Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Установка многофункциональной камеры
      Всем привет! Задался целью установить Многофункциональную Камеру (МК далее). Ее установка добавляет ряд новых опций, в числе которых весьма полезная Автоматический ближний-дальний свет. Опцию Предупреждение о пересечения дорожной разметки я лично считаю не более чем шалостью т.к. автосина сама подруливать не умеет, а лишь жужжит ремнями безопасности. Итак, для установки потребуется сама камера. Я покупал у поляков, обошлась она в 372 злотых с доставкой. Искал по номеру 9676799680.

      Daiver

      Daiver

    • Переход освещения салона на LED
      Всем привет! Решил я таки заменить лампы накаливания в освещении салона на LED. Французы странные люди. Сделать LED-подсветку карт дверей, плафонов освещения, но оставить при этом лампы накаливания в ногах, перчаточном ящичке по центру и в багажнике. Чем они руководствовались мне непонятно. В освещении салона оставили целых 5 лампочки W5W. Из них я заменил 4, те что видны всегда. Освещение ящичка не трогал т.к. подсветкой в нём я не пользуюсь. На замену штатных ламп купил диоды от Narva 18

      Daiver

      Daiver

    • Заправка кондиционера, переход с R1234yf на R134a
      Всем привет. Заправку кондиционера планировал уже давно, но время выкроил только сейчас. Как известно, в системе у нас хладагент R-1234yf, газ экологичный, но жутко дорогой. На официальном сервисе за заправку системы запросили "около 400-450 бел рублей (200-225$). Ценник мягко говоря конский. Покурив интернет, в частности российский ситроен-клуб, решил заправить газ предыдущего поколения. По итогу обратился в Автохолод, что в пос. Солнечный. Там за заправку системы попросили 80 р. Первым д

      Daiver

      Daiver

    • Ревизия и реставрация кнопок стеклоподъемника.
      Решил провести ревизию кнопок стеклоподъемника, почистить и протереть спиртиком. Как результат стало лучше, но все равно не всегда срабатывали. Пришлось воспользоваться алюминиевым скотчем. Взял пробойник на 3 мм. И сделал "пятаки", а затем наклеил их на резинки. В процессе. Окончание работы. Заодно решил наклеить и в брелок "пятаков". Пробойником на 5 мм, набил 3 "пятака". Результат Вообщем результатом остался даволен! Цена вопроса: $2

      Ostap

      Ostap

    • Определение типа присадки для сажевого фильтра PSA
      Итак, что нужно сделать чтобы определить какой тип присадки у вас залит. Первое, это добраться до бачка с присадкой. Находится он слева от топливного бака если смотреть по направлению движения автомобиля. Закрыт пластиковой накладкой. Откручиваем 3 гайки на 10 и снимаем накладку. Видим сам бачёк. Если смотреть по фото, то нужный штуцер находится слева. К нему идёт гофрированная трубка. Вот он, нужный и цветной Голубой. Сверяемся с методичкой… В системе Eolys Powerflex. Оригинальн

      Daiver

      Daiver

abw.by

Сэкономить, но сохранить ресурс. Стоит ли менять двухмассовый маховик на одномассовый?

Рекомендованные сообщения

"Интересует вопрос, в том числе и с финансовой точки зрения,- можно ли в Ford S-MAX дизель 1.8 заменить двухмассовое сцепление на одномассовое? Некоторые говорят, что можно. Если да, то насколько это дешевле, надежнее и не повлияет ли как-то на плавность трогания и т.д.?"

Переход на одномассовый маховик возможен. И выгоден по двум причинам: во-первых, такой заменитель обойдется раза в два дешевле двухмассового маховика (применительно к данному случаю - 700 руб. против 1260 руб. за продукцию одного уровня), во-вторых, в дальнейшем по мере износа владелец меняет уже только комплект сцепления, а про маховик забывает как про страшный сон. 

