Перейти к содержанию

Сэкономить, но сохранить ресурс. Стоит ли менять двухмассовый маховик на одномассовый?


Рекомендуемые сообщения

"Интересует вопрос, в том числе и с финансовой точки зрения,- можно ли в Ford S-MAX дизель 1.8 заменить двухмассовое сцепление на одномассовое? Некоторые говорят, что можно. Если да, то насколько это дешевле, надежнее и не повлияет ли как-то на плавность трогания и т.д.?"

Переход на одномассовый маховик возможен. И выгоден по двум причинам: во-первых, такой заменитель обойдется раза в два дешевле двухмассового маховика (применительно к данному случаю - 700 руб. против 1260 руб. за продукцию одного уровня), во-вторых, в дальнейшем по мере износа владелец меняет уже только комплект сцепления, а про маховик забывает как про страшный сон. 

2.jpg

Как показывает опыт российских владельцев легковых моделей Ford с двигателем 1.8 TDCi, проблемы с двухмассовым маховиком начинаются при пробегах от 80 тыс. км и характеризуются стуками и вибрациями. Взамен разбитого маховика ставится одномассовый (например, Valeo для Focus II 1.8 TDCi). Некоторые предпочитают ставить комплект сцепления и маховик от коммерческих Connect 1.8 TDCi, но здесь есть нюанс: дополнительно требуется замена стартера. В любом случае после ремонта все, как правило, остаются довольны, так как посторонние звуки и вибрации исчезают. Возможно, при установке нового двухмассового маховика было бы еще лучше. Но если не видно разницы, а стоит дешевле, то…

3.jpg

Но владельца может волновать следующий момент. Двухмассовый маховик имеет собственную мощную демпферную систему, а в случае с одномассовым все берет на себя сцепление, что сразу же вызывает ряд вопросов: не появятся ли при переходе на более дешевый вариант неприятные рывки, каким будет ресурс сцепления?

Как утверждают специалисты, имеющие дело с такого рода работами, дальнейшее поведение автомобиля зависит от качества диска сцепления. Если на этом не экономить, то простой потребитель даже не почувствует различий при замене. Что касается вопросов ресурса, то сам одномассовый маховик, как мы уже отметили, получается "вечным", а хорошее сцепление все равно ходит долго. Даже если допустить, что оно прослужит меньше, в любом случае его замена обойдется в разы дешевле, чем замена двухмассового маховика.

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото из открытых источников и www.ffclub.ru
ABW.BY 


Просмотр полной новость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, лет 6 назад это было актуально, на сегодняшний день на мой авто есть смысл поменять обратно на двух массовый, т.к. выходит дешевле!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vip-prokat.by сказал:

не знаю, лет 6 назад это было актуально, на сегодняшний день на мой авто есть смысл поменять обратно на двух массовый, т.к. выходит дешевле!!!

А что у тя за авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, vip-prokat.by сказал:

не знаю, лет 6 назад это было актуально, на сегодняшний день на мой авто есть смысл поменять обратно на двух массовый, т.к. выходит дешевле!!!

Ну смотри, комплект двухмассового стоит 765 руб. Комплект одномассорвого стоит 300 руб + маховик с разборки 50-60$. ну и что дешевле и надёжнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на 407 1.6 HDi 109 л.с. летом 2013 взамен двухмассового маховика установил одномассовый от Валео, ну и комплект нового сцепления соответственно! На то время цена только двухмассового маховика была около 450-500$, а одномассовый комплект (маховик + сцепление в сборе) я приобрёл за 360$.
С момента замены проехал почти 3 года (продал авто весной 2016) и намотал 76 000 километров. Никаких вопросов, ни малейших нареканий не возникло. И практически никаких изменений в поведении автомобиля я не заметил! Как-то так в общем! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димыч совершенно верно, про его машину и говорил. Только у меня уже сомнения, что он на двухмассовый махавик менять будет. Скорее всего будет тоже ставить одномассовый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил себе на 406-й одномассовый со сцепой валео (2 года отьездил и продал), сейчас на 607-м 2,2HDI стоИт уже 3-й год. Будет возможность поенять на следующем авто (если будет двухмассовое. на бензинках многих тоже уже ставят) поменяю на одномассовый при необходимости.

Сталкивался не один раз, что люди после установки нового двухмассового маховика через 1000 пробега начинали жаловаться на писк, как и в старом маховике... у некоторых после нескольких тысяч опять вибрация появлялась....некоторые катаются не один десяток тыс км и ничего....

не люблю играть в лотерею с зч. вот и не стал ставить новое двухмассовое г... и не пожалел ни грамма. а при чипе, так вообще молчу про двухмассовое....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

РТак все таки стоит ли менять на одномассовый комплект?! Какие плюсы-минусы? Из опыта и в теории..

Здравствуйте и спасибо за ответ

Изменено пользователем Андре
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андре сказал:

Так все таки стоит ли менять на одномассовый комплект?! Какие плюсы-минусы? Из опыта и в теории..

Не стоит. По цене один к одному, зачем эксперименты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...