Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Салон
      Поменял себе обивку дверей и консоль.
      Было. Стало. Цена вопроса: $10

      Ostap

      Ostap

    • ELM 327
      Всем добра. Решил купить себе у китайской братии приборчик диагностики ELM 327 v.1.5. Заказывал на всем хорошо знакомом сайте. Получил, пошел проверять. В общем и целом, прибор работает. На мой ведроид установил Torque c сайта 4PDA. Горел у меня чек на приборке. Приборчик определил 4 ошибки. Им же их и снял.
      Сейчас активно собираю информацию по возможностям данного девайся и учусь им пользоваться. Делимся опытом в комментариях, не скупимся. Сам виновник.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Ситроен с 3
      Расскажите ,про машинку 1.4i,2003 мкпп,

      Vegerus

      Vegerus

    • Холостой ход. Вопросы бывалым.
      Всем добра. Собссно, симптомы у пациента следующие: после заводки, пока еще двигатель холодный, холостой ход держит 900 оборотов. Иногда двигатель чуть поколачивает. Чем больше прогревается, тем больше падают холостые обороты. При полностью прогретом доходит до 600. Обороты начинают плавать. При езде, после переключения на нейтральную передачу, обороты проседают вплоть до того, что машина глохнет. Не раз диагностировал у разных людей. Не раз вкуривал форумы. Под подозрением: потенциометр дроссельной заслонки, педаль газа, фазорегулятор, лябда-зонд. Хотелось бы услышать версии бывалых о том, что же является причиной такой работы скорее всего и с чего лучше начать заболевание. Заранее спасибо.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Автомобильный компрессор Airline CA-050-16SK
      Решил доукомплектовать Ситрика компрессором. Версия у меня 5 местная и вместо компрессора с герметиком в салоне у меня под багажником болтается запасное колесо. Когда то имел дело с компрессором Airline Classic-2 что ли, на вид был нормальные, но сильно грелся когда колеса накачивал. Решил попробовать того же бренда, но двухпоршневой. Поискал немножко и купил Airline CA-050-16SK. Компрессор двухпоршневой, в пластиковом кейсе. В багажнике еще не искал как пристроить, но в подполье должен поместиться.
      Что получаем за умеренную цену. Компрессор поставляется в пластиковом кейсе, он же и упаковка. В кейсе компрессор запакован в пакетик. Комплект поставки В комплекте переходники для накачки всякой всячины, руководство пользователя, гарантийка и переходник для подключения к клеммам АКБ К вентилю колеса трубка компрессора подключается через навинчивающийся штуцер Первый просчет в проектировании — ручка в сложенном положении чуть цепляет за рамку манометра На манометре две шкалы, в привычных атмосферах (с ценой деления 0.2 атм) и в PSI. Со стороны кабеля питания есть кнопка включения-отключения. Верхняя накладка выполнена из покрашенного пластика и крепится к компрессору на 8 саморезах. Внешний вид без крышки. На торцах крышек поршней штуцера для добавления масла в цилиндры (поправьте если это не так, я открутить их поленился, заодно и масло посоветуйте какое добавлять) Крышки поршневой прижимаются к гильзе через пластиковые упоры, и тоже на саморезах. Кнопка выполнена просто, без излишеств. Привет кривым рукам, которые не закрутили до конца один из саморезов крепления крышки. Лепестковый клапан приклёпан к поршню, что теоретически усложняет ремонт. На практике хз, ни разу не приходилось менять такие вещи, поэтому тут только время покажет нужно ли крепление винтом. Крупного мусора я не нашел, плюс в цилиндре присутствует некоторое количество смазки и немножко ржавчины. Задиров, сколов, заусенцев я не нашел. Крышка поршневой металлическая, с резиновым кольцом в виде уплотнения. Если полезете, то при сборке винты затягивайте равномерно, чтобы ничего не перекосило и не пропускало воздух. Работает не сильно громко, производитель заявляет 69 дБ. Тока может кушать до 18А. Предохранителя никакого нет, равно как и воздушного фильтра (для тех, кому важно). Доустановить можно самостоятельно, благо конструкция компрессора крайне простая. Как покажет себя по эксплуатации посмотрим через полгода-год. Запись буду обновлять по возможности для статистики и любопытствующих. На этом пока всё. Цена вопроса: $32 Пробег: 104017 км

      Daiver

      Daiver

Ostap

С5. Замена LDS, проверка сфер, прокачка системы.

Рекомендованные сообщения

Как проверить уровень LDS в системе? Как заменить жидкость, как прокачать всю систему? Проверить сферы. Может есть отчет у кого кто менял жидкость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что скажите по поводу разделения контура подвески и ГУРа? И вместо LDS залить, например Dextron?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч во-первых при ремонте рейки, жидкости меньше нужно будет. А во-вторых dextron дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч я уже бочек присмотрел от рено, да и стоит 5 р

Жидкость тоже в два раза дешевле LDSки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил жидкость LDS 1л. и решил проверить уровень, и долить жидкость. Опустил в самое нижнее положение, а уровня не видно. Начал доливать влил 1л., оказалось мало. Заказал еще один литр. До этого меняли шланг высокого давления на СТО (ул.войсковая), там про жидкость ничего не сказали. Долил сегодня еще пол-литра. 

 

 

А как прокачать толком и не понял. Поднимал и опускал, вращал руль и т.д. Ну, что-то мне не нравится. До замены шланга было лучше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч не понравилось то, что влилась жидкость в объеме 1,5 литра. И неизвестно по какой причине? Либо СТОшники виноваты, либо у меня косяк!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч нет капель не под машиной, не внутри защиты картера. Ничего не видно. Такое количество было бы заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно и так, а возможно, другое. Когда меняли шланг, тупо не сказали, долить жидкость или сами не долили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, мне саму не нравится как там "по ушам" ездят. Там Миша обслуживается, а в этот раз решил, только тросики ручника и масла поменять. Остальные фильтра сами будем менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А самому это поменять никак?) Под присмотром специалиста ты сделаешь не хуже, уж поверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотел его переубеждать, я постепенно действую. Он на фильтра с трудом согласился. А ты бы помог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверка уровня жидкости LDS. Поключаем сканер и с помощью Lexia делаем следующее. Проводим Глобальный тест и заходим в раздкл Подвеска. Выбираем Сброс давления и следуем инструкции. Обязательно машина должна находится в самом нижнем положении.

После всех пунктов идем сбрасываем клемму АКБ и взяв тряпку откручиваем пробку бочка. И оцениваем ситуацию если нужно доливаем, если много отливаем. Уровень должен быть между отметками a и b.658ba3cs-960.jpg.da1f46415ed050bf7ffd0cb1275086ce.jpg

Картинка для наглядности.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заменил насос гидроподвески. Подвеска молчит, руль дубовый , как прокачать систему?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.05.2018 в 09:48, BARTAS-C5 сказал:

заменил насос гидроподвески. Подвеска молчит, руль дубовый , как прокачать систему?

 

Создать давление 0,5 бар в бачке с жидкостью LDS.
Запустить двигатель.
Дождаться стабилизации положения кузова автомобиля.
Установить подвеску в верхнее положение.
Установить подвеску в нижнее положение.
Переместить рулевое колесо в крайнее положение в каждую сторону.
Остановить двигатель.
Проверить уровень жидкости LDS.
Изменено пользователем Ilya_Z
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто знает подходят ли трубки Гура от 2.0hdi к 2.2hdi первого поколения???

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×