2.jpg

Как показывает опыт российских владельцев легковых моделей Ford с двигателем 1.8 TDCi, проблемы с двухмассовым маховиком начинаются при пробегах от 80 тыс. км и характеризуются стуками и вибрациями. Взамен разбитого маховика ставится одномассовый (например, Valeo для Focus II 1.8 TDCi). Некоторые предпочитают ставить комплект сцепления и маховик от коммерческих Connect 1.8 TDCi, но здесь есть нюанс: дополнительно требуется замена стартера. В любом случае после ремонта все, как правило, остаются довольны, так как посторонние звуки и вибрации исчезают. Возможно, при установке нового двухмассового маховика было бы еще лучше. Но если не видно разницы, а стоит дешевле, то…

3.jpg

Но владельца может волновать следующий момент. Двухмассовый маховик имеет собственную мощную демпферную систему, а в случае с одномассовым все берет на себя сцепление, что сразу же вызывает ряд вопросов: не появятся ли при переходе на более дешевый вариант неприятные рывки, каким будет ресурс сцепления?

Как утверждают специалисты, имеющие дело с такого рода работами, дальнейшее поведение автомобиля зависит от качества диска сцепления. Если на этом не экономить, то простой потребитель даже не почувствует различий при замене. Что касается вопросов ресурса, то сам одномассовый маховик, как мы уже отметили, получается "вечным", а хорошее сцепление все равно ходит долго. Даже если допустить, что оно прослужит меньше, в любом случае его замена обойдется в разы дешевле, чем замена двухмассового маховика.

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото из открытых источников и www.ffclub.ru
ABW.BY 


Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, лет 6 назад это было актуально, на сегодняшний день на мой авто есть смысл поменять обратно на двух массовый, т.к. выходит дешевле!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vip-prokat.by сказал:

не знаю, лет 6 назад это было актуально, на сегодняшний день на мой авто есть смысл поменять обратно на двух массовый, т.к. выходит дешевле!!!

А что у тя за авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас раздел Фордов появился? Или на этом форуме можно и  про бугатти побазарить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@niksan Под капотом у тебя мотор, который на 40% разработал Форд. А тема вещает о двухмассовом маховике, а не о Форде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, vip-prokat.by сказал:

не знаю, лет 6 назад это было актуально, на сегодняшний день на мой авто есть смысл поменять обратно на двух массовый, т.к. выходит дешевле!!!

Ну смотри, комплект двухмассового стоит 765 руб. Комплект одномассорвого стоит 300 руб + маховик с разборки 50-60$. ну и что дешевле и надёжнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на 407 1.6 HDi 109 л.с. летом 2013 взамен двухмассового маховика установил одномассовый от Валео, ну и комплект нового сцепления соответственно! На то время цена только двухмассового маховика была около 450-500$, а одномассовый комплект (маховик + сцепление в сборе) я приобрёл за 360$.
С момента замены проехал почти 3 года (продал авто весной 2016) и намотал 76 000 километров. Никаких вопросов, ни малейших нареканий не возникло. И практически никаких изменений в поведении автомобиля я не заметил! Как-то так в общем! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил с двухмассовым маховиком. Ничего особенного кроме, чуть туже выжимается педаль сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изменений вы не заметили так как двухмассовый уже давно был убит.

вы сравните с новым и сразу всё заметите :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч совершенно верно, про его машину и говорил. Только у меня уже сомнения, что он на двухмассовый махавик менять будет. Скорее всего будет тоже ставить одномассовый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч искать он сейчас не станет. Пока его авто посностью не станет или ему на войсковой об этом не скажут 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил себе на 406-й одномассовый со сцепой валео (2 года отьездил и продал), сейчас на 607-м 2,2HDI стоИт уже 3-й год. Будет возможность поенять на следующем авто (если будет двухмассовое. на бензинках многих тоже уже ставят) поменяю на одномассовый при необходимости.

Сталкивался не один раз, что люди после установки нового двухмассового маховика через 1000 пробега начинали жаловаться на писк, как и в старом маховике... у некоторых после нескольких тысяч опять вибрация появлялась....некоторые катаются не один десяток тыс км и ничего....

не люблю играть в лотерею с зч. вот и не стал ставить новое двухмассовое г... и не пожалел ни грамма. а при чипе, так вообще молчу про двухмассовое....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...