Яндекс.Метрика Неисправность РКПП. - Citroen С4 Picasso - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Citroen C4 Grand Picasso,  2007 г.в., 2.0 HDi, 6-ступенчатый робот. Недавно возникла проблема, при работе в режиме "автомат", робот самопроизвольно переключается на механику, выше 3-ей передачи не могу переключиться в ручную. Положение коробки не меняется на стандартные А1, А2 и т.д. Просто, что в режиме механики, что на автомате передачи выглядят, как 1, 2, 3... В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня было такое когда отгнил провод около блока ЕСП от датчика от левого переднего колеса

светилась вся приборка как гирлянда. Коробке не нравилось что АБС не очень точно могла определить скорость. 

В общем на комп, только он покажет что не нравиться коробке. 

 

ЗЫ. Лайвхак для тебя. Если надо переключить дальше 3, разгонись потом вкл N а потом опять А или М. Включиться следующая 4 или 5 или 6 в зависимости как разогнался

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Нету ничего, более того это случилось вечером, а когда пришёл утром, она завелась и заработали передачи как положено, переключалась в автоматическом режиме с первой до шестой передачи без проблем, в обратную сторону тоже. Но всё равно хочется узнать что это было, т.к я понимаю это значок, и хочется к этому подготовится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может кто знает в Минске хорошего диагноста?

Изменено пользователем Ёкарный бабай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 08.05.2017 в 10:21, Riftrunner сказал:

Доброго времени суток! Citroen C4 Grand Picasso,  2007 г.в., 2.0 HDi, 6-ступенчатый робот. Недавно возникла проблема, при работе в режиме "автомат", робот самопроизвольно переключается на механику, выше 3-ей передачи не могу переключиться в ручную. Положение коробки не меняется на стандартные А1, А2 и т.д. Просто, что в режиме механики, что на автомате передачи выглядят, как 1, 2, 3... В чем может быть проблема?

Вся эта котовасия происхрдит когда приходит капец сцеплению, сначала был такой случай как у тебя, прошло само, а через месяц мой ситрик стал колом. Машину я покупал в Гомеле, и там месные умельцы умудрились поставить новый комплект сцепления на разбитый маховик, итог 16 тыщ пробега после такого ремонта, и я попал на 7 листов. Это стоимость сцепы с маховиком, работа и прокачка и обучение ркпп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 10/9/2017 в 15:11, Ёкарный бабай сказал:

Вся эта котовасия происхрдит когда приходит капец сцеплению, сначала был такой случай как у тебя, прошло само, а через месяц мой ситрик стал колом. Машину я покупал в Гомеле, и там месные умельцы умудрились поставить новый комплект сцепления на разбитый маховик, итог 16 тыщ пробега после такого ремонта, и я попал на 7 листов. Это стоимость сцепы с маховиком, работа и прокачка и обучение ркпп.

У моей 1.6хди 6 amt разбитый маховик и стертое сцепление, всё равно работает как надо, все передачи переключают, плюс расход минимальный (трасса 3.3, город 5.5), поэтому не факт. Сегодня заберу машину после замены расскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.01.2018 в 12:43, q8044487 сказал:

плюс расход минимальный (трасса 3.3, город 5.5).

Извиняюсь что не по теме. Но откуда у нее может быть такой расход. Я на своем 1.6 hdi и 6мкпп никогда не видел даже по трассе на круизе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день. Подскажите на 6РКПП появился как бы шелест переключения передать ощущается под водительским сиденьем, слышно переключения, ударов и сильных толчков нету, просто подсаживание носом авто. Что за признаки, может масло замена нужна, может его там нет совсем. Прежний хозяин менял сцепление и подшибник, вроде как все в сборе, возможно что опять какие-то механические проблемы начались. У кого как работает РКПП???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, 2scorpion5 сказал:

Добрый день. Подскажите на 6РКПП появился как бы шелест переключения передать ощущается под водительским сиденьем, слышно переключения, ударов и сильных толчков нету, просто подсаживание носом авто. Что за признаки, может масло замена нужна, может его там нет совсем. Прежний хозяин менял сцепление и подшибник, вроде как все в сборе, возможно что опять какие-то механические проблемы начались. У кого как работает РКПП???

Немного уточню:

Т.е. в момент включения передачи слышен шелест(хруст?),и в этот момент помимо звука присутствует затормаживание авто(как вы выразились "клевок носом")?

