Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что втулку французы доработали. Старый номер 1422A4, новый 9814411880. Но ценник просто слёзы. Старая 11 (5$) р за штуку, новая 48 (23$) (я очень надеюсь что это цена за комплект, но крайне маловероятно). Дичь самая настоящая. Чтобы достать корпус воздухана нам понадобится головка с Torx 20, Torx 30, глубокая головка на 13 и глубокая на 10. Снять нужно шумоизоляция на ДВС сверху, она на двух резиновых буферах. Дальше открутить 3 самореза на T-20 и снять крышку корпуса воздушного фильтра, снять фильтр. Открутить два болта на 10 на патрубке забора воздуха в корпус воздушного фильтра и снять патрубок. Открутить 1 болт на 10 на патрубке впуска на турбину и снять этот патрубок. Снять фишку с расходомера воздуха. Открутить Т-30 2 штуки крепления бачка с тормозной жидкость и отвести бачек в сторону. Открутить 2 шпильки что крепят корпус воздушного фильтра в клапанной крышке. После этого можно вынимать корпус воздушного фильтра. Когда упомянутые выше втулки изнашивают корпус проседает и начинает тереться о жгуты проводки. Следы хорошо видны на самом корпусе. Этим местом корпус точит проводку свечей накала и общий жгут проводов что идёт за мотором. Основной жгут. Защитную оплетку еще не проело Жгут свечей. Тут воздействие видно хуже На кронштейне нижнего фиксатора воздухана резинку распилило по полам, вторую часть я не нашел. Ухо тоже прилично проело. В местах контакта резиновых втулок и кронштейнов лежит тёртая резина, как от стирки. Нашёл кусок странного шланжика и использовал его как временный упор для нижнего уха. Все остальные резинки снял и снаружи обмотал лентой. Получилось колхозно. Как временное решение норм. Сделал чертёж втулок, попрошу чтобы выточили под заказ. Сам чертёж, может кому пригодится. Да, резонанс пропал полностью. Как будут втулки пост дополню. На этом пока всё. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $0 Пробег: 104576 км

      Daiver

      Daiver

    • Плановое ТО своими руками для DV6C
      Привет читатели.
      Допилил видео как и что меняется по DV6C. В принципе сложного ничего, но пусть будет.
      Что из фильтров покупал написано здесь. Цена вопроса: $0 Пробег: 106500 км

      Daiver

      Daiver

    • Видеорегистратор
      Новый регистратор. Старый уехал с 607 новому владельцу. В новый автомобиль купил новый регистратор. Называется Xiaomi YI Smart Dash Camera. Характеристики выкладывать не буду, в интернете гуглится легко. Флешку Сандиск SDSDQQ-032G-G46A на 32 гб. Цена вопроса: $80 Пробег: 100007 км

      Daiver

      Daiver

    • 100 лет!
      Всех со столетием марки Ситроен, друзья! ;) Юбилейные наклейки Не очень люблю стикеры на авто. Но эти как-то очень хорошо вписались) Пробег: 100 км

      Ilya_Z

      Ilya_Z

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа.
      Карты версии 42028 Europe 2019.1 — СКАЧАТЬ (гугл-диск)
      Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск)
      Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим папку SMEG_PLUS_UPG, в ней ищем папку Data и уже в ней указываем на файл CCT.DAT.INF и жмём Open. После этого нажимаем в генераторе на кнопку Generate и получаем наш ключик. Записываем его на бумажку или делаем фото телефоном, он понадобится для запуска обновления. Берём флешку и идём в машину.
      Заводим двигатель и отключаем система Старт-Стоп. Втыкаем флешку в USB-порт. Я использовал правый. Начнётся процесс распознания флешки. Теперь идём в раздел навигация. Там заходим в панель управления и жмём Настроить карту. Дальше выбираем пункт Карты. И там в левом верхнем углу экрана жмём Искать. Система подумаем чутка и выдаст окно с выбором нужных для обновления карт. Выбираем нужные и жмём Закрыть. Дальше появится окно с предложением ввести ключ активации. Вводим сюда ключ, который мы получили ранее в программке-генераторе. После начнется процесс обновления. Время обновления зависит от количества выбранных карт. У меня ушло около 40 минут на 3 карты. При этом обновление прошло в два этапа. В любом случае флешку не трогаем до тех пор, пока окно обновления не погаснет.
      Собственно, получаем новые карты. Вроде и добавить больше нечего. На очереди ревизия ходовой. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99573 км

      Daiver

      Daiver

Ostap

С5. Замена LDS, проверка сфер, прокачка системы.

Рекомендованные сообщения

Как проверить уровень LDS в системе? Как заменить жидкость, как прокачать всю систему? Проверить сферы. Может есть отчет у кого кто менял жидкость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что скажите по поводу разделения контура подвески и ГУРа? И вместо LDS залить, например Dextron?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч во-первых при ремонте рейки, жидкости меньше нужно будет. А во-вторых dextron дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч я уже бочек присмотрел от рено, да и стоит 5 р

Жидкость тоже в два раза дешевле LDSки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил жидкость LDS 1л. и решил проверить уровень, и долить жидкость. Опустил в самое нижнее положение, а уровня не видно. Начал доливать влил 1л., оказалось мало. Заказал еще один литр. До этого меняли шланг высокого давления на СТО (ул.войсковая), там про жидкость ничего не сказали. Долил сегодня еще пол-литра. 

 

 

А как прокачать толком и не понял. Поднимал и опускал, вращал руль и т.д. Ну, что-то мне не нравится. До замены шланга было лучше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч не понравилось то, что влилась жидкость в объеме 1,5 литра. И неизвестно по какой причине? Либо СТОшники виноваты, либо у меня косяк!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч нет капель не под машиной, не внутри защиты картера. Ничего не видно. Такое количество было бы заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно и так, а возможно, другое. Когда меняли шланг, тупо не сказали, долить жидкость или сами не долили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, мне саму не нравится как там "по ушам" ездят. Там Миша обслуживается, а в этот раз решил, только тросики ручника и масла поменять. Остальные фильтра сами будем менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А самому это поменять никак?) Под присмотром специалиста ты сделаешь не хуже, уж поверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотел его переубеждать, я постепенно действую. Он на фильтра с трудом согласился. А ты бы помог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверка уровня жидкости LDS. Поключаем сканер и с помощью Lexia делаем следующее. Проводим Глобальный тест и заходим в раздкл Подвеска. Выбираем Сброс давления и следуем инструкции. Обязательно машина должна находится в самом нижнем положении.

После всех пунктов идем сбрасываем клемму АКБ и взяв тряпку откручиваем пробку бочка. И оцениваем ситуацию если нужно доливаем, если много отливаем. Уровень должен быть между отметками a и b.658ba3cs-960.jpg.da1f46415ed050bf7ffd0cb1275086ce.jpg

Картинка для наглядности.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заменил насос гидроподвески. Подвеска молчит, руль дубовый , как прокачать систему?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.05.2018 в 09:48, BARTAS-C5 сказал:

заменил насос гидроподвески. Подвеска молчит, руль дубовый , как прокачать систему?

 

Создать давление 0,5 бар в бачке с жидкостью LDS.
Запустить двигатель.
Дождаться стабилизации положения кузова автомобиля.
Установить подвеску в верхнее положение.
Установить подвеску в нижнее положение.
Переместить рулевое колесо в крайнее положение в каждую сторону.
Остановить двигатель.
Проверить уровень жидкости LDS.
Изменено пользователем Ilya_Z
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто знает подходят ли трубки Гура от 2.0hdi к 2.2hdi первого поколения???

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×