Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Ночь, музыка и кофе
      Спать не охота. Поехал заправил послушал музыку и выпил кофе. Попутно словил взгляды окружающих. Смотрят на машину будто одна такая в городе :) Спасибо за внимание.

      Lafa741

      Lafa741

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42050 Europe 2019.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Стеклоомыватель Mega-Zone (Литва)
      Всем привет. Запись, скорее, для себя чтобы не забыть что покупал :) Итак, зима пришла и стал актуальным вопрос покупки стеклоомывающей жидкости. Левак у торгашей вдоль трассы я не покупаю, себе дороже. Решил попробовать Mega-Zone. Выбрал Magic т.к. у нее температура застывания указана повыше, целых -24 градуса. Есть еще Classic, у него заявлено -20. Покупал у Автоспейса. Канистра в комплекте с лейкой. Качество полиграфии норм (на этом обычно экономят при изготовлении контрофакта). Ст

      Daiver

      Daiver

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передн

      2701bb

      2701bb

    • Ремонт вентилятора печки…
      Буду краток. На горячую иногда начинал попискивать моторчик печки. Тот моторчик, который основной. Но всё руки как-то не доходили. А недавно он стал работать на несоответствующих оборотах. Вращался со скоростью в несколько раз меньше заданной. Даже на максимуме еле-еле крутил. Разбор показал, что развалилась одна щётка. Купил я пару щеток за 3$ на рынке, привёз одному очень доброму отзывчивому человеку, который мне их перепаял, собрал всё на место и вуаля — всё работает как надо. Также по

      punk2904

      punk2904

Володя

Пикассо, расход топлива.

Рекомендованные сообщения

 Вечный вопрос, волнующий белоруса: скока жроть и скока проть? Предлагаю тут отписываться о аппетитах наших машин. Меня в частности интересует расход топлива на двигателе NFU (TU5JP4) На моей прошлой машине средний расход топлива совпадал с паспортным. Движок был восьмиклапанный NFZ, средний по паспорту был восемь с копейками, так оно и выходило, заливал 20 литров 95го и проезжал 230-240 км. На пикассо тоже расчитывал на такой-же расход. Машина тяжелее, чем моё прошлое пежо 306 килограмм на 200, но и движок шеснадцатиклапанный, помощнее, посовременнее. Но расход реальный смешанный выходит около десятки на 100км. Примерно поровну город-трасса. Стиль вождения обычный, со светофоров не рву, по пробкам в час пик не езжу, за городом до 110км.ч. И это без кондея. Как-то многовато. Средний по бортовику показывает 8.5-8.8, но реальный выше. Диагностика при покупке ошибок и особых проблем не выявила. Фильтра, масла заменены, свечи только ещё руки не дошли поменять. А сколько у вас, камрады? И куда копать? Форсунки? Лямбда? Катализатор? Или не мешать машине работать?

Изменено пользователем Володя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно за Ксару не буду говорить, не пользовал. Скажу о нюансах, влияющих на расход топлива.

Два самых основных фактора это ширина шин и давление в них. Чем шире шина, тем выше будет расход, ну и соответственно, чем меньше накачаны колёса, тем так же будет выше и расход. Для шин 185 лучше всего 2,3, а для шин 195 лучше 2,4 бара.

Ещё один немаловажный фактор это габаритные размеры, а точнее парусность. Из-за большего сопротивления встречного потока воздуха, расход будет выше, чем у авто пониже с тем же двигателем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ширина шин стандартная для пикассо-185, качаю 2.2-2.3. Шины зима, кама евро, шумные очень, но наврядли они полтора литра к расходу накинут. Парусность конечно побольше, чем у хэтчбека пежо 306, но у триста шестого был движок 90л.с. а тут 109.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мощность движка и объём роли не играет. Дизель или бензин, там да, разница огромная, но расход бензинок примерно одинаков. 

Сам пользую Фиат Скудо 2,0i (RFN 136 л.с.), расход по городу до 11, трасса 7,2-7,5. Притопить люблю. Зимняя Кама Евро 519, ждал с нетерпением 1 марта, что бы переобуться, сразу -2 литра к расходу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не шипованный вариант. Сейчас разница не такая большая как после первого перехода с зимы на лето. Новая зимняя Кама как желе))) мягкость и придаёт повышенное сопротивление. Сейчас зима отходила уже четвёртый сезон, протектор мельчает, резина дубеет, но разница в 1,2-1,5 литров с летними шинами присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем смотри накат машины. я в своей ХП когда по кольцевой с Скарыны в сторону проспекта едешь горочка есть... так вот мой 1,8 там разгонялся капл, но разгонялся с 70 до 75. я на Скарыны ставил нетраль и так катился до проспекта

И да если врэ расход на БК смотри форсы, в твоем моторе распределенный впрыск. И еще ошибки по датчику положения поршня нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на зиме сейчас показывает 7,61 (16 кл. 2.2HDI), это в городе. Трасса последний раз показала в районе 5,5-6л. на 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...