Изменено пользователем Хирург
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Хирург сказал:

Немного уточню:

Т.е. в момент включения передачи слышен шелест(хруст?),и в этот момент помимо звука присутствует затормаживание авто(как вы выразились "клевок носом")?

Да в момент переключения (такое как бы шишиши:D) и подседание небольшое, но машина вроде не тупит. Вот и мысли теперь что это такое, трение мешанических частей или может при прошлой смене сцепления, что то не так сделали????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.02.2018 в 09:27, 2scorpion5 сказал:

Да в момент переключения (такое как бы шишиши:D) и подседание небольшое, но машина вроде не тупит. Вот и мысли теперь что это такое, трение мешанических частей или может при прошлой смене сцепления, что то не так сделали????

Самое простое-это воздух в гидровыжиме.

Изменено пользователем Хирург
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Хирург сказал:

Самое простое-это воздух в гидровыжиме.

А куда это лезть необходимо, можно чуть точнее? Возможно конечно, но больше мне кажется что то металлическое трется, но это только лишь в момент переключения передачи. Были мысли может масла необходимо заменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.02.2018 в 10:14, Димыч сказал:

Специалисты всё проверят и сделают. 

В них то и проблема, в Могилеве особо по ситроенам не знаю таких!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.02.2018 в 08:53, 2scorpion5 сказал:

А куда это лезть необходимо, можно чуть точнее? Возможно конечно, но больше мне кажется что то металлическое трется, но это только лишь в момент переключения передачи. Были мысли может масла необходимо заменить?

Лезть прокачать гидровыжим. А масло вообще в уровне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Хирург сказал:

Лезть прокачать гидровыжим. А масло вообще в уровне?

А разве на этой коробке есть щуп? Я не знал. Можно подробней Как прокачивать гидровыжим, куда лезть? Может есть фото или если можно сыллочку, если не затруднит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это покажется грубым, уж извините... Французский автопром настолько придирчив к качеству обслуживания (ремонта), что по не знанию можно сделать только хуже. Уровень масла на этих машинах проверяется двумя способами: по уровню заливной пробки и слить всё, залить номинальное количество. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, 2scorpion5 сказал:

А разве на этой коробке есть щуп? Я не знал. Можно подробней Как прокачивать гидровыжим, куда лезть? Может есть фото или если можно сыллочку, если не затруднит.

))))

Дмитрий прав,щуп есть,но он "лежит в мастерской" по ремонту PSA...))

Если уж совсем беда с нормальными механиками в вашем регионе,попробуйте погуглить или на ю-тюбе глянуть способы прокачки гидровыжимов,но тут главное хуже не сделать по незнанию и грубости,т.к. там сплошная пластмасса...

Изменено пользователем Хирург
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте,у меня с машиной точно такая ситуация,как вы описывали,поделитесь,что у вас было?

08.05.2017 в 10:21, Riftrunner сказал:

Доброго времени суток! Citroen C4 Grand Picasso,  2007 г.в., 2.0 HDi, 6-ступенчатый робот. Недавно возникла проблема, при работе в режиме "автомат", робот самопроизвольно переключается на механику, выше 3-ей передачи не могу переключиться в ручную. Положение коробки не меняется на стандартные А1, А2 и т.д. Просто, что в режиме механики, что на автомате передачи выглядят, как 1, 2, 3... В чем может быть проблема?

@Riftrunner 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день. проблема с РКПП  (6ст) ситроен с4 пикассо дизель 1.6.  Началось это так: когда толкаешься в пробке (в основном в жаркий период, зимой такой проблемы не было)  коробка становилась  на 1 или 2 передачу и не переключалась, вылетала ошибка gear box.  дальше либо все проходило само  либо лечилось перезапуском двигателя в редких случаях снятием клемы с АКБ. Но на днях двигаясь на второй передаче она заглохла коробка зависла на передаче и не реагирует на переключение завести двигатель не возможно. Взяв на буксир метров через 10 коробка встала в нейтрал, двигатель завелся. Но коробка уже не переключает  передачи и не реагирует. в сервисе лексией  выявили отсутствие давления масла . сделали адаптацию. я попробовал поехать включил заднюю передачу. машина завибрировала и заглохла также как и до этого. сбросить с передачи теперь не получается. ( до этого все время было слышно работу насоса примерно через каждую секуду--две. Очень часто. Есть мысли что делать? мастра отказываются делать что либо в нашем городе. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex.ruchka  схема решения стандартная. Смотрим на комп диагностике что за ошибки повисли по коробке и решаем\чиним. Ну или наугад, покупаем бэу насос, ставим, пробуем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...