Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Снятие-установка аккумулятора DV6C
      Перед снятием плюсовой клеммы АКБ выключите зажигание и достаньте ключ из замка. Не лишним будет подождать около 5 минут перед отключением батареи. Необходимый инструмент: — тонкая отвертка — подходящий съёмник пистонов (Force 905M2P1) — глубокая головка на 10 мм — трещётка на 1\4 дюйма — маленький вороток на 1\4 дюйма — несколько удлинителей Сложного ничего нет, весь процесс занимает около 5-8 минут. Клеммы батареи перед установкой обработал смазкой для контактов. Саму АКБ я не мен

      Daiver

      Daiver

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42096 Europe 2020.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Предохранители фар
      Всем добра. Нужна помощь цитрамоноводов. Где чаво не изучаю, не могу понять, какие предохранители отвечают за ближний свет фар. Помогите найти. Руководства по ремонту смотрел. Там общая схема дана, которая на факт ни разу не похожа. Я не электрик, поэтому смотрю как баранчик на воротцы. Заранее спасибо. Блок предохранителей под капотом Блоки предохранителей в салоне

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

abw.by

Сэкономить, но сохранить ресурс. Стоит ли менять двухмассовый маховик на одномассовый?

Рекомендованные сообщения

"Интересует вопрос, в том числе и с финансовой точки зрения,- можно ли в Ford S-MAX дизель 1.8 заменить двухмассовое сцепление на одномассовое? Некоторые говорят, что можно. Если да, то насколько это дешевле, надежнее и не повлияет ли как-то на плавность трогания и т.д.?"

Переход на одномассовый маховик возможен. И выгоден по двум причинам: во-первых, такой заменитель обойдется раза в два дешевле двухмассового маховика (применительно к данному случаю - 700 руб. против 1260 руб. за продукцию одного уровня), во-вторых, в дальнейшем по мере износа владелец меняет уже только комплект сцепления, а про маховик забывает как про страшный сон. 

2.jpg

Как показывает опыт российских владельцев легковых моделей Ford с двигателем 1.8 TDCi, проблемы с двухмассовым маховиком начинаются при пробегах от 80 тыс. км и характеризуются стуками и вибрациями. Взамен разбитого маховика ставится одномассовый (например, Valeo для Focus II 1.8 TDCi). Некоторые предпочитают ставить комплект сцепления и маховик от коммерческих Connect 1.8 TDCi, но здесь есть нюанс: дополнительно требуется замена стартера. В любом случае после ремонта все, как правило, остаются довольны, так как посторонние звуки и вибрации исчезают. Возможно, при установке нового двухмассового маховика было бы еще лучше. Но если не видно разницы, а стоит дешевле, то…

3.jpg

Но владельца может волновать следующий момент. Двухмассовый маховик имеет собственную мощную демпферную систему, а в случае с одномассовым все берет на себя сцепление, что сразу же вызывает ряд вопросов: не появятся ли при переходе на более дешевый вариант неприятные рывки, каким будет ресурс сцепления?

Как утверждают специалисты, имеющие дело с такого рода работами, дальнейшее поведение автомобиля зависит от качества диска сцепления. Если на этом не экономить, то простой потребитель даже не почувствует различий при замене. Что касается вопросов ресурса, то сам одномассовый маховик, как мы уже отметили, получается "вечным", а хорошее сцепление все равно ходит долго. Даже если допустить, что оно прослужит меньше, в любом случае его замена обойдется в разы дешевле, чем замена двухмассового маховика.

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото из открытых источников и www.ffclub.ru
ABW.BY 


Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, лет 6 назад это было актуально, на сегодняшний день на мой авто есть смысл поменять обратно на двух массовый, т.к. выходит дешевле!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vip-prokat.by сказал:

не знаю, лет 6 назад это было актуально, на сегодняшний день на мой авто есть смысл поменять обратно на двух массовый, т.к. выходит дешевле!!!

А что у тя за авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас раздел Фордов появился? Или на этом форуме можно и  про бугатти побазарить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@niksan Под капотом у тебя мотор, который на 40% разработал Форд. А тема вещает о двухмассовом маховике, а не о Форде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, vip-prokat.by сказал:

не знаю, лет 6 назад это было актуально, на сегодняшний день на мой авто есть смысл поменять обратно на двух массовый, т.к. выходит дешевле!!!

Ну смотри, комплект двухмассового стоит 765 руб. Комплект одномассорвого стоит 300 руб + маховик с разборки 50-60$. ну и что дешевле и надёжнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на 407 1.6 HDi 109 л.с. летом 2013 взамен двухмассового маховика установил одномассовый от Валео, ну и комплект нового сцепления соответственно! На то время цена только двухмассового маховика была около 450-500$, а одномассовый комплект (маховик + сцепление в сборе) я приобрёл за 360$.
С момента замены проехал почти 3 года (продал авто весной 2016) и намотал 76 000 километров. Никаких вопросов, ни малейших нареканий не возникло. И практически никаких изменений в поведении автомобиля я не заметил! Как-то так в общем! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил с двухмассовым маховиком. Ничего особенного кроме, чуть туже выжимается педаль сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изменений вы не заметили так как двухмассовый уже давно был убит.

вы сравните с новым и сразу всё заметите :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч совершенно верно, про его машину и говорил. Только у меня уже сомнения, что он на двухмассовый махавик менять будет. Скорее всего будет тоже ставить одномассовый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч искать он сейчас не станет. Пока его авто посностью не станет или ему на войсковой об этом не скажут 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил себе на 406-й одномассовый со сцепой валео (2 года отьездил и продал), сейчас на 607-м 2,2HDI стоИт уже 3-й год. Будет возможность поенять на следующем авто (если будет двухмассовое. на бензинках многих тоже уже ставят) поменяю на одномассовый при необходимости.

Сталкивался не один раз, что люди после установки нового двухмассового маховика через 1000 пробега начинали жаловаться на писк, как и в старом маховике... у некоторых после нескольких тысяч опять вибрация появлялась....некоторые катаются не один десяток тыс км и ничего....

не люблю играть в лотерею с зч. вот и не стал ставить новое двухмассовое г... и не пожалел ни грамма. а при чипе, так вообще молчу про двухмассовое....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...