечественными авто.  Вряд ли движки стали прочнее....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, расход масла у турбированного двигателя (именно дизельного) из-за поршневой гораздо меньший, чем у любого другого двигателя. Связано с особенностями конструкции. Нет такого понятия как разрежение во впуске. В режиме высоких/средних нагрузок в цилиндры подаётся воздух под давлением, в то время как у других с разрежением "втягивает" масло через маслосъёмные колпачки и поршневым кольцам масло снимать гораздо сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тото и оно что на турбовых моторах сапун входит перед бурбой, а не после. Если бы после то сальники бы выстреливали как пробки из бутылок шампанского. Особенно на "чипованных" моторах xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и было бы, конечно. Несколько раз делал один эксперимент на разных моторах, даже с якобы убитыми турбинами, пускал шланг сапуна вниз, а на впуске отверстие закрывал, потом насухо вытирал весь впуск. Машина катается так день, далее смотрим, что получается. В трубке, что идёт с сапуна следы масла. Разбираю впуск, всё сухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот еще нашел http://ffclub.ru/topic/237779/jump_60/#comments 

Fодессит  08 Февраля 2011 - 17:07  #  
 
 
 
 
  
 
расход масла сумашедший был! кольца и колпачки поменял ни помогло! турбину проверяли тоже в норме!катализатор в самый последний момент полезли! наши мастера сказали что нужно было сразу как машина границу пересекла его выкинуть! машина европейская! в катализаторе ни одного датчика! новый стоит много! а смысла в нём нет!

Как вы думаете может катализатор быть причиной? Мне вырезали сажевый фильтр, а катализатор оставили. сказали, что он не забивается?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Димыч сказал:

Вариант с отключением сапуна от впускного тракта не прокатил?

Катализатор не при чём.

Там не простая конструкция патрубка,нужно конкретно отламывать отвод,т.е. должна быть замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал отсоединить сапун и у меня получилась какая то ж-па! Как только завел бутылка с сапуна надулась, а между улитками турбины поперло масло. И это на холостых оборотах. Отверстие в впускном патрубке я заткнул пробкой. Может не надо было? На сервисе сказали, что там избыточное давление и могло выдавить резиновое кольцо из турбины.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри что у тебя получилось. Ты заткнул сапун. Газам из двигателя некуда было выходить. Начало создаваться излишнее давление в картере. Газам же нужно было куда-то выходить. Поэтому было найдено самое слабое место и там погнало масло. Это могли быть сальники коленвала и рапредвала, прокладка клапанной крышки, стык поддон и ГБЦ и т.д.

Давление масло высокое в трубке, на валу турбины давление меньше, на сливе турбины давления практически вообще нет. А тут создалось избыточное давление на сливе турбины, вот масло и погнало в слабом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я один вижу,что на самодельном отводе(сапуне) залом,видно на первом и втором фото,между шлангом радиатора и гофрой подвода воздуха к воздушному фильтру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Хирург сказал:

Я один вижу,что на самодельном отводе(сапуне) залом,видно на первом и втором фото,между шлангом радиатора и гофрой подвода воздуха к воздушному фильтру.

Я тоже вижу. Но масло гнало бы из-за этого по корпусу турбины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Димыч сказал:

Ну погнало бы во впуск/выпуск, но не по корпусу же. Тут налицо повреждение трубки подачи масла к турбине.

Тоже хочу спросит у топикстатера,может трубку трогали-шевелили,ей там много не нужно,что-бы потечь.

9 минут назад, Димыч сказал:

Я тоже вижу. Но масло гнало бы из-за этого по корпусу турбины?

Там скорее всего трубка подвода масла дала течь по подвижному стыку.Хотелось-бы все же услышать ответ хозяина топика,может ее(трубку) шевелили?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Hottab сказал:

Ты заткнул сапун. Газам из двигателя некуда было выходить.

Будем надеятся,что до этого не дошло,и автор додумался заткнуть лишь отвод для картерных газов на патрубке подвода воздуха к турбине, а шланг от клапанной оставил свободным.

Если все-же нет,то вы все логично написали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер всем. Я так понимаю, что что то сделал не правильно. Шлаг с сапуна не загнут, просто я его одел на бутылку и поставил хомут, что бы бутылку не сорвало, её сразу раздуло. Наверное в ней надо было сделать пару дырок для выхода давления. Но там было не очень высокое давление потому что в сапун шланг просто вставлен, хотя и плотно. Масло пошло практически сразу после заводки. Я уже потом увидел, когда отъехал, вытекло грамм 300. Такая приличная лужица. Раньше здесь было сухо. Шланг на слив масла я проверял, но не может ли засорится спуск масла в самой турбине? Вход в турбину, сколько раз я не снимал воздуховод. все время был в масле. Может масло выпирает через холодную часть?

Кстати когда я снимал турбину,то трубка подачи масла очень была подвижная, я даже удивлялся как это она не течет. Но не текла и сейчас, когда собрал все назад не течет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Lenikost сказал:

не может ли засорится спуск масла в самой турбине?

Вот именно это одно из слабых мест на этом моторе (хотя бывает и у других, но реже). Особенно после длительной езды на низкокачественной полусинтетике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но у меня залита синтетика и не совсем плохая. Я предпочитаю золотую середину, потому что дорогое масло может быть разлито где то не там,,, 

А еще вопрос. Если залить полусинтетику жрать может меньше или все зависит что жрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Lenikost сказал:

Но у меня залита синтетика и не совсем плохая. Я предпочитаю золотую середину, потому что дорогое масло может быть разлито где то не там,,, 

Сколько залита? Неделю? Но это не важно. Сапун должен продуваться свободно, тогда и слив масла из турбины будет нормальным. 

Нужно устранять причину протечки масла по корпусу турбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Хочу закончить тему. Наконец то дождался очереди нормальному мастеру, которых мало. Дело оказалось в поршнях и кольцах. Засраны были 3 поршня. В одном треснуто маслосъемное кольцо, во втором треснуто металлическое кольцо, впаянное в поршень под первым компрессионным кольцом, в третьем вообще часть этого кольца вывалилась когда сняли первое кольцо. Я так понимаю, что это для усиления поршня.  Что интересно на китайских поршнях этого усиления нет. Но взял получше, так же поменял вкладыши, маслосъемные колпачки. Ну в общем ремонт двигателя. Цилиндры оказались ровные без износа. В общем этот двигатель с очень малым ресурсом. Машине всего 8 лет, а движок уже на последнем издыхании. Это наверно цель современного автомобилестроения, что б почаще меняли машины. Теперь на трассе среднее 5.1 л/100км, по городу 6,5л/100км это меня радует. Всем спасибо. До скорых встреч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...